Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    главное что бесит это заброс, при отключении повода круиза он пропадает но машина глохнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    главное что бесит это заброс, при отключении повода круиза он пропадает но машина глохнет

    Про заброс не знаю, поскольку автомат, НО:

    Я разобрал б/у насос, что стоял у меня для проверки, пришедший от прежнего хозяина с дефектом - заброс, на истину последней инстанции не претендую, но там - износ, видимо, говнотопливо или говнофильтр добили котенка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Игорь, а круиз тоже нужно переделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    To: @Nail ufa,

    так сказали все вроде бы уже.

    PS

    я бы "себе" ни в жиззь бы не стал снимать и менять тнвд на механический. :bee:

    ФТЕ лучше ! :ok:

    Андрей, вот тебе он нравится, ты в нем разбираешься, а людям в глубинке что делать? Если даже в тойота-центрах при малейшей проблеме с электронными тнвд приговаривают их к замене? С механическим оно проще и глюков на порядок меньше...

    Думаю,чем старше становятся сотки - тем эта тема будет все популярней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    Игорь, а круиз тоже нужно переделать?

    наверное придется им пожертвовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG

    Как раз, мне будет сейчас Леха Юрьич переделывать fte от Наиля в dt с внедрением тнвд от dt. Внимательно слежу за этими темами!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    наверное придется им пожертвовать

    можно от 80 с фт и механикой круиз поставить. Было бы желание и бабосы :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Как раз, мне будет сейчас Леха Юрьич переделывать fte от Наиля в dt с внедрением тнвд от dt. Внимательно слежу за этими темами!!!

    наверно все-таки в 1HD-FT, головка-то будет 24клапанная..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG

    наверно все-таки в 1HD-FT, головка-то будет 24клапанная..

    Ну ты и сам в курсе.....

    вскрытие покажет, что там получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    А я с Дизельмастером согласен, что фте лучше!!! Да есть проблемы и непонятки с насосом, но когда нибудь светлые головы научатся его колоть как здрасте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Хорошая идея Наиль!А подскажи по финансовым затратам ты не просчитывал?Если подсчитать все затраты по переделке мотора от сотки и т.д. на много вырастит стоимость по сравнению со стоимостью контрактного 1-HDT?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    А я с Дизельмастером согласен, что фте лучше!!! Да есть проблемы и непонятки с насосом, но когда нибудь светлые головы научатся его колоть как здрасте

    вот именно. :D не так уж это и часто быает.

    зачем уродовать такой хороший мотор FTE .

    фт или дт хуже будет работать однозначно.

    заморочек много: тахометр,круиз контроль... :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Парни,одумайтесь.Отсутствие грамотных ремонтников или информации не повод портить моторы.Не будет никогда ехать сотня с механикой так,как с электроникой.Не продастся никогда.Жрать будет.Понту в том?Насос ДТшный можно продать тыр за 30.Насос ФТЕшный можно купить тыр за 30.Глюков там не выловленных минимум,сейчас только я знаю пятерых неглупых парней,что взялись размотать эти глюки.И они это сделают.Просто ещё не все в открытую печать выходят,пока неочем,общаемся в личках.Но вопрос будет закрыт.Не из академического интересу,а по тому,что мы сами на таких машинах ездим и жены наши.

    Подумайте ещё.

    То,что вы насосы пачками меняете,так то просос в топливной магистрали.Разрушает пузырь гидравлику,следить за тем надо.Или бак говно сосёт в бродах,так и оно решается легко.

    Нам не суждено уже ездить на механике,как бы она не торкала нас.Надо учиться ездить на том,что есть.

    Нам всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    предложите решение заброса.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    предложите решение заброса.?

    Смысл? Советы взрослому человеку которого вырастила советская семья и школа?

    Тебе ж опытные люди говорят - не порть мотор, а разберись с проблемой!

    Если большой мальчик - купи новый ТНВД, если находчивый - сделай дешевле!

