Перейти к публикации
Maxim511

Топливные баки Long Range на Land Cruiser 75, 76, 78(тяжелая и легкая), 80, 100, 105, 200, Hilux; Lexus LX450, LX470, LX570, LX450d, LC300, Prado 150, FJ Cruiser, 215 Runner, MMC Pajero Sport, L200, Nissan Patrol

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Добрый день Максим. А если на 76 убрать глушитель в другое место, на его место можно изготовить бак?

    можно, но нужны будут либо эскизы, либо макет, либо машина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Можно ли и сколько будет стоить если в бак еще вварить трубку внутри по периметру диаметром для шлангов отопителя? есть желание подключить от задней печки подогрев солярки на всякий случай.

    Вернее вот так будет имхо.

    post-5018-0-04322500-1428083671_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Вернее вот так будет имхо.

    Что то как то сложно накручено, да и меня интересует подогрев в баке. Мне кажется подогрев в баке интереснее, тем более есть вебаста которая систему охлаждения может прогреть а заодно и и топливозаборник в баке отогреется. Единственно это надо иметь не большой запас хорошего топлива для самой вебасты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    почитайте про "якутский самовар" для топливной, уже не один год успеха в подогреве соляры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    почитайте про "якутский самовар" для топливной, уже не один год успеха в подогреве соляры.

    Яндекс как форум ни чего не находит по такому названию, может ссылку дадите?

    ЗЫ сорри за офтоп

    Изменено пользователем rusl143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    Якутский самовар

    2a67ad936269.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Да было предложение почитать,а фотка есть и выше постом. Нашел только то что греть солярку перед тнвд не очень полезно, а вот греть в баке перед заборником предпочтительнее. Думаю что вопрос можно закрыть быть подогреву в баке имхо парафинится сетка заборника и топливный фильтр. С фильтром все понятно стоит электроподогрев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    самовар это конечно круто, но при двух условиях: нет сетки в баке и эксплуатация авто при температурах ниже -30, потому как горячее топливо крайне не полезно для ТНВД

    п.с. я думаю самовар и другие системы подогрева можно обсудить в технических темах

     

    а баки по прежнему в наличии и ждут своих новых хозяев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    баки в наличии!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Бак получил спасибо. Сразу же залез примерить и возникли вопросы. 

    IMG 20150417 214941

    IMG 20150417 214923

    1 Правильно ли я понял как крепить бак? 

    2 Кронштейны уголком были с болтами 10 или 12, а в раме отверстия с резьбой под 8 и в уголке отверстия уже большие. Мне лучше высверлить родные гайки и поставить ваши увеличенные болты? Что опыт эксплуатации говорит?

    3 Есть ли разница в подаче и обратке? Трубки одинаковые на вид или обе до дна?

    4 Бак крепить с прокладками типо из транспортерной ленты или просто напрямую люминь к железу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    На 75ку что можете предложить в задний свес? Только не сильно что бы свисал. Литров на 100-120 мне бы хватило. Будет основным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Бак получил спасибо. Сразу же залез примерить и возникли вопросы. 

     
     

    1 Правильно ли я понял как крепить бак? 

    2 Кронштейны уголком были с болтами 10 или 12, а в раме отверстия с резьбой под 8 и в уголке отверстия уже большие. Мне лучше высверлить родные гайки и поставить ваши увеличенные болты? Что опыт эксплуатации говорит?

    3 Есть ли разница в подаче и обратке? Трубки одинаковые на вид или обе до дна?

    4 Бак крепить с прокладками типо из транспортерной ленты или просто напрямую люминь к железу?

    Бак поставил остался один вопрос  Есть ли разница в подаче и обратке? Трубки одинаковые на вид или обе до дна?

    ЗЫ бак конечно классно сделан пространство использовано по максимуму

    Изменено пользователем rusl143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Бак получил спасибо. Сразу же залез примерить и возникли вопросы. 

     
     

    1 Правильно ли я понял как крепить бак? 

    2 Кронштейны уголком были с болтами 10 или 12, а в раме отверстия с резьбой под 8 и в уголке отверстия уже большие. Мне лучше высверлить родные гайки и поставить ваши увеличенные болты? Что опыт эксплуатации говорит?

    3 Есть ли разница в подаче и обратке? Трубки одинаковые на вид или обе до дна?

    4 Бак крепить с прокладками типо из транспортерной ленты или просто напрямую люминь к железу?

    1) да правильно

    2) штатные болты будут для крепления уголков, а те что идут в комплекте с баком для крепления бака

    3) трубки одинаковы

    4) любой из вариантов, кому как нравится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Эксперементирую с датчиком топлива. Залил 60 литров - сопротивление 5 Ом. Слил 20-30 литров - сопротивление 1,9. Я вывел только 1 провод для измерения уровня топлива.

    Почему так? Ведь при пустом баке, сопртивление должно стремиться к 100.

    Датчик оригинал, тоётовский. Может нужно и второй порвод вывести? (провод на лампу пока не трогаем)

    Изменено пользователем Losted

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    У тойоты два типа датчиков 0-110 Ом и 110-0 Ом.

    Эксперементирую с датчиком топлива. Залил 60 литров - сопротивление 5 Ом. Слил 20-30 литров - сопротивление 1,9. Я вывел только 1 провод для измерения уровня топлива.

    Почему так? Ведь при пустом баке, сопртивление должно стремиться к 100.

    Датчик оригинал, тоётовский. Может нужно и второй порвод вывести? (провод на лампу пока не трогаем)

    Что показывает когда полный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Кстати Максим подскажи как подогрев бака подключать? Трубки проходным сечением маленькие, думаю если последовательно включить то печки в машине перестанут греть, а если через троиники то в подогрев мне кажется тосол не пойдет. И еще нет ли фотки посмотреть как примерно там внутри эта трубка располагается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Кстати Максим подскажи как подогрев бака подключать? Трубки проходным сечением маленькие, думаю если последовательно включить то печки в машине перестанут греть, а если через троиники то в подогрев мне кажется тосол не пойдет. И еще нет ли фотки посмотреть как примерно там внутри эта трубка располагается?

    Фото не делал, там 3 или 4 витка диаметром сантиметров 10 внутри заборник и обратка.

    На мой взгляд вариантов два: последовательно к задней печке, если не потянет то паралельно и насос печки от газели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Возможно ли изготовление бака не дополнительного, а основного увеличенного объема? С установкой взамен штатного, запаска и подвес запаски демонтированы. ТЛК80 дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Возможно ли изготовление бака не дополнительного, а основного увеличенного объема? С установкой взамен штатного, запаска и подвес запаски демонтированы. ТЛК80 дизель.

    Возможно, но только по машине, объем около 150 литров, цена около 60т.р. За все, с установкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Акция на бак для TLC80 со штатной выхлопной системой цена - 10% !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.