Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Ну как ты её отключишь на штатном контроллере, если она зашита в мозгах!?
     Неее,я имел ввиду что принцип работы как у мех тнвд-без клапана сброса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Неее,я имел ввиду что принцип работы как у мех тнвд-без клапана сброса.
    Ну тогда я вообще не понял о чём ты пишешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Отключать её нужно сразу после нажатия газульки.

     

     

    если делать свой контроллер, то бороться с неравномерностью вращения коленвала есть смысл только на ХХ и около.

    Дело скорее в неравномерности вращения самого тнвд.Отсель показания датчика.что стоит на каретке плавают мама не горюй.Я случайно увидел,навесив два манометра на тнвд-обратку и уопт)Показания манометров разные,веренее тот что на уопт скачет что кузнечик-поршенек постоянно в движении получается,а за ним со-но и сама каретка с датчиком.

    Я собрал авто-сейчас заведем и посмотрим как этот тнвд себя в деле покажет :unsure2:  :unsure2:  :unsure2:

    Ну тогда я вообще не понял о чём ты пишешь.

     Мой клапан уопт оказался в ауте,хотя исправно щелкал и не казал ошибок.Считай уопт работал как у мех тнвд) Первое что удивило и бросилось в глаза когда стали заводить,это запуск-взрывом и сразу :) Но был провал с низов и хреновая тяга-с 1000 до 1600 примерно-перебой и ощущение что держат за задницу машину.Выше ужо все становилось в норму и прадик активно педалировался)))Кручением спв я тоже не смог убрать эти перебои-по сему и полезли в тнвд.

    Я то не подозревал что клапан дохлый,но не факт что проблема была в нем.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    показания датчика.что стоит на каретке плавают мама не горюй.
    Я осциллографом не смог заметить особых плаваний или скачков в сигнале датчика. Может пишущий осциллограф и поможет найти такие плавания.

    Но главное не это. После фиксации каретки исчезли всякие пердения и конвульсии при заводке, но общая неравномерность после заводки осталась неизменной. Потому все эти фичи на фоне общей корявой работы контроллера выглядят издевательством.

     

    Мой клапан уопт оказался в ауте,хотя исправно щелкал и не казал ошибок.
    Мне кажется клапан УОПТ ваще вечная деталь. Даже водой его запороть тяжело. Песок и прочий абразив ему при его конструкции ваще пох. Скорее всего не клапан был в ауте, а сам ТНВД.

     

    Я сам восстанавливать управление поршнем буду только из-за любви к искусству - хочется ещё поэкспериментировать и возможно добиться ещё лучшей работы на верхах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Мне кажется клапан УОПТ ваще вечная деталь. Даже водой его запороть тяжело. Песок и прочий абразив ему при его конструкции ваще пох. Скорее всего не клапан был в ауте, а сам ТНВД.

     Сам тнвд я разобрал до винта-смотрел что и как.Сняли его с этой задумкой.

    Дабы ты знал,в полости уопт при подаче напруги на клапан давление падает до нуля,тогда как в самом корпусе он бывает 7.2 ксм.см2 при 1200 об.мин.(2Л-ТЕ).При условии что клапан живой.

    Основное давление немного садится с вкл клапаном,может на единицу от тест плана.Со стороны пружинки же разряжение всегда)

    Но!!!Это все при условии нормального сопряжения поршень корпус.Я свой втулил)

     

     

    Я сам восстанавливать управление поршнем буду только из-за любви к искусству - хочется ещё поэкспериментировать и возможно добиться ещё лучшей работы на верхах.

    Я таки крутил вертел переходной тнвд-уже не мех,но еще и не совсем Е)))http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=159126&page=8

    Клапана отсечки и поршень уопт на нем от мех стоят-ход поршня(каретки) меньше)

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Дабы ты знал,в полости уопт при подаче напруги на клапан давление падает до нуля,тогда как в самом корпусе он бывает 7.2 ксм.см2 при 1200 об.мин.(2Л-ТЕ).При условии что клапан живой. Основное давление немного садится с вкл клапаном,может на единицу от тест плана.Со стороны пружинки же разряжение всегда) Но!!!Это все при условии нормального сопряжения поршень корпус.Я свой втулил)

    Я этот прикол со втуливанием так и не вкурил. Любая НОРМАЛЬНАЯ система автоматического регулирования ЧИХАТЬ должна на всякие протечки и прочую лабуду до тех пор, пока есть чем вытягивать регулируемый параметр. Никакие протечки не могут критично снизить давление в корпусе ТНВД. Глупость это всё. Пока подкачивающий жив - все эти щели роли не играют. А значит основная проблема не в них, а в корявой работе(алгоритме) регулирующей электроники.

    Все протечки чохом могут диагностироваться при включенном-выключенном клапане УОПТ. Если давление в корпусе не ниже книжной нормы - то и париться нечем. Но на практике НОВЫЙ ТНВД работает фактически также как и неугондошенный б\у. Понятно, что если с ТНВД уже песок сыпется - то только ремонт поможет. Но основная то проблема, что и после ремонта ТНВД 99% 2лте и казетов останутся такими же проглотами и тошнотами. Вон в соседней ветке мой земляк хвастается что победил жор казета. С 22 литров до 19. И смех и грех. Тоже откапиталил пол движка, форсунки, ТНВД - но аппетит "упал" только после глушения ЕГР...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Я этот прикол со втуливанием так и не вкурил. Любая НОРМАЛЬНАЯ система автоматического регулирования ЧИХАТЬ должна на всякие протечки и прочую лабуду до тех пор, пока есть чем вытягивать регулируемый параметр

    Должна да не должна на деле. Протечки,это есть ни что иное как потери по объему топлива которое тннд нагнетает. Отверстие то в поршне тарировано,то бишь имеет некую пропускную способность.К примеру литр в час эта способность,а утечки три литра в час,плюс усилие пружины.Вытянуть параметр конечно можно-или убирать протечки(втулить),или поднимать давление.Но вот насколько его поднять,дабы попасть в настройки-вопрос)

    Пока подкачивающий жив - все эти щели роли не играют. А значит основная проблема не в них, а в корявой работе(алгоритме) регулирующей электроники.

