Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Датчик смещаю в раннюю, ТНВД начинает цокотать страшно и не едет нифига. На данный момент мне надо корпус ТНВД сместить чуууть чуть в позднее, чтоб чек погас окончательно. А то он гаснет только когда на педаль давишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вот я тебя и спрашиваю - если датчик колена сместить в противоположную от цокотения сторону, чтобы обороты упали, скажем на 50-100 - как ехает? Или ты не смог так выкрутить? Дело в том, что теоретически обороты ХХ должны кручением датчика колена выставляться в норму без проблем - не знаю, правда, как ехать при этом будет... Вот тебе и нужно вначале добиться обычных или чуть завышенных оборотов ХХ(датчиком), затем проверить как двиг будет заводиться на холодную(и подкорректировать при нелобходимости корпусом насоса) и как будет ехать во всех режимах(опять же корпусом насоса убирая чек). У тебя же сейчас перелив на ХХ явный, но за счёт здоровенного размера плунжера у тебя сейчас не настолько ранний впрыск как был на родном плунжере - потому нет цокота. Опять же за счёт здоровенного плунжера солярка будет впрыскиваться в полтора раза быстрее, чем раньше - потому нет особого смысла опасаться за через чур поздний впрыск...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вы же в курсе, что чек загорается только тогда, когда опережение не совпадает градусов на.. ну чуть больше 10-ти. Причём временной интервал не важен - можно сколько угодно долго так ездить. Моск враскорячку, но чека не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Посидел, подумал... и пришёл таки к убеждению, что не должно быть особых проблем если выставить датчик тупо по оборотам холостого хода! При этом фактический впрыск будет начинаться позже чем на родном плунжере, а заканчиваться раньше... Основные же пропорции изменения цикловой подачи и прочих корректировок останутся теже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    если датчик колена сместить в противоположную от цокотения сторону, чтобы обороты упали, скажем на 50-100 - как ехает?

    Хуже, не сильно, но чувствуется. 700 оборотов я не думаю что сильно много, по мне так вполне нормально. :unsure: Я щас чек уберу, поменяю масло и заварю капот, чтоб в него не лазить:D А то жена уже криво смотрит... Каждые выхи я под капотом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    В общем из Ваниного эксперимента я понял для себя одну вещь - при разработке нашей дизельной топливной аппаратуры на так называемом номинальном режиме двигателя разработчики в первую очередь определяют требуемую цикловую подачу. Эту подачу растягивают по времени впрыска как можно сильнее... и даже ещё сильнее! Короче вписываются в промежуток между цокотением(ранним впрыском) и явным дымлением(поздним впрыском). Таким макаром минимизируются нагрузки на КШМ и ЦПГ при минимальном образовании окислов азота... пусть даже в ущерб выбросам сажи. На частичных нагрузках такой двиг работает в принципе неплохо, даже когда оптимизаторы и эти режимы ужимают с целью улучшения топливной экономичности! На разгонных же режимах подачу держат на голодном пайке с целью минимизации выбросов, но при сильно нажатой газульке впрыск таки постоянно вылазиет за границу начала дымления... ещё и корректировка УОВ сдвигает впрыск в позднее, так как с ростом наддува уменьшается задержка воспламенения - потому даже хорошо дующая турбина ситуацию с дымом исправляет не сильно! По мере износа ЦПГ и ТНВД все накапливаюшиеся болячки чохом сдвигают фактический впрыск в позднее ещё дальше. Полуживой двиг пришпоривают газулькой, что по факту ещё и ещё позднит фактический впрыск - лишняя порция топлива прыскается в догонку уходящим вниз поршням, не столько прибавляя тяги, сколько температуры тепла и расхода... ну и дыма за кормой... Судя по всему дымить и перегреваться движок начинает уже при не очень то и сильном износе! При этом нихрена уже не едет, а только жрёт как не в себя...

    Счастливым обладателям АКПП добавляют радости "удачно" подогнанные настройки работы гидротрансформатора и контроллеров двигателя и АКПП, до победного удерживающих двигатель в районе 2000 оборотов - снимаемая мощность обеспечивается не оборотами, а моментом - при этом и двигатель работает в натяжку и гидротрансформатор...

