Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Вроде как с 2010 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Совсем другое дело, перестройка :-) А то она не менялась с момента начала производства (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ76

    Судя по сноске машина для европы на тазах и два одиночных сидения переднего ряда. И почемуто полоса красная по борту. Наверное две печки два аккумулятора, зимняя вискомувта и фильтр с подогревом. Подскажите а какие еще отличия кроме цены которая дороже арабов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Новая панель пошла с 2009года.

    На ссылке типичный араб без лебёдки,багажника и блокировок. Правое переднее сидение ПОЛУТОРНОЕ!10мест там это написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ76

    Увидел 10 Seats. Араб точно пустой. И на клейки на бортах не спасли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Совсем другое дело, перестройка :-) А то она не менялась с момента начала производства (

    Между прочим, ручка для переднего пассажира пропала. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Аэрбэг там теперь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Аэрбэг там теперь.

    Не на всех машинах, первые выпуски семидесяток с новой торпедой только с водительской подушкой,

    у пассажира только крышка на торпеде и под неё отлично всает панасоник для навигации.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Все правильно, сначала была ручка для пассажира, потом поставили аэрбэг, а ее убрали. У меня вот уже без ручки, жаль немного...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Корпус новой торпеды полностью симметричен, бардачок со шитком приборов меняются местами за 20мин

    Силовая труба для навески торпеды и оборудования центральной консоли теперь сьемная и крапится на болтах - Это единственный элемент отличия праворулевой и леворулевой машины. Все отверстия в моторном щите и в полу для крепленгия педального узла присутствуют для леворульной и праворульной машины.

    Маожно смело брать австралийскую машину с двигателем 4,5 V8 TD и перекидывать руль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а с проводкой как там?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Корпус новой торпеды полностью симметричен, бардачок со шитком приборов меняются местами за 20мин

    Силовая труба для навески торпеды и оборудования центральной консоли теперь сьемная и крапится на болтах - Это единственный элемент отличия праворулевой и леворулевой машины. Все отверстия в моторном щите и в полу для крепленгия педального узла присутствуют для леворульной и праворульной машины.

    Маожно смело брать австралийскую машину с двигателем 4,5 V8 TD и перекидывать руль

    Вау.. :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнечная Гора
    • Машина: TLC GRJ76K

    Привет! 2014 г. юбилейная.

    post-50439-0-82110800-1422560430_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    Смотрика, а японцы на юбилейной ручку пассажирскую упразднили! Негодяи 0))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Смотрика, а японцы на юбилейной ручку пассажирскую упразднили! Негодяи 0))))

    ее нет и на европейцах давно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Там теперь подушка безопасности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    ее нет и на европейцах давно

    Не правда ... если нет подушки пассажирской то ручка есть. (У меня например)

    Изменено пользователем krasvan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Силовая труба для навески торпеды и оборудования центральной консоли теперь сьемная и крапится на болтах - Это единственный элемент отличия праворулевой и леворулевой машины.

     

    Труба всегда была съемной, с 1984года. И не такая уж она и отличительная, легко переделывается на любой руль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.