Sayan 26 Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #1 Опубликовано: 17 апреля 2012 Товарищи, расскажите мне пожалуйста какие преимущества и недостатки механической лебедки 80ки в сравнении с электрической, ComeUp-9500 к примеру? Сняли с 80ки и решили продать, а вдруг надо оставить и сделать силовик именно с ней? Там шпонка, а она какая-то тонкая, доверия не внушает + закручивается по резбе... А Если в ебенях ее сорвет, высверливать и менять? Как это делают в полевых условиях? (ну ни сталкивался я никогда с механикой... :( ) Зы: Если перевес будет на электрику, тема о продажи механики тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=124156 Думал, куда тему запости, в прочие около.... или курилку... :unsure: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sredniy Откуда: Moscow Машина: МТЗ-82 #2 Опубликовано: 17 апреля 2012 (изменено) Товарищи, расскажите мне пожалуйста какие преимущества и недостатки механической лебедки 80ки в сравнении с электрической, ComeUp-9500 к примеру? Сняли с 80ки и решили продать, а вдруг надо оставить и сделать силовик именно с ней? Там шпонка, а она какая-то тонкая, доверия не внушает + закручивается по резбе... А Если в ебенях ее сорвет, высверливать и менять? Как это делают в полевых условиях? (ну ни сталкивался я никогда с механикой... :( ) Зы: Если перевес будет на электрику, тема о продажи механики тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=124156 Думал, куда тему запости, в прочие около.... или курилку... :unsure: Механика с 80-тки с карданами? почем ? в резерв, 2дня. давно ищу. А по теме. Электрика проще и дешевле. посмотрите стоимость кардана например. Изменено 17 апреля 2012 пользователем Sredniy Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych Откуда: Мюнхен Машина: - #3 Опубликовано: 17 апреля 2012 Ну ты попробуй перегреть механику, моторчик на ней сжечь, акб высадить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #4 Опубликовано: 17 апреля 2012 каждому свое... мне - механика, кому-то электрика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #5 Опубликовано: 17 апреля 2012 Электрикой сильно проще одному пользоваться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас090 Откуда: Казахстан Машина: ТОЙОТы #6 Опубликовано: 17 апреля 2012 Электрикой сильно проще одному пользоваться И механикой не тяжелей!!! Точно механику не поменяю на электрику. ВЕЩЬ!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #7 Опубликовано: 17 апреля 2012 (изменено) Ставь две,точно будет хорошо. У меня на уазике было две, спереди комап 9000, а за сиденьем механика от 66ги которая выведена назад, а на переднем бампере блок через который она работать может вперед. :ok: Изменено 17 апреля 2012 пользователем Fire(rus) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сундук Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский) Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка. #8 Опубликовано: 17 апреля 2012 Ещё трос длинней на механке... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #9 Опубликовано: 17 апреля 2012 Ну ты попробуй перегреть механику, моторчик на ней сжечь, акб высадить мотор заглох в ручье - попробуй вытянись на берег механикой... В целом, конечно, механика крепче. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #10 Опубликовано: 17 апреля 2012 Там шпонка, а она какая-то тонкая, доверия не внушает + закручивается по резбе... А Если в ебенях ее сорвет, высверливать и менять? Как это делают в полевых условиях? Это что-то новное...... Шпонка глдакая, вставляется и закрепляется шплинтом. Меняется в полевых условиях за 3 минуты. Тем таких масса - всё разжевано в деталях. Поиск рулит. От себя могу добавить ИМХО: Спорт - однозначно лучше электрика, либо электрика+механика. Обычная эксплуатация (экспидиционник, гражданка и.т.п.) - лучше механика, и безгеморнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #11 Опубликовано: 17 апреля 2012 мотор заглох в ручье - попробуй вытянись на берег механикой... В целом, конечно, механика крепче. Мотор заглох и АКБ сели, зарядки не было, и топливо кончилось... да вас нафиг, фантазеры Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #12 Опубликовано: 17 апреля 2012 Я на сороковке пользовался механикой три года - получал одно удовольствие. И штурман балдеет, когда разматывает без всякого усилия. И под водой она тянет, а ты не переживаешь, что вода кругом. И лебедится можно часами не думаю об аккумуляторах, перегреве, износе щеток. А после лебежения можно сразу глушить двигатель, благо аккумы заряжать не надо. Скорость выбираешь передачей, да еще и оборотами двигателя дополнительно регулируешь. Если крестовины в норме и кардан лебедки сбалансирован можно такую скорость развить, что и варновская вертикалка позавидует. Но я четыре раза рвал ее родимую забывая выключить привод лебеды после лебежения. Как только адреналин привалит, так и жди ошибки. Вообщем, однозначно я за механику. P/S Но для спорта тяжелая, блин, снял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #13 Опубликовано: 18 апреля 2012 Здесь у мужика у одного 80ка с механикой, шпонки рвет только в путь, почему? А нельзя рассверлить отверстие для более толстой? Или шпонка - это спец.слабый узел? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #14 Опубликовано: 18 апреля 2012 можно. у меня теперь рвется трос. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас090 Откуда: Казахстан Машина: ТОЙОТы #15 Опубликовано: 18 апреля 2012 Здесь у мужика у одного 80ка с механикой, шпонки рвет только в путь, почему? А нельзя рассверлить отверстие для более толстой? Или шпонка - это спец.слабый узел? Да-это спец.слабый узел для сохранности тросов.Но у меня при толщине шпонки примерно5 мм трос 9мм уже раз 10 рвало-и когда на бампере закручен, но не выключен и при растянутом.Я теперь при лебежении под руль на всякий случай пригинаюсь,хоть и кидаю на трос кусок кошмы.На 131 зиле рассверлил под шпонку побольше.Вроде стоит пока . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDiesel Откуда: Новосибирск Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn. #16 Опубликовано: 18 апреля 2012 А какое тяговое усилие у механики? И у родной электрики? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusil Откуда: Кострома Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М #17 Опубликовано: 18 апреля 2012 оставляй механику,на жопу электрику,лучший вариант. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #18 Опубликовано: 18 апреля 2012 А какое тяговое усилие у механики? И у родной электрики? Без понятия, подозреваю у механики пока что-нибудь не порвет или двиг заглохнет, хотя 1HZ хрен потухнет! У ComeUP 4300 где-то на нижнем ветке... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stager Откуда: замкадье Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36" #19 Опубликовано: 18 апреля 2012 оставляй механику,на жопу электрику,лучший вариант. +500 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #20 Опубликовано: 18 апреля 2012 оставляй механику,на жопу электрику,лучший вариант. идеальный вариант. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах