Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    тоже спорить не буду.

    странно почему ты не хочешь прислушиваться к мнению практикующих сервисменов.у которых это все на виду-ежедневно.

    пускай каждый при своем мнении остается.

    наслаждайтесь меганадёжными ТНВД FTE.

    рад радешенек-не нарадуюсь.

    по сравнению с FT -минусов вообще не вижу.есть только плюсы.

    зы

    последнюю фразу скажу

    я бы лучше с обрыва ее скинул-чем самолично вырывать с мотора родной тнвд и вставлять FTмех.

    колхоз чистой воды.варварство.

    лучше она работать не будет.

    --------

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    вырывать с мотора родной тнвд и вставлять FTмех.

    колхоз чистой воды.варварство.

    Никакого колхоза. Есть 100-ки с мотором 1HD-T ШТАТНО. Так что, при желаннии можно вполне повторить завод.

    странно почему ты не хочешь прислушиваться к мнению практикующих сервисменов.у которых это все на виду-ежедневно.

    потому, что практикующие сервисмены очень часто выдают желаемое за действительное. Я вообще привык прислушиваться только к железным аргументам и фактам.

    Более того, при всём уважении к тебе как к мастеру по ТНВД :thank: , ты сам говорил выше,

    я FTE грамотно чинить не могу-только по одной причине- они редко ломаются,и не сложно,поэтому мало едут ко мне.

    поэтому наверное все датчики этого мотора не вспомнил сразу (не в обиду :buzz: ).

    Только ездят они к тебе редко не потому, что ломаются редко, а потому, что их не так уж и много в ваших краях наверное. Вон сколько желающих найти мастера по FTE во всей стране - смотри сообщения выше. Но мало кто может так далеко поехать. Всё, дисскуссию прекращаю. :friends: Главное, чтобы все машинки радовали своих хозяев. Остальное не так важно. Каждому своё, как говорится, на вкус и цвет.....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ну ,я на себя обязательст по прекращению дискуссии не брал,а потому несколько соображений..

    1.Нету нам с Андрюшей понту выдавать желаемое за действительное.Нафига?Мы агитируем за ФТЕ не потому,что нам выгодно это,мы и сами не всё про него поняли,сами пока тыкаемся.Просто чудовищен подход сам по себе ибо нам с ним ,как профессионалам,понятна логика тойочья и понятен пройденный ею путь.До ФТЕ от ФТ.И виден результат,и это вызывает уважение.А утверждения типа механика круче вызывают недоумения.

    2.Вадим,ты просто не видел конченных машин на эвакуаторах по причинам поломки ТНВД.Нафига ты споришь?Я видел.И шайбы кулачковые лопнувшие на ходу и на обгоне видел и бананы в больничку после лобовухи хозяину носил,приятели потому как,и пружины лопнувшие из насосов доставал и тоже машину с Мурманска домой тащили на эвакуаторе.И подшипники вала развалившиеся на ходу видел,а у ФТЕшки они раза в два мощнее.И помпы задранные говённой солярой вижу регулярно.А ещё я вижу помпу с ФТЕ,рядом с которой ФТшная как детская игрушка выглядит.И вижу как выполнена часть высокого давления в ФТЕшном насосе и понимаю,что по сравнению с ФТшно-ДТшно-НЗшной парой это просто калашников какой то рядом с кремневым ружьём.

    И всё это зная и видя,я имею наглость утверждать,что ты не прав.

    3.Посмотри на досуге ментовскую базу и ты поймёшь,что ошибся опять.Именно на порядок болше соток,чем 80к.Я не просто сказал,я знаю.И продолжаю разговор не выгоды какой то для,а правды ради.И она наша,ремонтниковская.

    4.Андрюха и не вспоминал датчики,поскольку их не забывал.Он назвал те,которые могут привести к отказу системы как таковой.Точнее встанет мотор всего из за одного названного им датчика-положения коленвала.А ещё встанет при отказе датчика положения ротора насоса.Но веришь?На тысячи(слышь,тысячи)машин,отработанных нами,НИ РАЗУ эти датчики не отказывали.Такая фигня.

    Все остальные датчики и клапана при отказе машину не обездвиживают.Аварийный режим есть всегда.

