Перейти к публикации
griffin3333

На что влияет датчик детонации на 4Ranner 1990 г. VZN131L-RKPGEK

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: Mitsubishi Pajero Wagon II

    Во первых подскажите где находится, может кто схемку выложит и главное можно ли эту ошибочку с горящим чеком обойти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: @griffin3333,

    Находится в блоке цилиндров, обойти никак не получится, обычно проводу хана наступает датчик живее всех живых

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=3c1717ee-5f52-47d9-9d38-bfa3e5473ca5&Unit=ad30187b-4b68-4f9a-9e5f-27109d04c5d7&Title=Схема 1 из 5

    деталь Sensor Knock

    Но тебе скорее всего нужен провод от датчика 82219-35010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Во первых подскажите где находится, может кто схемку выложит и главное можно ли эту ошибочку с горящим чеком обойти.

    Нахолиться в самой заднице :D , развале блока под пауком(нижней частью коллектора)...

    Обойти можно. но не нужно, нужно найти причину НЕПРАВИЛЬНОЙ работы мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Во первых подскажите где находится, может кто схемку выложит и главное можно ли эту ошибочку с горящим чеком обойти.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=search&search_in=core

    ключевое слово -датчик детонации . можешь ещё набрать -код 52.

    cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    чувствовать ДД может многое в неправильной работе движка.У меня он чувствовал один кривой шатун.Хотя машина ездила и неплохо ездила на взгляд невооруженным глазом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Surf RZN215W

    Датчик детонации это по сути микрофон который слушает шумы,влияет в первую очередь на опережение зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: 4Runner 1991, 3VZE, 33х10,5х15 КМ2, Hover 2,8 tdi 2009, Citroen C4 1,6 2008

    у меня кривой шатун он не услышал )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    у меня кривой шатун он не услышал )

    ну это насколько кривой.У меня из-за него поршень не доходил до ВМТ около 5 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Mitsubishi Pajero Wagon II

    Характерно вот, что! При пуске и прогреве CHEСK не горит загорается только в начале и процессе движения и больше не тухнет до выключения зажигания.

    После 9го сниму паук, отрегулируем клапана, поменяем прокладочки, посмотрим на этот ДДешник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Характерно вот, что! При пуске и прогреве CHEСK не горит загорается только в начале и процессе движения и больше не тухнет до выключения зажигания.

    После 9го сниму паук, отрегулируем клапана, поменяем прокладочки, посмотрим на этот ДДешник.

    Зачастую ДД начинает срабатывать при движении с набором оборотов выше 2000.Это он начинает чувствовать какую-то бяку в движке.А при неисправном проводе,я думаю,он загорелся бы сразу при заводке движка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Mitsubishi Pajero Wagon II

    Диагностируется как не работающий (отключенный). Вскроем, посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Диагностируется как не работающий (отключенный)

    Код 52 это не обязательно не работающий или отключенный датчик , это ещё и шумная работа двигателя или не возможность скоректировать зажигание , чтобы убрать детонацию .

    Характерно вот, что! При пуске и прогреве CHEСK не горит загорается только в начале и процессе движения и больше не тухнет до выключения зажигания.

    вот в этом случае как раз датчик и исправен .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    Если датчик или обрыв полюбому будет вываливаться ошибка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Если датчик или обрыв полюбому будет вываливаться ошибка?

    Да , сразу же после запуска .

    Кстати ни разу ещё не встречался не рабочий датчик . А вот провод к нему пересохший и отломанный частое явление .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Mitsubishi Pajero Wagon II

    Я тоже к этому склоняюсь, какие то два конца в этом районе болтаются. Давай лучше про АКПП, кроме известных методов проверки, посоветуй что то своё, если есть. Возможно в новой теме.

    Изменено пользователем griffin3333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Достоверно и на 100% . ДД и проводку нужно проверять ОСЦИЛОГРАФОМ!. B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Mitsubishi Pajero Wagon II

    Совершенно в дырочку... Мой череп-электронщик говорит тоже самое, но вначале мы снимем впускной, потому, что я очень хочу посмотреть на состояние кулачков, рокеров ну и т.д., что увижу. Ну, а потом уже займёмся и самим ДД, что он, обыкновенный пьезик, т.н. за ремарочку спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Mitsubishi Pajero Wagon II

    Действительено оказался обрыв проводки. Тема закрыта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.