Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @VADUS,

    одно дело что 80ка с мотором и тнвд соответственно.-это гуд :ok: :lol:

    а другое дело что 100ка.этоже не 105ка.

    Хвалите, хвалите свой "мощный" и глючный электроагрегат.

    говорю тебе-не часто они глючат.

    у меня например-ничего не глючит.и по пробегу-через год-два вспомним эту тему.

    а то что полно тем на форкме-так это потому что люди в ебенях живут-и им просто некуда обратиться с ремонтом диагностикой.

    вот и спрашивают советы в форуме.

    а если все цивилизованно бы было-то и не писали бы в темах вообще.

    мои клиенты не бегают по форумам-они просто приезжают ко мне практически с любыми проблемами-и максимум через два часа уезжают довольные.

    как правило все проблемы-сущие пустяки.

    а про "заброс"-то что тема висит на форуме-я уже говорил-это крайне редкое явление-я его воочию только один раз видел в реале,и ту проблему решил заменой СПВ.

    я вообщем то не хвалю свою болото. :D

    у меня и та и та есть. :bee: и обе нравятся по своему.

    ---------

    машину продать с таким тюнингом сложно точно будет.

    явный колхоз.

    To: @глеб томск,

    лючок в салоне-под ним клипса топливозаборника.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @DIESELMASTER_52, :buzz:

    а то что полно тем на форкме-так это потому что люди в ебенях живут-и им просто некуда обратиться с ремонтом диагностикой

    Сложно сказать. Раньше таких тем практически небыло. ИМХО - постарели 100-ки, и пошли проблемы с топливной и с её электрикой. Всё это субъективно коненчо. Кстати, про заброс я насчитал как минимум три темы на первых двух страницах результатов поиска по FTE в заголовках.

    я вообщем то не хвалю свою болото

    Да все мы хвалим, и я тоже.... поговорка такая :) Но в качестве электронного впрыска я предпочитаю зажигалки. И чем дальше, тем больше в этом убеждаюсь. Зачем нужна дизельная 100-ка, когда бензиновая гораздо тише, нет дизельных вибраций, мощнее, динамичнее, да еще и безпроблемнее, и при всем этом дешевле и выбор больше? Из преимуществ дизеля остается один расход. Только из-за расхода столько гемороя? Мне это не критично, я лучше возьму бензин.

    машину продать с таким тюнингом сложно точно будет.

    Не уверен. Если всё сделать грамотно, то может и наоборот - проще. Особенно с учетом нынешних веяний. Да и такие переделки обычно делают под себя, а не на продажу.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Раньше таких тем практически небыло. ИМХО - постарели 100-ки, и пошли проблемы с топливной и с её электрикой. Всё это субъективно коненчо.

    категорично нет.

    это только потому что форум разросся пользователями.их стало много.

    . Если всё сделать грамотно, то может и наоборот - проще.

    ну ладно,поживем-увидим что из этого получится у них.

    если че-помогу как смогу.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    по самой необходимости переделки-- есть такой момент- многие 80(не 100) нуждаются в ремонте или замене моторов. Я уже не раз писал, что один из вариантов- покупка соточного мотора с европейских разборок. У нас один клиент недавно приехал с фт, мотор- "сталинград". С Японии такой мотор- порядка 200-250 тыс. Он недолго думая позвонил в контору которая возит моторы с европы и ему привезли соточный(80-х там не найти), с турбиной, без тнвд- за 120 тыс с доставкой. Переставили плиту с его мотора, прикрутили его тнвд(фт)- уехал довольный и счастливый. Ничего сверхестественного в такой переделке нет, для 80 электронный тнвд ставить смысла не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Переставили плиту с его мотора, прикрутили его тнвд(фт)- уехал довольный и счастливый.

    ага :lol: надолго ль только он "уехал счастливый"

    а форсунки,в которых совсем другой тип распылителя стоит ? :)

    :dead:

    и глянь какая разница по давлению впрыска у них :

    post-6751-0-02626400-1336148251_thumb.jpg

    post-6751-0-45708000-1336148267_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    форсунки фт с его мотора поставили..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    не настолько мы глупы.. Правда людоед в похожей теме(недавно) божиться, что форсунки соточные оставили и они работают, чему я сильно сомневался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    To: @DIESELMASTER_52, :buzz:

    "в качестве электронного впрыска я предпочитаю зажигалки. И чем дальше, тем больше в этом убеждаюсь. Зачем нужна дизельная 100-ка, когда бензиновая гораздо тише, нет дизельных вибраций, мощнее, динамичнее, да еще и безпроблемнее, и при всем этом дешевле и выбор больше? Из преимуществ дизеля остается один расход. Только из-за расхода столько гемороя? Мне это не критично, я лучше возьму бензин.