    5.Забавно,как ты в степи будешь заводить 80ку на автомате.

    6.

    Ярослав, при всё моем уважении, я не думаю, что ты видел много 80-к с оригинальным пробегом, и даже тебе с твоим большим опытом, очень сложно судить о реальных пробегах 80-к, с которыми ты работаешь.

    Ну,положим,уважения то не густо,если ты считаешь,что меня можно обмануть с помощью спидометра.Люди моего опыта определяют пробег машины не по цифирькам,а по состоянию ваабще.И определяют с точностью до 50тык,иначе мы не стоим своих денег совсем.

    В том то может между нами с тобой и разница,что,при всём уважении,ты не видел новых машин 80х,не видел их с пробегом в 100тык,с пробегом в 200,300,5оо.Мы,Вадь,ремонтники,определяем пробег машины как возраст женщины.Она может ухаживать за собой,тратиться на всякую лабуду,но нормального мужика не проведёшь.Есть такая ёмкая формулировка"Выглядеть на...."И все понимают,что эта сорокалетняя дама,выглядящая на двадцать семь-сорокалетняя дама.Ни ремонтников ни мужиков не

    обмануть.Никак.Не строй иллюзий.Может метров с десяти и покажется чего......А подойдёшь,да за ушко заглянешь...Не,точно за сорок.

    Это я к тому,что мифы всё это-многократно скрученные пробеги.Мифы про второй круг спидометра.Точнее я то видел машины со вторыми кругами(чтоб ты знал,большинство спидометров механических ломаются на перескоке с 1000000 на 0.Я,по крайней мере знаю три миллионника,на двух поменяли спидометры почти сразу после миллиона.Один ещё ездит.Так они лопачены все уже с головы до ног.Там родного то...

    Так вот,поверь старику,машины ваши ,в своём большинстве,потеряли не больше пары сотен км,и пробеги у них под пол миллиона,не больше.

    Можешь не верить,твоё дело.

    Так вот,я утверждаю,что на основании опыта,а я профессионально занимаюсь именно крузерами,их ремонтом с 98го года(кушаю с того),и только ими,а ежжу на ТЛК с 88(и чиню их соответственнос 88го),на основании статистики которой,в отличии от тебя я располагаю,среднестатистическая сотка на одинаковых пробегах с восьмидесяткой значительно целее.В целом машина ЗНАЧИТЕЛЬНО выносливее.А если к тому,а это важно,добавить экономичность,комфорт,управляемость и эргономику,которые у сотки выше,с этим вряд ли кто спорить станет,то 80,при том,что я машину эту знаю,уважаю,ценю как инженерное совершенное создание,то 80ка проигрывает по всем пунктам.Я далёк от того,что бы утверждать,что проигрывает сильно,не,не сильно.Ну разве чуть в проходимости порвёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Ярослав TLC,

    Много букв. Поскольку я на себя взял обязательство закончить диспут, то отвечать не буду. Выскажу только пожелание - чтобы вы с Андреем написали столько же букв по решению конкретных проблем с FTE в соответсвующих темах, я за ними слежу, мне тоже интересно, но решения там пока предложить не смогли.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Это не делает нам чести.

    Но,дай срок.И букв там будет больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Кстати,тебе понравится вопрос:

    Почему в линейке Тойоты нет сотки с мотором НДФТ ,но есть с НДТ?А?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    он тебе щас про маркетинг расскажет))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Ярослав TLC,

    Ответ: сотка 1HD-T поставлялась только для стран ближнего востока - на арабский рынок. Так вот, там и 80-ки нету с FT - им в третий мир маркетологи посчитали это лишним. Поэтому совершенно ясно, почему нету и сотки с FT - как арабам клепали HD-T на 80-ки, так и продолжили ставить его на 100-ки, причем параллельно с появлением FTE. Какой ризон лишний агрегат внедрять? FT поставляли только в топовые регионы за всего 3 года до выхода FTE.

