Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: одинцово
  • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

вопрос в чем брать новую или можно продлить агонию старой? кто сталкивался подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: новосибирск
  • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

Да проще новую взять благо не дорого стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
  • Машина: KZJ78

Продлить агонию иногда удавалось стучанием кулаком по кнопке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мск
  • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

+1 постучать часто кулаком. только имей ввиду частенько дохлая лягушка начинает подпускать воздух в топливо, а это совсем не гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: одинцово
  • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

спасибо отозвавшимся пока не стучал но понял что надо закзывать новую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Искитим, Новосибирская область
  • Машина: TLC-80 1HZ МКПП Европа

Ага.. И постарайся оригинал взять. Есть дубликаты рублей по 350 - работают очень недолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
вопрос в чем брать новую или можно продлить агонию старой? кто сталкивался подскажите

Даный девайс легко разбирается внутри два клапаночка под них попадает разная кака и они начинают пропускать воздух или вообще перестают качать. Если мембрана цела все остальное притирается и в дальнейшем работает во всяком случае у меня третий год без нареканий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: В поиске

у меня дубликат уже год работает и все ничтяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
  • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: одинцово
  • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

вот она DH007

post-21338-0-46382500-1335193314_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: SAMARA
  • Машина: LC100 1HD-FTE

У меня вопрос тоже по лягушке. Ее качаешь, накачивает. Но буквально 1минута и снова прокачивается рукой. Это же не нормально, и тяга на низах  как бы есть, но на разгон пока не надавишь, слабоватый разгон... ошибок нет... и дымок сероватый. И запускается и едет неплохо. Но вот изначально как-то вяло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

Ну и исключи лягущку.просто из бутылки запитай ТНВД и прокатись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: SAMARA
  • Машина: LC100 1HD-FTE
17 минут назад, Arapov I сказал:

Ну и исключи лягущку.просто из бутылки запитай ТНВД и прокатись

Ну такого я еще не творил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казань
  • Машина: TLC 100 4.2

у меня перед лягухой через тройник была подключена трубка питания вебасто, после того как лягуха то держит давление то не держит, то утром пока не качнешь раз сто - долго стартером крутить надо, убрал тройник и соединил напрямую - проблема исчезла. проверь на своей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: SAMARA
  • Машина: LC100 1HD-FTE
5 часов назад, Serg_U сказал:

у меня перед лягухой через тройник была подключена трубка питания вебасто, после того как лягуха то держит давление то не держит, то утром пока не качнешь раз сто - долго стартером крутить надо, убрал тройник и соединил напрямую - проблема исчезла. проверь на своей.

У меня тоже вебасто стоит, надо полазить. Возможно правильный путь подсказываете. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: иваново
  • Машина: Тойота

можно от камаза.они сейчас отдельно от ТНВД идут.цена руб.200...гораздо эффективнее и подсоса никогда не будет.она поршневая и крышка ,за которую качаешь-на резьбе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
19.06.2020 в 10:04, CUPE сказал:

вопрос тоже по лягушке

Иногда ее достаточно снять, открутить фильтр и сжатым воздухом в дырки продуть. На клапанах грязь копится и их герметичность теряется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодарский край
  • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
19.06.2020 в 13:21, Serg_U сказал:

у меня перед лягухой через тройник была подключена трубка питания вебасто

В обратку запитать будет правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.