Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: TLC80

    здраствуйте!подскажите что может быть и к чему готовиться?:( обратил внимание то,что стало выпирать пассажирское переднее колесо.мост не ушел,водительское стоит ,как положено.при движении ничего не гудит,не хрустит.

    post-28905-0-69467400-1333959161_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    To: @shmakis,

    Диски резина одинаковые???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Мож запаску поставили а там вылет отрицательный....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Померий расстояние от рамы до диска.Может зрительный обман?Могут быть порваны сайленты панары или передние в клюшках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    А что значит " мост не ушёл? Машина европейка? Значит панара крепится слева. При просадке подвески мост уходит как раз вправо. Такая хрень может быть при убиении сайлентов панары, тогда расколбас должен быть на кочках и при рулёжке.Ну или как вариант отвалился кронштейн панары и мост увело правее. Руль стоит прямо? Подруливать влево не приходится? :think:

    Колесо никуда не может выпереть само по себе, ибо ступицу держит тормозной диск! И если даже пипец ступице и подшипникам, один хрен в оси никаких движений быть не может. Смотрите тяги и крепления моста к раме. B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    однозначно тяга панары, плюс либо сами клюшки погнуты либо сайленты в клюшках пошли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC80

    vovann18511 и KEROSIN спасибо!как раз такие симптомы наблюдались:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    еще банальная причина-просевшие пружины, тож выпрет туда-же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC80

    сайлентблок уже заказал.по поводу пружин так-то не видно,чтобы просевшие были.как сделаю отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC80

    заменил сайленты,так все и осталось:( вердикт все таки пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    заменил сайленты,так все и осталось:( вердикт все таки пружины.

    И что делать будешь? У меня такая же фигня, только менее заметно все=)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    клюшки то проверял?, прямые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    клюшки то проверял?, прямые?

    У меня прямые....Я мерил рулетко, оба, и передняя и заднее колесо на 1.5 см разница по соответствию с другой стороной?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    панары регулируемые надо :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    панары регулируемые надо :ok:

    Машина не лифтованная...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Машина не лифтованная...

    Их (панары) можно ещё укоротить... :D

    А также, кроме панар мост можно выровнять (в попер. пл.):

    -проставками

    -пружинами

    Но если без шуток, то:

    -определить условия эксплуатации авто

    -выбрать пружины (от стока до +...")

    -выравнивать геометрию работы подвески

    Просто мнение.

    Удачи.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Их (панары) можно ещё укоротить... :D

    А также, кроме панар мост можно выровнять (в попер. пл.):

    -проставками

    -пружинами

    Но если без шуток, то:

    -определить условия эксплуатации авто

    -выбрать пружины (от стока до +...")

    -выравнивать геометрию работы подвески

    Просто мнение.

    Удачи.

    Машина эксплуатируется в городских условиях, с редкими выездами на природу. У меня пружины вроде норм., но видимо и не норм, раз машина так стоит. Может передние или задние местами перепутали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    максимум что могли, передние левую с правой попутать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Перед-зад - разные.

    Надо хотя бы замерить расстояние каждого колеса от диска до арки крыла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.