    Кстати, встречный вопрос - а зачем они продолжили выпускать арабам модификацию 100-ки с HD-T? Ответ - потому что FTE не отвечал во всех случаях требованиям надёжности и всеядности в условиях третьего мира, вот и оставили более дубовую модификацию. А году в 2002 это стало противоречить генеральной линии "партии", и их поставлять прекратили. А в 2007 перестали выпускать 105-ки. Итд. Вобщем всё то, что все мы наблюдаем с новым мировым автопромом и маркетингом общества потребления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @VADUS,

    Кстати, встречный вопрос - а зачем они продолжили выпускать арабам модификацию 100-ки с HD-T? Ответ - потому что FTE не отвечал во всех случаях требованиям надёжности и всеядности в условиях третьего мира, вот и оставили более дубовую модификацию

    Дык это не вопрос надежности , а вопрос цены на более стремный аппарат , ну типа как колбаса есть нормальная , а есть соевая , хотя тоже колбасой называется , выбирай что по карману и по задачам подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Правда людоед в похожей теме(недавно) божиться, что форсунки соточные оставили и они работают, чему я сильно сомневался...

    ну и я готов побожиться что работают, насос FT и форсунки FTE в паре. Уже около 400ткм работает насос и около 700 ткм форсунки, правда насос уже концы отдает, но это совсем другая история. Кстати плиту я себе не менял, в соточную плиту вместо шпилек ТНВД загнал винты впотай на фиксатор резьбы,под крепление мех насоса просверлил и нарезал резьбу. На подшипник шестерни ТНВД точил втулку, потом при замене промежуточной шестерни поставил крышку плиты от ЛК105 с 2004 г, она под сотую крышку ремня ГРМ и под шестерню с мех ТНВД сделана.

    Изменено пользователем vintik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @VADUS, А вот тебе другой ответ.Он не мой,но источник достоин уважения.

    Тойота не считала ФТ мотором правильным.Его ставили вынужденно,переходным и обкаточным.Возможности мотора на механическом управлении реализованы не были и десятикратное усложнение ГРМ себя абсолютно не оправдало.И только с переходом на электронную систему слежения состояний удалось приблизить мотор к заложенному потенциалу.А посему,принимая решение о производстве простых и недорогих машин для третьего мира выбор был сделан в пользу куда более устойчивого НДТ.Вот мотор так мотор.А ФТ без электроники это как раз соевая колбаса ,по меткому выражению г.Мишлена .

    Это не я сказал.Это мой знакомец,отработавший в нескольких тойочьих центрах в Африке и ю.Америке инженером механиком.To: @vintik,

    ну и я готов побожиться что работают, насос FT и форсунки FTE в паре. Уже около 400ткм работает насос и около 700 ткм форсунки,
    Верю.Но удивительно то.Вряд ли в штатном режиме оно происходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Ярослав, я спорил с Вадимом по фт/т и тоже обьяснял , что для нормальной работы 24клапанного мотора нужна электроника, без нее он имеет врожденные косяки типа отсутствия низов, и ненужного для механического мотора усложнения.. Его разве переубедишь... ФТ - мотор- то экспериментальный по сути, выпускался пару лет всего, да и то не на все рынки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Nail ufa, :buzz::friends: Но всёрно,Вадус пацан классный.Просто ему нравится его машина.Очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Ярослав TLC, To: @Nail ufa,

    Тойота не считала ФТ мотором правильным.Его ставили вынужденно,переходным и обкаточным.Возможности мотора на механическом управлении реализованы не были и десятикратное усложнение ГРМ себя абсолютно не оправдало.И только с переходом на электронную систему слежения состояний удалось приблизить мотор к заложенному потенциалу.А посему,принимая решение о производстве простых и недорогих машин для третьего мира выбор был сделан в пользу куда более устойчивого НДТ.Вот мотор так мотор.А ФТ без электроники это как раз соевая колбаса ,по меткому выражению г.Мишлена .
    Ярослав, я спорил с Вадимом по фт/т и тоже обьяснял , что для нормальной работы 24клапанного мотора нужна электроника, без нее он имеет врожденные косяки типа отсутствия низов, и ненужного для механического мотора усложнения..

    Всё это абсолютно необоснованно и неверно - голословная водичка.

