Перейти к публикации
trahtor

ура! сбылась мечта идиота... Ставлю 5vze вместо 3vze

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: пермь
    • Машина: 4runner 1993г /130/ 5vz-fe

    вот я не помню на память , но помоему кронштейны надо было от 3вз к блоку прикрутить и мотор ниже встанет .

    Но точно помню что на америкосовских сайтах нигде не видел резанный капот при установке 5взе в 130го .

    а может пендосы боди лифт делали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а может пендосы боди лифт делали?

    Возможно .

    А какой у тебя вышел зазор между поддоном и редуктором передним ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: SURF VZN130; 5VZ-FE ; АКПП модернизированная; Rancho®

    Коробка конечно лучше по гавённым ваннам,но если большую часть времени бороздишь просторы густонаселённого города-то автомат приятный бонус к которому быстро привыкаешь и не хочешь с ним расставаться! Комплект для установки коробки со всеми маховиками и другими мелочами 50000 денег стоит и выше! За то с коробкой и 5вз динамика у сурфа наверное сумашедшая!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT.

    Коробка конечно лучше по гавённым ваннам,но если большую часть времени бороздишь просторы густонаселённого города-то автомат приятный бонус к которому быстро привыкаешь и не хочешь с ним расставаться! Комплект для установки коробки со всеми маховиками и другими мелочами 50000 денег стоит и выше! За то с коробкой и 5вз динамика у сурфа наверное сумашедшая!

    Однозначно. Ездил на 95м прадо 5VZ, коробка, прет как надо. А 130 легче на 200кг, и парт тайм вместо фулл тайма, должен еще шустрее быть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: 4runner 1993г /130/ 5vz-fe

    да у меня скулы сводит... как я хочу уже задать жару.... но комп едет паравозом две недели волнений......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Возможно .

    пиндосы тоже капот дырявят http://www.offroadsolutions.com/old/engine_conversions.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: SURF VZN130; 5VZ-FE ; АКПП модернизированная; Rancho®

    Ну вот и всё!!! Я тоже в теме: пришёл 5VZ, моторная коса, комп, Расходомер воздуха, впускные патрубки и будет мне счастье, правда через недельки две-когда всё это запущу! :) ПОЕХАЛИ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: SURF VZN130; 5VZ-FE ; АКПП модернизированная; Rancho®

    Госпада- такой вопрос - мы по тахометру точно попадаем? Я имею в виду что тахометр от 130 одекватно показывает обороты с мотором 5ВЗ? По идее он может показывать значения в 2 раза меньше? На 3ВЗ одна ведь катушка, а на 5вз этих катушек 3 штуки!???

    Ещё вопрос - стартер от 3вз подходит ли на 5 вз? Стартера разныы, а вот посадочные места похожие! И если подходит, то какой лучше - нужно мнение из практики?!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Госпада- такой вопрос - мы по тахометру точно попадаем? Я имею в виду что тахометр от 130 одекватно показывает обороты с мотором 5ВЗ? По идее он может показывать значения в 2 раза меньше? На 3ВЗ одна ведь катушка, а на 5вз этих катушек 3 штуки!???

    про тахометр я выше писал . количество катушек не причем , сигнал Тахо одинаковый у3 обоих моторов , надо только резистор заменить в тахометре .

    Ещё вопрос - стартер от 3вз подходит ли на 5 вз? Стартера разныы, а вот посадочные места похожие! И если подходит, то какой лучше - нужно мнение из практики?!!!

    Одинаковые . Если коробка будет от 3взе , то в стартере 5взе надо просверлить нижнее отверстие ( там резьба , а нужно отверстие ) .

    Если коробка от 5взе , то стартер от 3взе придется по нижнему отверстию прикручивать длинным болтом с гайкой .

    Лучше стартер 1,4 квт ,пофиг от какого мотора .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: SURF VZN130; 5VZ-FE ; АКПП модернизированная; Rancho®

    ОК! Огромная категорическая благодарность! С резистором разберёмся - это не сложно! А вот про стартер вопрос остался! На 5 вз стартер меньше чем на 3вз раза в два! Отличие у них по обмоткам! У 3вз мотор стартера практически на прямую, через бендикс крутит маховик, а на 5вз через понижающие шестерёнки, а потом бендикс. По идее для запуска мотора для стартера 3вз нужен большой пусковой ток, точнее больше чем на 5вз за счёт понижающего механизма. Теперь вопрос - зимой, после долгой стоянки при 30 мороза по идее, шансов больше запуститься со стартером от 5вз? В расчёт не берутся идеи с установкой под копот гелевого или 130амперного аккамулятора. Ну это всё теория, а как на практике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А вот про стартер вопрос остался!

    Я же выше написал что стартера полностью одинаковые .

    то что ты описываешь

    У 3вз мотор стартера практически на прямую, через бендикс крутит маховик

    это не от 3взе стартер . На 3взе стартеров 2вида 1,2 и 1,4 квт , но они оба редукторные .

    Теперь вопрос - зимой, после долгой стоянки при 30 мороза по идее, шансов больше запуститься со стартером от 5вз?