    Но ты упорно свой путь ищешь! Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Игорь,мне с германии за 25р.насос привезли.Можно же найти.!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @IGORGA, Я не самый крутой.Далеко не самый.Но я готов поставить на то,что если бы я не поменял МКПП на АКПП и заброс у меня не пропал бы,то на сегодня мы бы имели решение.Поверь,это вопрос невеликого времени.

    Дизельмастер,Мишллен,Пересс,1848,Вадим Браконьер,Стас 03,Лёха Юрич,Наиль ,ешё несколько человек решают проблему.Ты веришь,что она останется целочекой?Я-нет.

    Ежели кого неправильно написал,звиняйте,ежели кого не назвал-то же.

    А по поводу того,что сотка в луже встанет-фигня это полная.Это я говорю,как человек ездивший и не раз на ФТЕ по бродам карельским и кольским на равне с атмосферниками и ФТшками в одной колонне.И ни разу не глюкнуло в воде.Капот заливало,куда ещё то?

    Нету у меня уверенности в том,что на ФТЕшке можно по морской воде ездить-сожрёт небось дорожки и платы,но мы ж не Титаники,в конце то концов.

    Я бы на живом насосе возил с собой усилитель сигнала СПВ.Это единственное,что умирает на сотке вдруг и безвозвратно.Стоит на разборе 2тыр.Всё остальное в любом случае позволяет доскрестись до цивилизации.

    Но я и его не вожу.Раздолбай потому как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    То,что вы насосы пачками меняете,так то просос в топливной магистрали.Разрушает пузырь гидравлику,следить за тем надо

    верно подметил. :ok:

    я пока в питере "гостил" -воочию, в один день в ремзоне у Ярослава три машины видел с такими "дефектами". :lol:

    собсно говоря,и моя нынешняя сотка такая же была.

    подсос воздуха в присоединительной клипсе-на лючке топливозаборника.

    это выявляется за пять секунд : с обратки тнвд в таком случае солярка идёт с многомного пузырьками воздуха. :lol: она в таком случае и по цвету-как молоко становиться,а не прозрачная.

    если сильно подсос идёт-то сопровождается в итоге трудным запуском мотора после непродолжительной стоянки.

    а если не сильно идет подсос воздуха перед тнвд-то незаметно практически ни по каким симптомам эксплуатации.

    но в этом случае-наличие этой пенной смеси в нутре тнвд и является смертью для всей его гидрочасти.

    я других причин преждевременного выхода из строя ФТЕ тнвд не знаю.так как насос действительно очень "по взрослому" сконструирован японцами.

    :) это вам не простеньний тнвд VE (HZ/HDT/FT и тд) :no:

    это очень могучий агрегат,с мощной гидравлической головкой.которая не впример простой плунжерной паре.

    PS

    я тоже раньше честно считал что машина на акпп,гидроподвеске,и моторе "електронном" гавно и мне не надо. :ph34r: но поездив на 100ке всего 3-5 дней-был удивлен откровенно-насколько это лучше.

    честно.

    не портите машины.не надо. :unsure: мы не умнее японцев,и никогда умнее их не будем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    "Каждый кулик своё болото хвалит" - народная поговорка. Хвалите, хвалите свой "мощный" и глючный электроагрегат. Достаточно поглядеть на количество тем на форуме, где этот чудо-мощный ТНВД, либо его мозги, датчики или проводка оставили людей без возможности передвижения. Не забуду тему форумчанина, у которого по на дальняке по дороге в Болгарию проводок перетерся, и он кое как кочевряжился до Бургаса, где есть станция Тойоты.......

    А мы как нибудь на простеньких VE покатаемся, они даже если и кончаются, то плавно и постепенно. Внимательный владелец обнаружит это заранее. По крайней мере эти дизеля можно назвать дизелями - их работа реально не зависит от электричества (не считая клапан отсечки, да и это можно обойти при желании). А по истечении возможности владеть механическими дизелями за сроком службы, я пересяду на зажигалку - она гораздо безпроблемнее этих недоделанных дизельных "электробалалаек".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Где воздух сосет? От фильтра? Что такое лючок топливозаборника? У меня в обратке есть пузырьки мелкие, их вообще быть не должно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.