    Ой вы меня за живое задели.

    Бензин: расход топлива по пробкам 20-21 литр, по трассе 16-16,5 литров. Цена 27,8 руб/литр (если не ошибаюсь) 92-го. Всегда лью только 92-й.

    А если на газ перевести, то Ваще дешевле в 2 раза. Я только еще не переводил ни одну свою машину на газ. Боюсь проблем с газом/утечкой/регулировкой, а может и нет таких проблем, пока не готов к газу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Скоро коммон рейл войдет в привычку... Вся Европа на дизеле. С Андреем согласен- не к кому приехать. По лючок -понял где (тормознул что-то). Про расход бензина, ну не реально у нас например 20 л по городу. А зима?.. А у нас бывает зима.. и месяцев 6. Думаю лазить надо в дизель меньше, он дольше не сломается. У нас же каждый ремонтник знает только "замена плунжера", а там оказывается еще провода есть и контакты. А после того как этот ремонтник плунжер поменяет-все машины нет, остался геморрой и ремонтник, которого ты пытаешся заставить что-то сделать... Чё-то отвлекся, извините... Друг у меня на 80 2 года мучается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    не настолько мы глупы.. Правда людоед в похожей теме(недавно) божиться, что форсунки соточные оставили и они работают, чему я сильно сомневался...

    я не считаю вас "глупыми".

    просто ты коротко и ясно сказал в теме что именно поменяли :

    Переставили плиту с его мотора, прикрутили его тнвд(фт)

    а про форсунки не слова не сказал.

    по каким то причинам. :lol: а это важно,раз уж тема создана эта-с названием.

    переделка 1HD-FTE в 1HD-T

    PS

    Кстати, про заброс я насчитал как минимум три темы на первых двух страницах результатов поиска по FTE в заголовках.

    Вадим,гораздо больше тем на форуме-где море проблем по ТНВД VE.пол форума завалено вопросами только по дизельной тематике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вадим,гораздо больше тем на форуме-где море проблем по ТНВД VE.пол форума завалено вопросами только по дизельной тематике.

    Андрей, всё верно. Только большенству этих VE годков 20 отроду и даже более. А если они попадают к хорошему мастеру, например к тебе, то после этого они продолжают бегать долго и счастливо. И цена на полную переборку со всеми новыми оригинальными запчастями не такая уж кусачая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @VADUS,Тема вечная.Бензин-дизель-комонрейл-....Вадь,поверь,практика и статистика такова:сотые моторы и их ТС надёжнее,чем 80.Зря ты упираешся.Количество соток на порядок выше,чем 80к.Отказов ну может столько же.НО,их на порядок больше.И эксплуатироются они в среднем активнее.Мы ведь фиксируем то,что народ пишет,а пишет он про отказы.Про то,что человек без проблем катает пятую сотню тыс км и конца тому не видно в аппаратуру даже не собирался лазить,так про то фигли писать?Скучно и очевидно.А как ещё?Оно ж Тойота...

    А вот глюка хапнет какого, по недомыслию ремонтников не может размотать и всё-ФТЕ-говно.

    А у меня таких полумиллионников десятки.

    А вот 80к с подобным пробегом и без ремонта ТНВД(наддутых)я не знаю.Ну реже,по крайней мере.У всех чё то уже бы надо делать.У кого ось менять,у кого отстраивать,а полезешь отстраивать-без вариантов на переборку и замены потрохов ТНВД попадаешь.А много грамотных дизелистов в регионах?И что,перебрать ТНВД где нит в Якутии как 2пальца об асфальт?То та Андрюха на почту мотаецца как в булочную.Со всей России шлют.С чего бы это?Надёжные то такие?Неприхотливые то?

    И цена на полную переборку со всеми новыми оригинальными запчастями не такая уж кусачая.
    То ж лукавство некоторое.цена примерно одна.На ФТЕшке поменять СПВ ну тыр в 20 войдёт.Ну клапан опережения в 10.Датчики по 3-4тыр.А больше там ничего и нету.Пара выхаживает неприлично много.Я думаю раза в три против безмозглых.

    Я просто против категоричных суждений и только.