    для этого лучше стартер 1,4 квт . Он есть и у Звзе и у 5взе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: 4runner 1993г /130/ 5vz-fe

    я не знаю какой мощеости у меня стартеры. но я поставил от 5vz разсверлил нижнее отверстие и он прекрасно всталю. крутит замечательно. просто с третьего я ремонтировал. не сам, электрику отдавал. он сказал что он уже изношенный. оставил его на запас...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: SURF VZN130; 5VZ-FE ; АКПП модернизированная; Rancho®

    Все подушки встали от 3вз. Мотор встал как родной, но..... Огорчил один факт - капот и в правду пилить! Не встаёт!!! AZIAT - а может у тебя просто кузов от рамы поднят и у тебя капот по этому остался без переделок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    AZIAT - а может у тебя просто кузов от рамы поднят и у тебя капот по этому остался без переделок?

    У меня кузов от рамы поднят примерно на 4см , но и рамы родной нет как таковой . От коллектора до капота у меня где-то 3см .

    Огорчил один факт - капот и в правду пилить! Не встаёт!!!

    сделай бодик 2-3см и всех делов .

    А может вообще достаточно будет новые кузовные подушки поставить .

    Меня в этой теме другой вопрос волнует .

    На Неваляторе стоит радиатор по размерам больше чем штатный для 3взе . С мотором 3взе проблем с системой охлаждения не было вообще - в любых режимах езды температура выше нормы не поднималась .

    С установкой мотора 5взе радиатора стало не хватать . Если по трассе ехать на максимальной скорости с тапкой в пол , то через минут 10-15ть начинает подниматься температура. Тоже самое в горах - если в гору подниматься со скоротью с какой позволяет мощность мотора , то он начинает греться . Немного помогает сдерживать температуру включение печки .

    Так что я буду менять радиатор на более производительный .

    Но вот как на стандартном 130м решать эту проблему ? Там же нет места под больший радиатор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня кузов от рамы поднят примерно на 4см , но и рамы родной нет как таковой . От коллектора до капота у меня где-то 3см .

    сделай бодик 2-3см и всех делов .

    А может вообще достаточно будет новые кузовные подушки поставить .

    Меня в этой теме другой вопрос волнует .

    На Неваляторе стоит радиатор по размерам больше чем штатный для 3взе . С мотором 3взе проблем с системой охлаждения не было вообще - в любых режимах езды температура выше нормы не поднималась .

    С установкой мотора 5взе радиатора стало не хватать . Если по трассе ехать на максимальной скорости с тапкой в пол , то через минут 10-15ть начинает подниматься температура. Тоже самое в горах - если в гору подниматься со скоротью с какой позволяет мощность мотора , то он начинает греться . Немного помогает сдерживать температуру включение печки .

    Так что я буду менять радиатор на более производительный .

    Но вот как на стандартном 130м решать эту проблему ? Там же нет места под больший радиатор .

    Если порезать аккуратно телевизор то побольше радиатор вполне входит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: 4runner 1993г /130/ 5vz-fe

    ураааааа!!!!! Заработала!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ураааааа!!!!! Заработала!!!!!

    Да куда б она делась !ok.gif

    Прокатился ? Как впечатления ? Рассказывай .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: 4runner 1993г /130/ 5vz-fe

    впечатлений масса... Вобще супер... Динамика конечно меньше ожидаемой зато тяга на низах паровозная... После пробных покатушек самодиагностика выдала ошибку 13 сбой датчика коленвала после 1500 оборотов может поэтому со средних тяги недостаточно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    впечатлений масса... Вобще супер... Динамика конечно меньше ожидаемой зато тяга на низах паровозная... После пробных покатушек самодиагностика выдала ошибку 13 сбой датчика коленвала после 1500 оборотов может поэтому со средних тяги недостаточно?

    А что не так с динамикой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: SURF VZN130; 5VZ-FE ; АКПП модернизированная; Rancho®

    У меня кузов от рамы поднят примерно на 4см , но и рамы родной нет как таковой . От коллектора до капота у меня где-то 3см .

    сделай бодик 2-3см и всех делов .

    А может вообще достаточно будет новые кузовные подушки поставить .

    Меня в этой теме другой вопрос волнует .

    На Неваляторе стоит радиатор по размерам больше чем штатный для 3взе . С мотором 3взе проблем с системой охлаждения не было вообще - в любых режимах езды температура выше нормы не поднималась .

    С установкой мотора 5взе радиатора стало не хватать . Если по трассе ехать на максимальной скорости с тапкой в пол , то через минут 10-15ть начинает подниматься температура. Тоже самое в горах - если в гору подниматься со скоротью с какой позволяет мощность мотора , то он начинает греться . Немного помогает сдерживать температуру включение печки .

    Так что я буду менять радиатор на более производительный .

    Но вот как на стандартном 130м решать эту проблему ? Там же нет места под больший радиатор .

    Нееее! На бодик не рискну. Делов много - а время мало. Я за две недели почти ни чего не сделал. Да и опускать его по идее надо. Мой 130 с японии пришёл поднятым, не много правда, за счёт пружин и торсионов. Боюсь что с моей ездой - опасно маленько. Я человек горячий - на спор уже редуктор ЛСД порвал на мелкие клочки когда на заднем приводе восьмёрки крутил - все говорили что сурф не сможет, ну и доказал обратное - пару раз.... Так что тяжело решиться на люфт - уже все бюджеты превышены - а ещё делать и делать.

    А что касается температуры.., я про это задумывался, читал американские сайты, но там про перегрев молчат. Америкосы частенько ставят мощные двухскоростные вентиляторы на охлаждение. Может за счёт этого спасались. У меня летом и 3вз греться начинал в пробках когда по сопкам ездишь в 35 градусную жару - и мне это уже не нравилось.Хотя систему охлаждения чистил постоянно и снутри и снаружи. На 130 кузове с 1КЗТ такой же радиатор стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.