Перейти к публикации
ZMY

Поставил пружины +2" начало мотылять на дороге что еще надо поменять?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Софрино
    • Машина: TLC 80, Nissan Patrol Y61 TD 42

    Поменял пружины на +2". На скорости начало авто бросать из стороны в сторону. Подскажитe, пдиз, что еще надо менять в этом случае?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    дроп боксы или домики или касторкит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    ...ну или клюшки. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Да на +2 вообще ничего не надо. посмотри сайлент блоки на панарах. Наверное разбитые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    при установке пружин расслаблял салентблоки передних клюшек задних и поперечных тяг, после установки пружин опустить авто на колеса, можно в него еще посадить пассажиров 4х и протянуть все саленты, заодно проверишь их состояние, я при внедрении +2 проставок тат не делал... все саленты разбились, и кидало страшно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Однозначно править угол кастора.Методы исправления тебе написали.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Да на +2 вообще ничего не надо. посмотри сайлент блоки на панарах. Наверное разбитые.

    У меня установка 2" пружин совпала с заменой сйлентов по кругу (при покупке машины). Кастор ушел и задний мост ушел. Ездить боялся :rolleyes:

    Дропбоксы тебе не поставить при двух дюймах, они ставятся, начиная от трех. Касторкит - дорого и ненадолго. Наилучший выход - замена клюшек на "ОТ Керосина" или перекованные "От Джиптойс". Сайленты остаются родные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    У меня +2 усиленые и все нормально. Саленты разбиты полюбпу. А резину не менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Да не, скорее кастор ушел и начало колейность чувствовать сильнее. Заедь на сходразвал, проверь угол, бывает что и при 2" уходит. У меня ушел в минус 0,18, собираюсь у Ивана (KEROSIN) заказать клюшки, душу жабу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Софрино
    • Машина: TLC 80, Nissan Patrol Y61 TD 42

    Резину не менял. Пружины ставил от DENa. Поднялась чуть больше, чем на два дюйма (где-то 6см.) В сервисе сказали, что мост убежал. Буду бороться по Вашим советам. Всем огромное спасибо за помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    У меня установка 2" пружин совпала с заменой сйлентов по кругу (при покупке машины). Кастор ушел и задний мост ушел. Ездить боялся :rolleyes:

    Дропбоксы тебе не поставить при двух дюймах, они ставятся, начиная от трех. Касторкит - дорого и ненадолго. Наилучший выход - замена клюшек на "ОТ Керосина" или перекованные "От Джиптойс". Сайленты остаются родные.

    У мну сайленты-эксцентрики уже 100 т км, при тех же 2 дюймах лифта... Имхо, клюшки менять от 4х и выше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    У мну сайленты-эксцентрики уже 100 т км, при тех же 2 дюймах лифта... Имхо, клюшки менять от 4х и выше...

    +100500! И эксцентрики - на www.polyurethan.ru, брать только синие, оранжевые треснут через год. Для 2-3" самое то. А на 4-х - да, касторкита мало, надо кронштейны клюшек отрезать от моста и приваривать с поворотом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Поставил пружины от Влада +2",не менял ничего,все нормально,смотри амортики и резинки.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Кастор-кит Айромэн прошел уже более 60-65 тыщ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Софрино
    • Машина: TLC 80, Nissan Patrol Y61 TD 42

    У меня установка 2" пружин совпала с заменой сйлентов по кругу (при покупке машины). Кастор ушел и задний мост ушел. Ездить боялся :rolleyes:

    Дропбоксы тебе не поставить при двух дюймах, они ставятся, начиная от трех. Касторкит - дорого и ненадолго. Наилучший выход - замена клюшек на "ОТ Керосина" или перекованные "От Джиптойс". Сайленты остаются родные.

    я понимаю, заменой только клюшек я решу проблему ухода кастора и моста или еще какие-то манипуляции необходимы, типа замены передних и задних тяг на регулируемые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Софрино
    • Машина: TLC 80, Nissan Patrol Y61 TD 42

    У мну сайленты-эксцентрики уже 100 т км, при тех же 2 дюймах лифта... Имхо, клюшки менять от 4х и выше...

    А где сайленты брал, не подскажешь? И еще, тяги не менял на регулируемые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    А где сайленты брал, не подскажешь? И еще, тяги не менял на регулируемые?

    Кастор кит ОМЕ брал в 4х4шопе, вроде - забыл уже:), но оне в любом приличном 4х4интернет-магазе есть...Тяги (панар)не менял, только пружины (+3") и аморты (все ОМЕ) Вреальности честные 2" и вышли с учетом обвеса, лебеды и т.п. Задние просели ,кстати, быстро - воткнул проставку на 3 см...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16

    Наилучший выход - замена клюшек на "ОТ Керосина. Сылочку скиньте у кого заказать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16

    Все нашел у кого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.