Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Впускной коллектор, если я правильно понял, у тебя от ft?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Незачто. В принципе, тебе проще оставить родной коллектор, который идёт в обход горба маслосепаратора, и прицепить его к турбине силиконовыми шлангами, либо родными кулерными шлангами, если ты захочешь оставить интеркуллер. Надо только демонтировать все трубки от егр-а и заглушить их отверстия. Еще можно заслонку убрать попробовать - лишнее звено. Я тоже рассматривал вариант покупки и установки такого коллектора, но пока ограничился более лёгкими силиконовыми шлангами с низкой теплоемкостью и теплопроводностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Кулера нет в наличии, как и шлангов от него, да и ставить его некуда...

    post-30760-0-17499300-1396441114_thumb.jpg

    post-30760-0-98336300-1396441442_thumb.jpg

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Голова головой,а что с поршневой неизвесно? Померить то сможешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    В выходной скину голову, посмотрю что там. Прежний хозяин мотора, уверяет что мотор после капиталки и не устанавливался. Вскрытие покажет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Прежний хозяин мотора, уверяет что мотор после капиталки и не устанавливался. Вскрытие покажет

    Ахтунг - главный вопрос, где и как сделали капиталку....... Тут снятие головы может ничего особо и не показать. Хорошо бы на моторе компрессию хотя бы померить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Деньги за него не отдавал еще. Вскрою, погляжу что там внутри. А там уже и видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 100, 4.2 TD 1998г

    Имею 1HDFTE автомат (немец, японской сборки) приуныл с тнвд, мне дизилист сказал что мой роторный тнвд можно поменять на механику не роторную с косой и не будет капризна к соляре.

    А так пробег 150тыш и кердык, да и ремонт ротора накладен в виду изменения курса $ самалетная цена...

    Что надо ?

    Или брать другой fte-шный тнвд? Но сколько проходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Имею 1HDFTE автомат (немец, японской сборки) приуныл с тнвд, мне дизилист сказал что мой роторный тнвд можно поменять на механику не роторную с косой и не будет капризна к соляре

    Фигню тебе какую то сказали. На электронном насосе действительно общая гидроголовка, но на механическом ТНВД от FT или Т тоже один плунжер, и это роторно-распределительный ТНВД. Механические рядные насосы остались на 60-ках, я сомневаюсь, что это можно как-то состыковать с FTE, тем более, что давление впрыска там реально ниже должно быть.  

    Если ты хочешь менять электронный насос FTE на механический FT, то тебе придётся пересверлить отверстия в плите под механический насос, а так же пересадить приводную шестерню от насоса FTE на вал FT (там кажется втулить надо - Витя Vintik делал - он точно знает, где-то на форуме в деталях обсуждалось). Либо полностью менять всю лобовую с гитарой от FT (там шестерни другие).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Если ты собрался установить тнвд механический,от мотора 1 ндфт.

    То он дифицит и дорогой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 100, 4.2 TD 1998г

    Если ты собрался установить тнвд механический,от мотора 1 ндфт.

    То он дифицит и дорогой.

    Коров мне тнвд сделали но походу дело все в клапоне на 38, по словам дизели та пришлось на чкаловском заводе заказывать 5 плунжер и протачивать со шлифовкой посадочное место т.к. он дал задир. А клапон походу умерает машина вообще не разгоняется..... ....нет той динамики которая была. Вот и думаю как .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.