    С уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Кстати.Соткам уже многим по 15лет.Полёт нормальный.Пробеги на них часто сильно больше,чем на 80ках.Это так.Нрод стал ездить значительно больше в год,чем в 90х.А к нам 80ки приходили с пробегами невеликими тогда.Не катаются в европах на этих машинах каждый день.Редко,что бы брали под жопу.

    Что бы нам не пели про вечность наших машин,полумилионная 80ка -зрелище грустное.А сотка очень ещё даже ничего.

    Я не стану спорить.У нас с вами ,парни,очень разный взгляд.Я смотрю усреднённо.А вы частно.Я вижу сотни машин.А вы одну.

    Это упаси Бог не в обиду,прото работа такая и автоматически есть статистика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    То ж лукавство некоторое.цена примерно одна.На ФТЕшке поменять СПВ ну тыр в 20 войдёт.Ну клапан опережения в 10.Датчики по 3-4тыр.А больше там ничего и нету.Пара выхаживает неприлично много.Я думаю раза в три против безмозглых.

    цены названные -подели на два :)

    чет ты загнул.

    если своими руками делать-там просто.

    PS

    я FTE грамотно чинить не могу-только по одной причине- :think: они редко ломаются,и не сложно,поэтому мало едут ко мне. :lol:

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Количество соток на порядок выше,чем 80к.

    Нее, неправда твоя, Ярослав. Дизельных соток не больше, чем дизельных 80-к в совокупности, если не меньше.

    Соткам уже многим по 15лет.Полёт нормальный.Пробеги на них часто сильно больше,чем на 80ках

    Ну это даже не смешно. А 80-кам многим уже больше 20 лет, и пробеги на них скручивали нещадно, на многих уже давно второй круг доматывает, а наивные владельцы полагают, что это только первый...... В целом парк 80-к у нас в стране на много старее 100-к. И главное, эксплуатировались 80-ки гораздо жестче соток - их в букавльном смысле гробили на лесоповалах, месторождениях и.т.д., заправляя чем попало, а затем они поступали в продажу. 100-ки же катали в основном по асфальту в крупных городах, на относительно приличном топливе. А для подобных нужд их даже и не думали закупать.

    сотые моторы и их ТС надёжнее,чем 80

    Вот это и есть тот самый самообман (касательно дизелей). Если бы это было так, то данной темы не родилось бы, и все старались бы наоборот докрутить свои HD-T/FT до FTE и прикрутить к ним мозг. Однако тенденция прямопротивоположная - народ не обманешь. Ярослав, я ни в коем случае не хочу сказать, что FTE плохой мотор, и каким либо образом задеть владельцев этого авто. Но любой электронноуправляемый впрыск заведомо менее надежен, чем механическсий. И пытаться доказать обратное - это как раз занятие самообманом, о котором ты говоришь. Да, у электроники лучше контроль смеси и тайминга. Но за это надо платить ценой заметно меньшей надёжности и наличия гемора с заменой датчиков, расходом, кодами ошибок и прочей галиматьи, о которой владельцы мех. ТНВД даже и не знают. Они просто ездят по десять и более лет и даже не задумываются о том, что такое система впрыска топлива. И не кормят компанию Тойота постоянно. Ярослав, я с 2000 года по сей день езжу на мех тнвд. До 2005 года это был 1KZ-T, потом 1HD-FT. У меня не произошло НИ ОДНОЙ проблемы с ТНВД за 12 лет. И только в этом году потекла прокладка внешнего таймера холодного пуска, в результате чего я просто заменил таймер на новый. ВСЁ. Я еду за 2000 км. от дома и не опасаюсь за то, что у меня перетрется проводок где-то по дороге, или датчик сглючит, и я встану на трассе из-за копеечной поломки, определить которую можно только при помощи сканера или дугого проф. оборудования. Я ценю свой дизель с мех ТНВД за то, что посадив за 16 часов аккумы, я спокойно могу разогнать его руками, запрыгнуть в салон и завестись со второй, один, без посторонней помощи. На FTE даже с механической коробкой мне этого сделать не удасться.

    Ярослав, у нас действительно взгляды разные. Ремонтники всегда смотрят с точки зрения собственных возможностей, забывая о том, что среднестатистическому пользователю эти возможности недоступны. Поэтому спорить тоже не хочу.

