Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    какие запчасти нужны? какие могут быть проблемы? поиском не нащёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    какие запчасти нужны? какие могут быть проблемы? поиском не нащёл.

    в HD-T или HD-FT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а позвонить нельзя? B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    А в чем фишка??? Зачем из приличного мотора слабака делать ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @IGORGA,

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=56824

    Зачем из приличного мотора слабака делать ???

    Не такой уж слабак HD-T на фоне FTE, особенно когда FTE тупо стоит в луже из за залитой проводки/мозгов или перетершегося проводка :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    HD-T - самый беспроблемный турбодизель из линейки турбодизелей 80-100. А почему возникают подобные вопросы- открою секрет- сейчас дешевле купить не контрактник на 80-ку с Японии, а соточный мотор с европейских разборок. При чем соточный- всяко моложе. Заменив тнвд на механический от ФТ(можно и от Т)- получаем мотор ФТ, причем с соточной турбиной(нужна неуправляемая) он даже будет мощнее стокового ФТ. Если еще заменить головку от Т- получаем свежий 1HD-T(правда смысла сдергивать рабочую 24кл головку не вижу).

    Для того чтоб поставить механический тнвд надо заменить или переделать плиту на моторе.

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    To: @Nail ufa,

    номерок свой в личку черкани мне, а то потерялся.

    суть такая, на сотке FTE кончился насос уже не первый, починиь его у нас не могут, есть желание поставить простой от 1HDT

    передняя плита с шестернями есть, тяги трос педальный узел есть, форсунки менять? что ещё нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    наверно возникнет вопрос откуда брать обороты для тахометра, честно говоря не знаю, есть на мехнасосе датчик оборотов? а если есть - количество зубцов на валах одинаковое?

    а если сотка автоматная - то обороты нужны и для управления акпп. соответственно и для круиза и для управления перепускным клапаном турбины и тп. мозг родной если оставлять - нужно будет кроме оборотов на все выходы датчиков и клапанов насоса вешать обманки, это не сложно.

    а мозг родной лучше оставить, он и сеткой накала будет управлять родной, да и вообще там много на него завязано.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    механика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    To: @Nail ufa,

    номерок свой в личку черкани мне, а то потерялся.

    суть такая, на сотке FTE кончился насос уже не первый, починиь его у нас не могут, есть желание поставить простой от 1HDT

    передняя плита с шестернями есть, тяги трос педальный узел есть, форсунки менять? что ещё нужно?

    Будте добры, коллега, а при каком пробеге кончился насос первый и следующие? И с чем связываете кончину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    форсунки от фт, правда некоторые и с родными соточными ездят. Насос придется переделать- менять пп и шайбу , дизельмастер сделает.

    Датчик оборотов есть на тнвд с 93 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    машина дорестайл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    форсунки от фт, правда некоторые и с родными соточными ездят. Насос придется переделать- менять пп и шайбу , дизельмастер сделает.

    Датчик оборотов есть на тнвд с 93 года.

    корпуса форсунок фт и фте одинаковые, можно будет поменять только распылители и пружинки, и перенастроить под мех насос, там давления открытия другие, это недорого.

    если датчик оборотов есть - тогда все просто, остается вопрос про количество зубцов на валах, одинаковое - нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    если сотка автоматная-то ЭБУД "по датчикам" сложно обмануть.

    практически невозможно.

    АКПП сильно завязано с ЭБУ двигателя.

    целесобразнее все таки найти исправный тнвд ФТЕ.

    если датчик оборотов есть - тогда все просто, остается вопрос про количество зубцов на валах, одинаковое - нет?

    вообще другое количество,вдобавок еще и с "пробелами" для иденфикации номера цилиндра

    post-6751-0-60719000-1335446649_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    вообще другое количество,вдобавок еще и с "пробелами" для иденфикации номера цилиндра

    тогда труднее. мало того, что тахометр показывать не будет - управление клапаном сброса турбины работать не будет, тк клапаном у сотки мозг управляет. что у дорестайла пневмоклапаном, что у послерестайла шаговым двигателем. что то мудрить надо будет.

    ну или умножитель ставить на микроконтроллере, компенсирующий недостаток пакетов и если мозг непоймет непрерывный пакет, можно этот же микроконтроллер спрограммировать чтобы он пакеты рвал через определенное количество импульсов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    сотка на механике дорестайл, 2002 года. Плита будет менятся, тнвд- от фт или от т с заменой пп и кулачковой шайбы на фтэшные.

    По "подводным камням" что скажете?

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Nail ufa,

    так сказали все вроде бы уже.

    PS

    я бы "себе" ни в жиззь бы не стал снимать и менять тнвд на механический. :bee:

    ФТЕ лучше ! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А я полностью поддерживаю Игоря в его желании избавится от электрического гемора FTE, капризы мозгов которого до сих пор не смогли победить в теме про заброс. Идеальный и самый простой вариант - переделать в FT :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.