Перейти к публикации
Sayan

Механика VS электрика? лебедка на 80ку...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Товарищи, расскажите мне пожалуйста какие преимущества и недостатки механической лебедки 80ки в сравнении с электрической, ComeUp-9500 к примеру? Сняли с 80ки и решили продать, а вдруг надо оставить и сделать силовик именно с ней? :think:

    Там шпонка, а она какая-то тонкая, доверия не внушает + закручивается по резбе... А Если в ебенях ее сорвет, высверливать и менять? Как это делают в полевых условиях? (ну ни сталкивался я никогда с механикой... :( )

    Зы: Если перевес будет на электрику, тема о продажи механики тут

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=124156

    Думал, куда тему запости, в прочие около.... или курилку... :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Товарищи, расскажите мне пожалуйста какие преимущества и недостатки механической лебедки 80ки в сравнении с электрической, ComeUp-9500 к примеру? Сняли с 80ки и решили продать, а вдруг надо оставить и сделать силовик именно с ней? :think:

    Там шпонка, а она какая-то тонкая, доверия не внушает + закручивается по резбе... А Если в ебенях ее сорвет, высверливать и менять? Как это делают в полевых условиях? (ну ни сталкивался я никогда с механикой... :( )

    Зы: Если перевес будет на электрику, тема о продажи механики тут

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=124156

    Думал, куда тему запости, в прочие около.... или курилку... :unsure:

    Механика с 80-тки с карданами? почем ? в резерв, 2дня. давно ищу.

    А по теме. Электрика проще и дешевле. посмотрите стоимость кардана например.

    Изменено пользователем Sredniy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Ну ты попробуй перегреть механику, моторчик на ней сжечь, акб высадить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    каждому свое...

    мне - механика, кому-то электрика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Электрикой сильно проще одному пользоваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    Электрикой сильно проще одному пользоваться

    И механикой не тяжелей!!! Точно механику не поменяю на электрику. ВЕЩЬ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Ставь две,точно будет хорошо.

    У меня на уазике было две, спереди комап 9000, а за сиденьем механика от 66ги которая выведена назад, а на переднем бампере блок через который она работать может вперед. :ok: :ok: :ok:

    Изменено пользователем Fire(rus)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Ещё трос длинней на механке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Ну ты попробуй перегреть механику, моторчик на ней сжечь, акб высадить :)

    мотор заглох в ручье - попробуй вытянись на берег механикой...

    В целом, конечно, механика крепче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Там шпонка, а она какая-то тонкая, доверия не внушает + закручивается по резбе... А Если в ебенях ее сорвет, высверливать и менять? Как это делают в полевых условиях?

    Это что-то новное...... Шпонка глдакая, вставляется и закрепляется шплинтом. Меняется в полевых условиях за 3 минуты.

    Тем таких масса - всё разжевано в деталях. Поиск рулит. От себя могу добавить ИМХО:

    Спорт - однозначно лучше электрика, либо электрика+механика. Обычная эксплуатация (экспидиционник, гражданка и.т.п.) - лучше механика, и безгеморнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    мотор заглох в ручье - попробуй вытянись на берег механикой...

    В целом, конечно, механика крепче.

    Мотор заглох и АКБ сели, зарядки не было, и топливо кончилось... да вас нафиг, фантазерыsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Я на сороковке пользовался механикой три года - получал одно удовольствие. И штурман балдеет, когда разматывает без всякого усилия. И под водой она тянет, а ты не переживаешь, что вода кругом. И лебедится можно часами не думаю об аккумуляторах, перегреве, износе щеток. А после лебежения можно сразу глушить двигатель, благо аккумы заряжать не надо. Скорость выбираешь передачей, да еще и оборотами двигателя дополнительно регулируешь. Если крестовины в норме и кардан лебедки сбалансирован можно такую скорость развить, что и варновская вертикалка позавидует.

    Но я четыре раза рвал ее родимую забывая выключить привод лебеды после лебежения. Как только адреналин привалит, так и жди ошибки. Вообщем, однозначно я за механику.

    P/S Но для спорта тяжелая, блин, снял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Здесь у мужика у одного 80ка с механикой, шпонки рвет только в путь, почему? А нельзя рассверлить отверстие для более толстой? Или шпонка - это спец.слабый узел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    можно.

    у меня теперь рвется трос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    Здесь у мужика у одного 80ка с механикой, шпонки рвет только в путь, почему? А нельзя рассверлить отверстие для более толстой? Или шпонка - это спец.слабый узел?

    Да-это спец.слабый узел для сохранности тросов.Но у меня при толщине шпонки примерно5 мм трос 9мм уже раз 10 рвало-и когда на бампере закручен, но не выключен и при растянутом.Я теперь при лебежении под руль на всякий случай пригинаюсь,хоть и кидаю на трос кусок кошмы.На 131 зиле рассверлил под шпонку побольше.Вроде стоит пока .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А какое тяговое усилие у механики? И у родной электрики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    оставляй механику,на жопу электрику,лучший вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    А какое тяговое усилие у механики? И у родной электрики?

    Без понятия, подозреваю у механики пока что-нибудь не порвет или двиг заглохнет, хотя 1HZ хрен потухнет! У ComeUP 4300 где-то на нижнем ветке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    оставляй механику,на жопу электрику,лучший вариант.

    +500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    оставляй механику,на жопу электрику,лучший вариант.

    идеальный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.