Перейти к публикации
Кибербелка

Трясет двигатель, но только когда горячий

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Соединяю Те1 и Е1 и ничего, как будто не соединил ничего....

    У моего нового движка такая же хрень была . Потом я заметил , лампа стала выдавать коды только на заведенном движке . А потом я понял алгоритм - надо сначала включить зажигание , а потом ставить перемычку . Если делать наоборот , то морганий не будет . Не знаю почему так , на других тойотах было пофиг когда перемычку ставить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Сейчас только что пробовал по всякому и зажигание сначало и на заведенном, не моргает ни при каких условиях хоть как не перемыкай

    при этом ошибки АВС показывает, при перемыкании Е1 и ТС загорается лампочка круиз контроля...

    В моем случае видимо где то не контакт ТЕ1.

    Сейчас рою где этот провод заканчивается что бы туда подключиться и прозвонить

    но если и это не поможет (провод окажется неповрежденным) тогда я даже не знаю :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Вот на схеме я его нашел

    0_766ea_2a410af1_XL.jpg

    но как найти его на мозгах?

    или тупо искать провод красного цвета?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но как найти его на мозгах?

    на мозгах он 5я ножка на разьеме B , а если машина до 99года ( не твой вариант ) , то он и подписан ТЕ1.

    распиновка блока тоже есть в мануале , где ты схему взял .

    У меня загадка больше -в колодке контакт есть ТЕ1 , ТС, ТЕ2 , а на компе есть только ТЕ1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Вот тут нашел схему

    http://www.mr2.com/files/mr2/techinfo/Wiring%20Diagrams/5VZ-FE/Tacoma/3-1998%20Tacoma-ECU.pdf

    У меня загадка больше -в колодке контакт есть ТЕ1 , ТС, ТЕ2 , а на компе есть только ТЕ1

    :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Мля схема не та :dead:

    на этой в моск втыкается 4 фишки, у меня 5

    0_766f4_edad730c_XL.jpg

    Вот мои мозги (прям как Джонни Депп) из мануала и здесь контакта ТЕ1 нет

    0_766ef_952a11f5_XL.jpg

    более того, то что стоит у меня в машине не совпадает с этой схемой :ph34r:

    вот смотрим на схеме в коннекторе В(Е10)

    0_766f6_f1aaa9c3_XL.jpg

    должны быть подключены пины 1,3,4,5,6,8 к инжекторам

    но у меня же провода торчат из 2,4,5,6,7 а 1й и 3й пустые и провода не того цвета

    0_766f0_9d55775d_XL.jpg

    караул :applaude::dead:

    дайте правильную схему люди :sos:

    Изменено пользователем Кибербелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    вот вроде нашел

    http://www.mr2.com/files/mr2/techinfo/Wiring%20Diagrams/5VZ-FE/4Runner/

    японцы вроде как каждый год эти контакты местами меняли :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Все пи..ц

    не мигает

    пошел ругаса матам :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Все пи..ц

    не мигает

    пошел ругаса матам :angry:

    Есть большое подозрение что при наличии ОБД2 скрепкой коды не считать .

    Я с этой фигней несколько раз на разных тойотах сталкивался .

    Но по обд2 всё читается и смысл в скрепке отпадает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    Но по обд2 всё читается и смысл в скрепке отпадает .

    Андрюш, то что она читает по ОБД не поддается никакому анализу

    Ну показала она Р0319, а этой хрени похоже в машине вообще нет

    Похоже у Тойоты ОБД это не ОБД в том понимании что это протокол передачи данных а просто вид разьема

    Я сильно подозреваю что нужен Тойотовский сканер чтобы правильно считать все ошибки

    У меня есть ошибка АБС, есть ошибка подушек, но эта стандартная ОБД примочка и компьютерная программа нифига их не видят.

    И считать что там за ошибки помогла именно скрепка. Почему не моргает ЧЕК хотя должен,

    почему каждый год с 1996 по 2002 не только проводка разная но и мозги разные выше моего понимания :angry:

    Хотя нет знаю, чтобы с любой фигней владелец был бы вынужден ехать к официалам, потому что у них электронная примочка есть копеечная, но сама Тойота ее не продает, а на стороне какие то нереальные бабки.

    А то что к офицалам очередь на месяц на это всем пос...ть.

    Сорри просто злюсь что не получается.....

