Перейти к публикации
ssab

Рама 60 Патрола VS рама 80 Ленд Крузера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Чья рама крепче? Походил поглядел 80, много с проблемной рамой.. по ходу это норма для тяжелого джипа, а как дела обстоят у 60 Патруля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Nissan Patrol '94 4,2D MT, Subaru Impreza '03 2.0 MT

    Чья рама крепче? Походил поглядел 80, много с проблемной рамой..

    Что значит проблемная рама?

    по ходу это норма для тяжелого джипа, а как дела обстоят у 60 Патруля?

    Если не сгнила, то нормально как правило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Рвется под задней аркой на сколько я знаю и где рулевой редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    У меня патрулm 60-й 94-го года. Рама прогнила до дыры на заднем левом углу около выхлопной трубы. Сам виноват, не доглядел. В остальном вроде цела пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    На патруле проблемы даже больше не с рамой, а с креплением элементов к раме. При чём это касается не только мелочей, а например чашек пружин, крепления панар и пр. основополагающих конструкций. В этом плане тойотовская рама абсолютно беспроблемная во всех отношениях. Ну и конечно железо... Тойота и Патруль ну совсем разная песня! B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    У патруля 60го имхо рама более проблемное место чем у 80ки... Смотрел их на предмет покупки в свое время.

    Помню не купил y60 с td42 живым именно из-за гнилой рамы в районе заднего моста - потом жалел даже, ибо по соотношению цена/состояние интересная была машинка..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    сгнивает просто в труху. Увидел у товарища- офигел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: ТЛК80

    у патрулей рама гниючая, видел машину 2003 года с дырами в раме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    Ребят спорить, не хочу и не буду.

    У меня Ниссан Патрол 1988 г.в ни одного намеку на ржи..

    Раньше делали на века, сейчас на мгновения...

    :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    со временем могли просто на другой металл перейти. К примеру рамы 80 и 105- сильно разные по металлу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Гниет только у Патролов или у Сафари так же? Правый и левый руль картина разная, леворукие 79 прады смотрел - гнилые , 78 правый без притензий!А у Ниссанов лево право также различается?

    со временем могли просто на другой металл перейти. К примеру рамы 80 и 105- сильно разные по металлу.

    Так вроде 105 не болеет тресканьем рамы под рулевым редуктором , а 80 этим страдает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Мне думается насчёт гниения рамы дело не в том с какой стороны руль, а какого качества металл был использован для её изготовления и в каких условиях она жила. Я взял себе донора с двигателем 4.2, так вот он "араб", страше моего на год, а рама в гораздо лучшем состоянии, не смотря на то, что он тоже с левым рулём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    К примеру рамы 80 и 105- сильно разные по металлу.

     

    В чью пользу разница?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Разница между правым рулем и левым есть, правый для себя левый на экспорт, а у них там соляная среда моря... А еще как за машиной следили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    В чью пользу разница?

    да ни в чем, рамы абсолютно одинаковые, кто-то здесь утверждал что у 105ки, метал тоньше, рама тоньше, и.т.д, НО почему 105ка тяжелее 80ки, так ни кто не ответил, я считаю, и замерял даже, рамы у 105,и 80 ток, обсалютно одинаковые, кроме лап водительских, у всех ,3мм толщина стали, и гниют одинаково, если за ними не следить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Ну хз хотел брать Safari 60 1994 года TD42T продавался в Питере всегда был в одних руках эксплуатировался все время в Иркутске до сих пор жалею что не купил его и цена была 550 тыс. и было правда это 3 года назад, дак там машина была очень живая не намека на ржу, не купил по боялся - так как у Тестя был Патруль 2003 года весь гнилой ржавый жесть еще и ZD30! На мой взгляд Японцы для внутреннего рынка Кузовное железо делали крепче!

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.