Перейти к публикации
Maxim511

Топливные баки Long Range на Land Cruiser 75, 76, 78(тяжелая и легкая), 80, 100, 105, 200, Hilux; Lexus LX450, LX470, LX570, LX450d, LC300, Prado 150, FJ Cruiser, 215 Runner, MMC Pajero Sport, L200, Nissan Patrol

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чехов
    • Машина: TLC 150 TD, 100-TD.

    Привет Максим! Бак откатывается все отлично ! Багажник примерно такой на сотку сколько выйдет?http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=153823&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Максим, привет!  Делал еще баки под легкую 70-ку ?

    по нашему такое резюме:

    - задний крепеж выдержал, не оторвало

    - горловина и сапуны идеально сидят

    - залазит на сухую 185 литров. Хочу больше, будет ? :)

    а фото можно? как сидит..   карман задний убирали?   смотрю и себе тоже хочу, кузов уменя от 78, на раме 79)) стоит штатный бак, мятый весь... уже не 90литров а примерно 70-75)))   а этот бак как держится? в смысле сильно мнётся? брюхом ещё не ползали?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    Акция на бак для TLC80 со штатной выхлопной системой цена

    а к автору и мастеру вопрос цены))  выхлопа в задней части вообще нет, с боку он с права торчит)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 200 4.7L бенз, сток. TLC 80, 1HD,+4, порталы 38"боггер

    Добрый день! Интересует бак на 120л, ТЛК80 - выхлоп штатный, стоимость, сроки изготовления-?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    @@Lapai,

    Land Cruiser 80(Lexus LX450) 120 литров 44500руб бак является дополнительным, ставится вместо запаски, бак есть в наличии

    Состав комплекта:

    Бак, крепеж, комплект шлангов и хомутов, датчик уровня топлива, топливозаборник, кнопка включения насоса(переключения клапанов)

    дополнительная комплектация(выбор системы подачи топлива): 
    топливный насос(низкого давления, Made in Japan), для системы перекачки из одного бака в другой 3500руб
    клапанный блок, для системы двух независимых баков с возможностью переключения между баками 9000руб 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 200 4.7L бенз, сток. TLC 80, 1HD,+4, порталы 38"боггер
    дополнительная комплектация(выбор системы подачи топлива

    Прошу извинить за дилетантский вопрос - а как ДТ без доп.системы подачи топлива будет в двигатель попадать из доп.бака?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Прошу извинить за дилетантский вопрос - а как ДТ без доп.системы подачи топлива будет в двигатель попадать из доп.бака?

    вариантов 3:

    1)соединение баков шлангом в нижней точке, получается общий объем, забор топлива штатно из основного бака

    2)клапана: переключение трубок подачи и обратки между основным и дополнительным баками, получается два независимых бака

    3)перекачивание топлива из дополнительного бака в основной по необходимости, забор топлива в двигатель штатно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 200 4.7L бенз, сток. TLC 80, 1HD,+4, порталы 38"боггер

    вариантов 3:

    1)соединение баков шлангом в нижней точке, получается общий объем, забор топлива штатно из основного бака

    2)клапана: переключение трубок подачи и обратки между основным и дополнительным баками, получается два независимых бака

    3)перекачивание топлива из дополнительного бака в основной по необходимости, забор топлива в двигатель штатно

    Насолько я понимаю, возможность реализовать все три варианта конструкцией бака предусмотрена (тех.отверстия и т.д.), или надо обозначать способ топливозабора за ранее для изготовления бака под индивидуальную задачу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: TLC 150 TD, 100-TD.

    Ау ?! Макс 261 пост , багажник посмотри , и защита кпп и раздатки на 105 , рулевых тяг ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Насолько я понимаю, возможность реализовать все три варианта конструкцией бака предусмотрена (тех.отверстия и т.д.), или надо обозначать способ топливозабора за ранее для изготовления бака под индивидуальную задачу.

    изначально бак делается под возможность работы по второму и третьему варианту, потому как первый требует доработки штатного бака

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 200 4.7L бенз, сток. TLC 80, 1HD,+4, порталы 38"боггер

    изначально бак делается под возможность работы по второму и третьему варианту, потому как первый требует доработки штатного бака

    Спасибо! Пошел думать/копить деньги...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    напомню про скидку в 10% на бак для 80-ки со штатным выхлопом на 195 литров, так же возможно его удешевление путем исключения из комплектации бака датчика уровня топлива, на 5000руб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    баки в наличии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Максим а двойная горловина и клапана у вас есть в наличии? У меня товарищу нужны просто ему некогда писать вам спрашивать. Ему горловина нужна для 76 на правый бок. Понятно что таких вроде штатных нет, но видимо болгарка и сварка может решить проблему или я ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Максим а двойная горловина и клапана у вас есть в наличии? У меня товарищу нужны просто ему некогда писать вам спрашивать. Ему горловина нужна для 76 на правый бок. Понятно что таких вроде штатных нет, но видимо болгарка и сварка может решить проблему или я ошибаюсь?

    клапана в наличии, горловина такая только по машине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Баки в наличии!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    1)соединение баков шлангом в нижней точке, получается общий объем, забор топлива штатно из основного бака

     

    Не подскажешь А какой шланг нужен? Всмысле из какого материала?

    Вварил в основной полдюймовую резьбу под 19мм штуцер.

    Изменено пользователем DEDULYA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    1)соединение баков шлангом в нижней точке, получается общий объем, забор топлива штатно из основного бака

     

    Не подскажешь А какой шланг нужен? Всмысле из какого материала?

    Вварил в основной полдюймовую резьбу под 19мм штуцер.

    довольно надежно взять обычный гостовски дюритовый шланг, его обычно продают в магазинах запчастей для грузовиков

    либо по-мажорнее, импортный масло бензостойкий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Баки в наличии!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.