    Абсолютно достоверным фактом является то, что улучшение вентиляции камеры сгорания приводит к лучшему сгоранию смеси, при этом не важно, какой тип управления впрыском используется. Особенно это проявляется на высоких оборотах (от 2500 и выше), когда период вентиляции сильно сокращается. И мотор FT это отлично доказывает, так как по сравнению с T он вваливает по трассе гораздо бодрее и веселее. Неоднократно имел возможность в этом убедиться. FT реально более динамичный мотор, чем T, при сохранении надежного механического впрыска. Тяга же на низах определяется общим сопротивлением выхлопной системы при прочих равных, которое у T и FT одинаковое.

    То, что электронная система впрыска имеет гораздо лучшие способности по дозированию и таймингу никто не отрицает, это факт, и об этом я специально написал ранее в теме, чтобы вопросов не возникало. При этом, электронная система за счет своей точности позволяет заметно улучшить мощностные и экологические показатели двс. И именно по этим двум причинам, Тойота (как и весь мировой автопром) переключилась с мех. впрыска на электронный. А то, что при этом пострадала надёжность и отказоустойчивость - производителю только выгодно. Однако, Тойота всё равно продолжает поставки агрегатов с мех. топливной по сей день в те регионы, где всеядность и отказоустойчивость являются основными критериями конкурентной борьбы на рынке (Египет, Азия, Африка). 1HD-FT дейстивтельно получился переходным мотором, но это абсолютно не обзначает то, что он неудачный. Великолепный мотор, такое же мнение есть у человека, авторитет которого перекрывает всех нас вместе взятых. Он умудрился выйграть с этим мотором не один ЧР по РР, и почему-то не стал переделывать или менять его на FTE, хотя имел для этого все возможности. Кому интересно - можете почитать интервью с ним тут http://www.land-crui...uid=4&smenuid=2 Особенно рекомендую обратить внимание на раздел про ДВС.

    Дык это не вопрос надежности , а вопрос цены на более стремный аппарат , ну типа как колбаса есть нормальная , а есть соевая , хотя тоже колбасой называется , выбирай что по карману и по задачам подходит.

    Что же касается сравнения Мишелена выше про колбасу, то оно скорее подходит для диалога в бакалее о космических кораблях, и имеет примерно такую же степень достоверности :focus: Если немного посчитать и подумать, то становится очевидно - разница в стоимости 1HD-T и FTE просто смешная. Обычные доп. опции перекроют эту разницу с лихвой. Я уже не говорю про разницу в штатной комплектации. А дополнительные затраты производителя на поставку лишнего агрегата и содержании дополнительной сборочной линии/схемы окончательно сводят на нет предложенную теорию о разнице в стоимости агрегатов. Тойоте было бы гораздо выгоднее сразу поставлять один FTE и всё, устанавливая его даже на дешевый GX. Однако, она сразу этого не сделала, и пришла к этому только в посткризисный период жесткой экономии и конкуренции.

    Всем :buzz:

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Ярослав TLC, To: @Nail ufa,

    И только с переходом на электронную систему слежения состояний удалось приблизить мотор к заложенному потенциалу
    для нормальной работы 24клапанного мотора нужна электроника

    И еще один пример несостоятельности ваших утверждений - лодочные моторы Янмар, на базе 1HD-FT и 1HD-T. Да, они больше заточены под узкий диапазон оборотов, но тем не менее, они оба имеют механический ТНВД и выдают гораздо бОльшую мощность, чем FTE в любом диапазоне. Электроника FTE за счет своей точности позволяет увеличить мощность при сохранении высокой экологичности, низкого расхода, а так же немного улучшить переходные показатели и кривые мощности/момента во всём диапазоне оборотов. Не более. Выжать из мотора высокий момент и мощность так же во всём диапазоне можно прекрасно и без электроники. Что и сделал на своем моторе Сергей Гиря (если читали ссылку выше). Да, в некоторых режимах будет "чернить".... Так же, очень хорошо прослеживается разница в возможностях 12 и 24 клапанной систем при использовании одинакового механического впрыска и одинакового топлива:

    1HD-FT: 296hp at 3800 revs 700Nm at 2600–3000 revs with a peak of 710 at 2800 revs for the mechanically injected 6LPA-STP.

    1HD-T: 246hp at 3800 revs 650Nm at 2500 revs.

