Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Ааа, так это и были те

    Видите ли Михаил, беда родных петель - это отсутствие прессмаслёнок. А при наличии 4-х клапанов, 8-ми маслёнок и токаря, можно родные петли превратить в вечные (почти). Просто сэкономила здесь Тоёта...

    Удачи.

    Правильно, и вечно ездить на этом автомобиле.

    Успехов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Ну вот,коллективный разум это сила.

    Делаем вывод:Для ремонта петель неоходимо найти 4-ре старых клапана от Отечественного автопрома с диаметром 8мм.+купить тавотници (кажеться так они называются правильно),и желательно что бы под рукой был мала мала токарь со станком на всякий пожарный.ну и самое главное терпения,и старания побольше запастись :) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМКАДье-Люберцы
    • Машина: TLC100 special 2UZ-FE,гидра,Mercedes...и ещё несколько.

    А со втулками как? Старые нормальные или замена на что-то?

    Высверлил на..ер и всё работает без люфта.Сверло 7.5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Ну вот,свёрла купил 7.5мм и 7.7мм,думал уже всё ща победю,а вот соображалки не хватает как петли от дверей отделит-то,от кузова ни чё сложного,и школьник разберётся,а вот от дверей я чёт не догоняю....? :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Ну вот,свёрла купил 7.5мм и 7.7мм,думал уже всё ща победю,а вот соображалки не хватает как петли от дверей отделит-то,от кузова ни чё сложного,и школьник разберётся,а вот от дверей я чёт не догоняю....? :dumb:

    Снимаешь обшивку двери,возможно ,что придется отклеить п/э пленку и заглушки...,далее увидишь болты крепления петли....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Огромное спасибо всем учавствующим и сочувствующим по ремонту петель,Вчера всё победил с помощью сверла 7.5мм.Втулки как показало вскрытие истёрлись напрочь.клапана когда вставлял не прихватывал сваркой т.к. они своей фигурой к верху расширяются по своей природе.я вколотил их молотком,и обрезал заподлицо с петлёй,теперь думаю чтобы их выбить потребуется не мало поработать.но второй кончик который торчал с низу петли оставил торать примерно пять мм.на случай если придётся чего переделовать.

    И ещё на большой двери верхняя петля давным давно была лопнутая и дверь держалась на нижней.И как я её не потерял раньше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @прапорщик, Маленько нестыковочка. Клапана имеют шток 8 мм, это ВНУТРЕННИЙ диаметр втулки, дыра в петле толи 10, толи 11 мм. Значит втулки стоят внутри, а стерлись только их "плечики". Но главное все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алтай
    • Машина: тлк 105, 80

    Бронзовые втулки в петлях нафиг не нужны. Не знаю, зачем их ставят. Себе переделал, рассверлил и развернул отверстия под ось, изготовленную из штока аммортизатора "Жигулей". Шток хромирован, поэтому будет практически вечная ось. Осевой зазор убирается подобранными по толщине стальными шайбами. В центральной части шарнира отверстие для трубочки от аэрозольного баллончика для смазки. После переделки пять лет езды по направлениям - на какой-либо люфт нет и намёка.

    Исчерпывающее решение! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Вопрос: А как ось, изготовленную из штока аммортизатора "Жигулей" держится в петлях от выпадания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @ohoho, Держится! Надо отпиливать клапан в самом начале перехода штока в конус, потом чуток сравнять болгаркой, вот этот конец прекрасно заклинивается в наружном ухе петли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия - Москва -Юго-Запад
    • Машина: 80 -105 HZ

    Молодцы.У меня таже проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    Вопрос: А как ось, изготовленную из штока аммортизатора "Жигулей" держится в петлях от выпадания?

    За счёт небольшого расклёпывания с торцов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Вопрос:Разболтались очень сильно петли на задних дверях?

    Вопрос ко всем - как вообще понять, что петли умерли? Где чего покачать/люфт искать? При покачивании двери в петле болтанка должна ощущаться? Вверх-вниз ходить будут? В общем, нуждаюсь в алгоритме диагностики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Да, просто покачать дверь за низ, люфта быть не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Вопрос ко всем - как вообще понять, что петли умерли? Где чего покачать/люфт искать? При покачивании двери в петле болтанка должна ощущаться? Вверх-вниз ходить будут? В общем, нуждаюсь в алгоритме диагностики.

    Как правило, наибольший люфт петли имеют при полностью закрытых дверях. Но в этом положении

    двери люфт не проверишь - не за что взяться. Поэтому, приоткрыв ее как можно меньше, берешь

    за нижний угол и вверх- вниз. Даже малейший люфт почувствуешь сразу.

    Изменено пользователем Polar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: тлк-80,GX, мех.леб., BFG KM3 35", гбо, карб

    Вопрос ко всем - как вообще понять, что петли умерли?

    Андрей, проблемы в основном у GX, всё-таки здоровенная правая дверь, да и слева разбалтываются будь здоров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Илья, так я за 70-ку свою думаю - у меня же на ней еще и колесико повешено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: тлк-80,GX, мех.леб., BFG KM3 35", гбо, карб

    Илья, так я за 70-ку свою думаю - у меня же на ней еще и колесико повешено.

    чой то подзабыл про неё )) , подъезжай, покажу как болтается, надо делать, ищу варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    To: @Андрей-312, люфт почувствуешь сразу. Высшего технического образования для этого не надо. Даже я ни разу не механик, почувствовал люфт одной из дверей на своей машине. Алгоритм проверки тебе уже разжевали. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC 80, 96г.в. GX, левый руль

    Тоже петлю ремонтировать надо :( итак, нужен клапан от жульки восьмерки, впускной выпускной? или какой диаметр штока нужен? клапан один на петлю или два требуется? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.