Перейти к публикации
Lev100

Центральный замок.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Новый трабл с центральным замком.

    Закрывает и открывает кнопкой, с пульта нормально.

    НО В процессе езды, сам, закрывает и постоянно дает команду на закрытие, т.е. замок щелкает пытаясь закрыться, при том, что уже закрыто. Едешь и щелк, щелк, щелк

    Где искать и что ковырять ?

    214782[/snapback]

    Такая же фигня была, когда из отпуска ехал.

    Вкл блокировку опускания окон, перестало, пока больше не повторялось. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC100VX-99г, , М21-58г, М23-62г, СЗД-90г

    Дополнение. При щелчках, из под панели , в районе бардачка, раздается "тональный" писк/звук ( щелк/туу )

    Нажмем, проверим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    Новый трабл с центральным замком.

    Закрывает и открывает кнопкой, с пульта нормально.

    НО В процессе езды, сам, закрывает и постоянно дает команду на закрытие, т.е. замок щелкает пытаясь закрыться, при том, что уже закрыто. Едешь и щелк, щелк, щелк

    Где искать и что ковырять ?

    214782[/snapback]

    У меня такие соображения:

    На активаторы дверных замков идет большой ток от аккума через блок реле. А блок реле управляется проводками слабого тока, которые могут туда идти от:

    1. блока сигналки

    2. радиоблока, реагирующего на кнопочки на ключе

    3. кнопки управления ЦЗ из салона (обычно в одном блоке с кнопками управления стеклоподъемниками)

    вот может коротить кто-то из этих управляющих проводков, причем именно управляющих закрытием.

    в случае №3 кнопка блокировки стеклоподъемников видимо отключает + от всего блока, вот и перестает щелкать.

    Но активаторы бывают подключаются 2 проводами (об этом случае я и писал), а бывают еще 3 и 5 проводов вроде, там уже не знаю чо как.

    Может к сигнализаторщику адекватному подъедешь, он быстрее разберется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC100VX-99г, , М21-58г, М23-62г, СЗД-90г

    Сигналку тупо отключал - щелкает

    Кнопок на ключе нет.

    Ездил, в Тойота-Центр. Толку нет, да и быть не может, т.к. после регулировки подвески ( у меня с изменяемым клиренсом) меня "лечили" рассказом про просевшие пружины applaude.gif

    Ткнул мордой, они ИЗУМИЛИСЬ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    на ЛитАсе (1992г.р.)была штатно такая штучка - при достижении скорости выше примерно 20км\ч замки автоматически защелкивались. Так вот когда один замок подмерз и полностью не блокировался, ЦЗ посотянно пытался его закрыть и непрерывно щелкал(разумеется, ВСЕМИ замками)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC100VX-99г, , М21-58г, М23-62г, СЗД-90г

    Общество, больше мыслей никто не имеет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC100VX-99г, , М21-58г, М23-62г, СЗД-90г

    Борьба за счастье закончилась. Тупо разобрана торпеда и сняты все клеммы. Почищены и собрано. Щелкать перестало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Мужики помогите, в электрике профан, ну не совсем но blush.gif

    ЦЗ не открывает и не закрывает двери ни с ключа ни с брелка ни кнопкой из салона...При этом из двери звук раздается (реле щелкает?)...

    Все двери закрыты, ручки подергал, вручную открываются - закрываются....

    На что первым делом смотреть? И на что вторым? smile.gif

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Здравствуйте, было аналогично с ТЛК 105 ГХ 02г. Привода замков периодически начинали клацать на закрывание, примерно раз в секунду. Независимо ни от чего- движение, стоянка, двигатель вкл/выкл, сигналка штатная вкл/выкл. Проверка проводки, разъёмов, концевиков не дала результата, но вылезла интересная штука -на торцах замковых цилиндров прилеплены контактные группы с залитыми компаундом микросборками с тремя проводниками на разъём. Методом тыка вылечил болезнь отсоединением такового разъёма в задке. В легионовском букваре и на КД 04г. у друзей-ремонтников об этом ничего. К официалам не обращался. И самое интересное -на передних цилиндрах стоят рычажки с тягами на замки, а на задке рычажка и тяги нет, т.е. откр/закр задней двери только электрическое. Снимал личинку, следов вмешательства не обнаружил (машина б/у).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Тойота лендкрузер 100 2006 г. Газ66

    Вклинюсь в тему.

    ТЛК 100 2006 год.   В пятницу поставил машину у дома. закрыл с кнопки ключа.  Сегодня ( в понедельник)  с кнопки открыть не смог.  пришлось открывать механически.  Штатный иммобилайзер заорал, но  через минуту  затих. Машина с ключа завелась.  До работы доехал.  ц.замок  изнутри открывается закрывается с водительской кнопки нормально .  механически с ключа тоже работает.  Машина заводится.  Куда лезть. что смотреть? Батарейка в ключе живая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 2004 2UZ
    В 23.05.2007 в 12:46, Lev100 сказал:

    Новый трабл с центральным замком.

    Закрывает и открывает кнопкой, с пульта нормально.

    НО В процессе езды, сам, закрывает и постоянно дает команду на закрытие, т.е. замок щелкает пытаясь закрыться, при том, что уже закрыто. Едешь и щелк, щелк, щелк

    Где искать и что ковырять ?

    Вчера началось тоже самое. Сначала редко, сегодня уже достал, и на ходу и на стоянке и на сигналке. Щелкает, постоянно пытаясь закрыть цз., даже когда стоит в охране. Куда смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC100VX'98 2UZFE, Suzuki Intruder VL1500LC

    Смотреть личинку водительской двери. А также личинку пятой двери. 

    Влажность. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 2004 2UZ

    Дверь вскрыл, визуально ничего не нашел. Дефект плавающий, но прогрессирует. Когда начинает безпричинно щелкать, то ключем с водительской двери, могу только ее открыть, центральный не срабатывает. Бывает изнутри можно только с брелока открыть. Попробую заменить блок кнопок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Про мой случай избавления от таковой напасти в посте №29. Если причина аналогичная, то после отключения блока кнопок путём выдёргивания разъёмов клацанье ЦЗ продолжается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

    Тоже пробовал выдергивать, не помогает, у меня такая байда происходила только на ходу, по этому небыло возможности искать где и что. А на счет влажности не уверен, прошлым летом в +30 защелкало.

    Изменено пользователем YSA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 2004 2UZ

    Сейчас после разбора двери и блока кнопок, пока не щелкает. Щелкало раньше независимо не от чего, и в движении и на стоянке и в охране.

    Но у меня еще проблема в том, что центральный замок, на водительской двери, не всегда закрывает все сразу, чаще только свою дверь. С кнопки закрываются все, но диод сигналки при постановке в охрану, горит некоторое время постоянно и потом начинает орать штатная сигналка.

    Если иногда закроет личиной все сразу, то все ок. Если закрыть личиной на пассажирской двери, то тоже все хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    отключите личину заднюю. в ней 600 kOm при попадании воды и этого хватает для откр/закрытия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC100VX'98 2UZFE, Suzuki Intruder VL1500LC

    У меня при отключении задней личинки центральный замок продолжал самопроизвольно щёлкать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    надо последовательно подходить к вопросу. а так можно начать с блоков монжажно-распаечных в ногах:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC100VX'98 2UZFE, Suzuki Intruder VL1500LC
    1 час назад, Podonok15 сказал:

     начать с блоков монжажно-распаечных в ногах:)

    На них, кстати, Влад из TLCC.RU и грешит! В моем случае...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.