    Based on the Toyota LandCruiser diesel, the 6LPA-STP has 24 valves actuated by a toothed, belt-driven overhead camshaft and develops a maximum crankshaft output of 311hp at 3800 revs based on 1.0hp = 746W and running on Japanese-grade distillate, which has a specific gravity of 860 grams per litre. On poorer Aussie grade distillate, which is 839 grams per litre, the output drops to 296hp at the same revs.

    A lesser-spec version of this engine is also available and would be more suitable than the STP model for light commercial applications. Known as the 6LPA-DTP is has 12 valves, develops 246hp at 3800 revs on Aussie-grade fuel and produces a maximum torque of 650Nm at 2500 revs.

    In comparison, in the Landcruiser 100 the electronically managed turbo-intercooled 1HD-FTE engine develops 202hp at 3400 revs and 430Nm of torque at 1800 revs, compared to 700Nm at 2600–3000 revs with a peak of 710 at 2800 revs for the mechanically injected 6LPA-STP. Even at 1800 revs the Yanmar produces 480Nm, so this engine requires very careful propping to avoid overloading the engine when planing a hefty gameboat.

    Источник:

    http://www.boatpoint...ar-6lpastp-8303

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Пример с Гирей некорректен и мне известен .И он и его машина знакомы.Он уникален.Пробуем вспомнить его современников с такими моторами в других странах.Не можем.Что ездит сейчас на Дакаре и Шейхах знаем.Механику на РР не встречаем.

    Напоминаю,что мной изложено мнение подготовленного Тойотой моториста профессионала.Оно совпадает с моим,но от того не становится неправильнее.

    Не голословная водичка то,что мы говорим вовсе.Тойота допускает косяки.Им есть обьяснения.

    Что до меня,то мне кажется,что ФТ был задуман изначально как электронный .Просто денсо не успело за моторным отделением,а мотористы сделали и сделали хорошо.И было принято решение выпускать мотор в переходной версии.Понятно,что он лучше ДТ по наполнению и тд.Очевидно это.Так же как мотор ФТЕ лучше ДТ.Как мотор.Но эти писюлявые лучшинки не оправдали усложнений.Вот я о чём.Плюсы дорогие слишком.

    Но,мотор был готов,смысла ему лежать на полках не было и пульнули его в производство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    они больше заточены под узкий диапазон оборотов,
    Это была ключевая фраза.
    они оба имеют механический ТНВД и выдают гораздо бОльшую мощность, чем FTE в любом диапазоне
    А вот это полная несусветица.С ФТЕ снимается до 600 лошадей.И я уверен,что ты это знаешь.Ни один из названных тобой моторов на это не способен.Причины использования механики на морских дизелях(не на всех,уже практически не осталось подобных моторов на море)дольше,чем на суше в том,что требования к эластичности мотора там никакие.Диапазоны работы узенькие и геморроиться с электроникой можно было и погодить.Но уже нельзя и весь флот маломерный переходит на высокотехнологичные коммонрейлы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    А арабы с 2UZ полторы тыщи лошадей сымают- и что? Какой смысл морские дизеля приводить в пример? Никто не говорит, что фт неудачен. Просто недоделан.И делали мы гиревский мотор(общаясь с ним непосредственно) и кулер ставили и настраивали по-разному- дымит он. Без электроники- тупик это. Точка.

    А касаемо твоих 2500 и более- у меня 80 на 2500 идет 120, а больше я ей не вваливаю- не болид. А вот тяга на низах 900-2000 мне важнее. И безпроблемность. А слабые низы фт сама тойота подтверждает- ставя кучу приблуд типа увеличения оборотов от датчика на гуре, от датчиков первой и задней на кпп..

    А в той теме человек спросил что ему вместо атмосферника поставить- я и ответил- 1HD-T, и один из доводов был- дешевле он контрактный, тыщ на 100. А ты уперся. Ну ездишь ты на фт, любишь- езди и люби. Я езжу на хз, т, фт,уз, на фте ездил- люблю всех по-своему. А следующей будет дизельная 200. Прогресс не остановить, по-любому, вот там дизель вваливает так вваливает. Какая нафиг механика..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.