    Установка казетошного плунжера интенсифицирует впрыск в полтора раза, т.е. при той же порции топлива его впрыск производится быстрее в те же полтора раза. Сгорание происходит в более оптимальный промежуток времени - т.к. начало впрыска начинается чуть позднее, но заканчивается намного раньше. При этом нагрузки на КШМ возрастают не значительно(отдельная тема - почему). Под нагрузкой увеличивается количество окислов азота(кстати - полюбасику намного меньшее, чем в бензинках!) и уменьшается количество окислов углерода(сажи и прочей гадости). При живом железе на режимах частичной нагрузки двиг начинает ехать заметно веселее, кушая практически прежнее количество топлива. Заметно сдвигается граница бездымной работы под нагрузкой с соответствующим уменьшением жора и нагрева. На изношенном железе эффект должен быть куда более впечатляющим, но это как бы приятный бонус - ушатанное лучше чинить, а не апгрейдить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Это ты в смысле итог подвел что ли?;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Это ты в смысле итог подвел что ли?;)

    ну. все, иди капот заваривай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    ну. все, иди капот заваривай.

    :lol:Я еще масло не поменял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Это ты в смысле итог подвел что ли?
    Ну типа да... Это скорее даже некролог - ибо ничего особо интересного и сакрального в этих движках и не осталось! Тенденция ясна - коммонрэйл наше всё, всё остальное отживающий своё хлам... Я подобный азарт испытывал, когда в девяностые выжимал правдами-неправдами из ХТ`шки 200% производительности! Кому это сейчас интересно? Тебе, Ваня, низкий поклон за азарт - мало кто нынче отважится на такие подвиги... Я лично не готов вот так самоотверженно бросаться на амбразуру... тем более что оно и так вроде ездиет неплохо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Да мне то за то?:) Вам всем спасибо за помощь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Вчера вечером возвращался домой с работы, выскочил чек. Вернее он горел, но при нажатии на газ пропадал. А тут горит постоянно. Приехал, считал коды ошибок и прихерел... 5,12,13. Ну ладно 12, я пока с ней не боролся, а 5 и 13 от куда?:blink: Грешу на проводку, хотя сколько ездил все нормально было... Щас пойду вызванивать хз:unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Ошибки №5, 12 победил. А вот 13 не могу и все((( Ваще не пойму чем она вызвана. Причем если обороты держать 1800 и ниже, то чек не загорается, стоит чуть выше поднять обороты и сразу выскакивает чек:cry: И едет как будто топливо то идет нормально, то рывками... Пробовал запитаться от бутылки, тоже самое получается:cry: Как победить 13 ошибку? Может сетка какая в ТНВД забилась и дает такую хрень? Просто появилась не с того ни с сего. Я даже не лазил под капот, что самое обидное. Ладно бы сам натворил :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    13 - клапан опережения - обрыв.есть другой вариант

    по другой информации

    13 - датчик положения коленвала.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    13 - клапан опережения - обрыв.

    Проводка звонится от фишки датчика до фишки ЭБУДа

    13 - датчик положения коленвала.

    Замерял сопротивление датчика 20Ом, вродь по мануалу. Проводку не прозванивал, зная тот факт, что без датчика двиг вообще не запустится, значит не обрыв. Что еще смотреть ума не приложу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Замерял сопротивление датчика 20Ом, вродь по мануалу. Проводку не прозванивал, зная тот факт, что без датчика двиг вообще не запустится, значит не обрыв. Что еще смотреть ума не приложу...

    Ошибаешься, это без датчика частоты вращения мотор не заведется, без датчика положения КВ прекрасно заводится и работает, но не работает опережение (наверно, на ходу не проверял) и горит ЧЕК. Еще может быть сам датчик сместился (не знаю как у тебя конструкция выглядит) проверяй расположение как таковое и взаимное расположение с отливкой, может где то что то разболталось, конструкция же не заводская.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Ошибаешься, это без датчика частоты вращения мотор не заведется, без датчика положения КВ прекрасно заводится и работает, но не работает опережение (наверно, на ходу не проверял) и горит ЧЕК. Еще может быть сам датчик сместился (не знаю как у тебя конструкция выглядит) проверяй расположение как таковое и взаимное расположение с отливкой, может где то что то разболталось, конструкция же не заводская.

    я уже понял, что без датчика кв он заводится. Я снял фишку и завел, сразу цокот раннего зажигания начался. Одел, цокот пропал. Я сделал вывод, что датчик в норме. Смещаться ему некуда, он на уголке, в уголке отверстие под болт. Что за батва понять не могу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Что за батва понять не могу...

    Негативные изменения в работе мотора в каких либо режимах имеются? Опиши по подробнее суть проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Негативные изменения в работе мотора в каких либо режимах имеются? Опиши по подробнее суть проблемы.

    после 1800 оборотов, в диапазоне когда загорается лампа турбы , обороты начинают плавать, следовательно тяга то нормально, то хуже. И цокот то появляется то пропадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.