    Ща полезу дальше американцев читать, может нарою чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: @Кибербелка,

    В любом сервисе где есть компьютерная диагностика тебе считают коды ОБД2 легко и дадут расшифровку она сразу появляется и на сканере и в распечатке все удовольствие 700 р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    скорее всего вообще смысла заниматься вылавливанием этой ошибки нет. если во время тряски комп не зажигает чек на панели - то и найденая и расшифрованая ошибка эта не поможет. время и силы только на нее тратятся.

    тестировать катушки, тестировать форсунки, расходомер, смотреть впуск и подачу бензина, не поможет - потом выпуск на предмет забитых катов. комп на 5вз если бы что то видел - зажег чек. а видит он не так много. сломаный расходомер - не понимает, давление топлива - не смотрит, ну и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Да горит же ЧЕК!

    Я чего и мыкаюсь то, мне машина хочет сказать чего ей не хватает, а я прочитать это не могу, ну не идиотизм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Пробовал как азиат говорил? Сначала зажигание, а только потом замыкать. В книге именно такой способ описан, причём и для обычного и для OBD2 разъёма.

    Про 12 вольт на контакте - это был намёк, если между TE1 и E1 тестер показывает напряжение АКБ при включенном зажигании, то провода, вероятнее всего в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    замыкать контакты советую "пробником" (лампочкой). не два контакта, а крокодил на массу в любом месте и иголкой тыкаешь. иногда просто какраз контакт земли сигнальной может отсутствовать там, где ему казалось бы положено быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT

    Любэ друже!

    Вот!

    FYI

    Еще одна проблема этих двигателей – это постоянная тряска в на холостых когда АКПП в положении Драйв. В первую очередь это еще связано с тем, что двиг висит на 3-х подушках, а не на четырех, поэтому вероятность вибрации увеличивается. Я тоже боролся с этим как мог, потому как это очень бесило, особенно когда стоишь в пробке, а машину всю колбасит. Еще у меня была проблема, когда заводишь холодный двигатель, то обороты не поднимаются, а держатся примерно 700-800. Я и заслонку чистил, но не помогало, потом смазал датчик положения ХХ ВД-40, прежде конечно почистив очистителем карба, и все встало на свои места (там просто в подшипнике заканчивается смазка и поэтому начинаются проблемы), и прогревочные обороты вернулись и тряска прошла, тем более что регулировка делается очень легко путем поворота датчика вправо-влево, я всегда выставлял обороты на 1000 по тахометру, и при переключении на драйв всегда обороты держались ровно. Последнее время я просто снимал патрубок резиновый, который идет от воздушного фильтра до заслонки, и в дырку, которая идет к датчику положения ХХ (он черный, расположен ниже, к нему подходит белый разъем) просто заливал немного ВД-40, и все было нормально. Так что у кого есть такие пролемы, можете попробовать.

    Читать полностью - http://reviews.drom.ru/toyota/corsa/60713/

    Будите смеяться, но мне (тьфу-тьфу-тьфу!) вроде как помогло....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Пробовал как азиат говорил? Сначала зажигание, а только потом замыкать. В книге именно такой способ описан, причём и для обычного и для OBD2 разъёма.

    Про 12 вольт на контакте - это был намёк, если между TE1 и E1 тестер показывает напряжение АКБ при включенном зажигании, то провода, вероятнее всего в порядке.

    Пробовал по всякому, и так и просто замыкать и на заведенном.

    Напряжение между ТЕ1 и Е1 10v

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Облин..

    Есть ещё микроидея, можно подсоеденить сканер и поотключать всякого рода датчики и считывать образующиеся коды. Просто чтобы понять что к чему и с какой таблицей они должны совпадать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Так это не катушка 100%. Пашка дал мне рабочую катушку

    Сегодня проверял меняя поочередно, ставил-заводил.

    Характер работы никак не поменялся.

    Иногда, при разгоне особо чувствуется, нерабочий цилиндр просыпается, и тогда такое чувство

    как будто машина пинка получает.

    Но не надолго...

    послезавтра придут провода высоковольтные.

    копаю дальше

    Хочу прочистить форсунки, напомните пожалуйста какие НЕЛЬЗЯ чистить

    черные или коричневые?

    Изменено пользователем Кибербелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    напомните пожалуйста какие НЕЛЬЗЯ чиститьчерные или коричневые?

    тонкие .

    чистить их можно , но без ультразвука , просто на стенде погонять и всё .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.