    Что бы нам не пели про вечность наших машин,полумилионная 80ка -зрелище грустное

    Ярослав, при всё моем уважении, я не думаю, что ты видел много 80-к с оригинальным пробегом, и даже тебе с твоим большим опытом, очень сложно судить о реальных пробегах 80-к, с которыми ты работаешь. Если тебе хочется посмотреть на 80-ку с пробегом за 500, на которую у людей обычно капают слюни и они предлагают лям и более сразу - приезжай, покажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    перетрется проводок где-то по дороге, или датчик сглючит, и я встану на трассе из-за копеечной поломки, определить которую можно только при помощи сканера или дугого проф. оборудования.

    проводка уложена на сотке очень аккуратно и защищена мощной гофрой.

    проводочек если где и оборвется снаружи-то это видно будет практически глазами-визуально.бывает это редко.

    да,и спец оборудование не требуется -если зажгется ЧЕК на панели.

    достаточно воткнуть скрепку в диаг/разьем-и сосчитать моргательные коды.

    вози в бардачке распечатку кодов-1 страничка всего.

    чтобы 100ка заглохла и не ехала-бывает только 2 причины.

    1_SPV,змена которого занимает не более 10минут.

    2_усилитель сигнала SPV,замена которого занимает 5 минут.

    при других случаях машина будет нормально ехать.

    Я ценю свой дизель с мех ТНВД за то, что посадив за 16 часов аккумы, я спокойно могу разогнать его руками, запрыгнуть в салон и завестись со второй, один, без посторонней помощи.

    не надо до этого состояния доводить машину.

    если у меня сотка,акпп, ти я еду в лес,зная что может быть №опа= возьму с собой вместе с другим шмурдяком малюсенький бензогенератор в багажник.подзаряжу аккум всяко без проблем.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Слав,надоело мне в стоке ездить.

    сделай мне два силовика на 100ку.

    перед-со сьемными рогами ,под эл.лебедь.

    задн-с калиткой справа и под электролебедь-по центру.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    достаточно воткнуть скрепку в диаг/разьем-и сосчитать моргательные коды. вози в бардачке распечатку кодов-1 страничка всего.

    Больше мне делать нечего.... Ну допустим я считал ошибку - надо поменять датчик, в степи. Может мне с собой еще мини сервис возить, и коробку с запчастями (как на 8-ке когда-то коммутаторы возили по 10 штук)? Это простите, напоминает мне УАЗ, а не Крузер. :)

    проводка уложена на сотке очень аккуратно и защищена мощной гофрой. проводочек если где и оборвется снаружи-то это видно будет практически глазами-визуально
    чтобы 100ка заглохла и не ехала-бывает только 2 причины. 1_SPV,змена которого занимает не более 10минут. 2_усилитель сигнала SPV,замена которого занимает 5 минут. при других случаях машина будет нормально ехать.

    Ерунда полная, вот наглядный пример перетертого провода, который был в жгуте аккуратно уложен, Очень "нормально" FTE ехал после этого, изучай:

    http://www.land-crui...howtopic=102446

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Ну допустим я считал ошибку - надо поменять датчик, в степи. Может мне с собой еще мини сервис возить, и коробку с запчастями

    слушай,навесных датчика на моторе всего 3.

    1_датчик температуры двигателя.

    2_датчик коленвала.

    3_датчик давления наддува.

    интересно.ты какой датчик ожидаешь менять? возя их полную коробочку.

    я за 10лет -сколько помню себя,еще ни одного датчика "сломанных" вышеперечисленных не видел.

    они вечные.

    Ерунда полная, вот наглядный пример перетертого провода, который был в жгуте аккуратно уложен,

    то что ему там "болгары" по ушам наездили-чтобы обосновать его 100евро-это и дураку понятно.

    это единичный случай.

    PS

    Двигло гремит как ведро с болтами.

    это означает то что оторвался проводок-от электроклапана управления УОПТ.

    чего они там искали с 9утра до 9 вечера то :D

    а под топливным фильтром моторный жгут вообще не идет.нет там ничего.

    посмотри сам.

    post-6751-0-42581100-1336225659_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @DIESELMASTER_52,

    слушай,навесных датчика на моторе всего 3. 1_датчик температуры двигателя. 2_датчик коленвала. 3_датчик давления наддува.

    А про датчики температуры воздуха и топлива ты забыл? Плюс вся проводка и комп.....

    они вечные.
    это единичный случай.

    Неправда это, видели мы эти вечные датчики и единичные случаи..... весь форум пестрит проблемами со впрыском FTE.

    Вобщем Андрей, спорить не буду, наслаждайтесь меганадёжными ТНВД FTE. Я никого ни за что не агитирую. Только тема тут немного другая - а конкретно - замена FTE на T.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.