    Электронике нужны данные,а об точности в тнвд можно только догадываться.Износ никто не отменял-не учитывать этого японцы не могли.

    post-26452-0-90244900-1465575914_thumb.j Вот смотри на плунжер.Он выбит.Выбита и волнушка,плюс крест и вал.Суммарный люфт около 30 градусов-почти зуб на приводной шестерне.Люфт сей болтает еще и каретку с роликами,плюс протечки в поршне.О каком точном положении датчика может идти речь???Это Фигаро железный-и об этом конструктора знали.

     

    Я подозреваю что в комп вшиты некие усредненные параметры.

    Все протечки чохом могут диагностироваться при включенном-выключенном клапане УОПТ. Если давление в корпусе не ниже книжной нормы - то и париться нечем.
    Каким образом???  Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    В полости УОПТ давление прыгает на каждом цикле нагнетания. Рассмотри насос, покрути вал - когда начинается цикл нагнетания на поршень очень сильно возрастает давление - это даже в руках понятно, а когда плунжер сдавливает топливо до 160кгсм?

    То есть на доли секунды там становится намного выше корпусного. Но..

    Сам поршень, несмотря на все эти скачки, стоит очень точно. У меня на завтуленом корпусе на холостых его положение колеблется не больше, чем на 0,1 градуса по КВ, то есть сигнал от некоего "опорного зуба" колеса насоса до сигнала с датчика TDC на холостых плавает не больше, чем на 0,1 градуса поворота коленвала всего, а если без крайних выбросов считать, то и вовсе +-0,03 градуса.

     

    Все люфты в цикле нагнетания выбираются, это никак не влияет, всё очень точно.

     

    Не знаю почему на оборотах соблюдается разбаланс. В доке описаны только холостые, видимо доку писали раньше, а потом допилили, либо изначально перевод не точный. Но связь железная - на любых оборотах у меня неравномерность соблюдена и на любых оборотах он её поддерживает, то есть там не просто коэффициент вычисленый на холостых, а он ещё и подкручивает её сохраняя равномерность. Ессно обороты имею в виду самые рабочие, на 4000 хрен его знает что там.

     

    И вот кстати говоря, вот эта неравномерность может же в итоге и системе управления УОПТ мозги выносить. Вот есть древнее видео:

     

    Таких скачков не бывает на беспробежных. Нажал и сигнал почти сразу в какое-то одно значение встаёт с небольшими корректировками. А тут колбасит.. Вот не помню какой там корпус, скорее ещё не втуленый, но сильно этот момент не поменялся, примерно так же сигнал колбасит.

    Однако выяснилось, что сам поршень при этом двигается крайне аккуратно. То есть его так сильно там не шмотыляет, это уже по моей текущей приблуде видно.

    Нагрузка на поршень при подаче и так очень большая, а тут ещё в один цилиндр больше, в другой меньше, поршень колеблется неравномерно, оно постоянно пытается регулировать..

    В результате имеем то, что имеем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Протечки,это есть ни что иное как потери по объему топлива которое тннд нагнетает. Отверстие то в поршне тарировано,то бишь имеет некую пропускную способность.К примеру литр в час эта способность,а утечки три литра в час,плюс усилие пружины.Вытянуть параметр конечно можно-или убирать протечки(втулить),или поднимать давление.Но вот насколько его поднять,дабы попасть в настройки-вопрос)
    Не угадаешь.

     

    Пока производительности подкачивающего хватает - давление в корпусе ТНВД будет стабильно. Потому что избыток ДАВЛЕНИЯ стравливается редукционным клапаном, а его дырень ни с какими щелями не сравнить. Потому объём проходящего топлива сам по себе роли не играет, пока он достаточен.

    У меня сейчас на зафиксированном поршне и давление как таковое тоже роли не играет - пока оно есть движок прёт, как только оно упало В РАЗЫ от нормы - умирает и двиг. Я несколько месяцев страдал грязью от бака до лепестка клапана лягушки - лягушку как зимой втягивало. Магистраль обратно в бак продуть ртом не всегда получалось. Так никакого ухудшения особого не было - либо ехало, либо сразу нет. Иногда конвульсировало - прыгало от полной тяги к минимальной. Пару раз аж глохло...

    От оно мне кровушки попило...

    С зафиксированным поршнем мне теперь пох все эти ваши страдания, робята.

     

    Сам поршень, несмотря на все эти скачки, стоит очень точно.
    Я тоже не заметил особых проблем с сигналом NE. Потому, думаю, нормально запрограммированный контроллер будет удерживать УОПТ так как надо безо всяких зафтуливаний и прочих танцев с бубном. Если родной контроллер не может поворот корпуса на 1мм скомпенсировать полностью, то на что ваще надеяться в его плане!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Ребят,я завел авто-наблюдаю.По результату отпишусь.


     

     

    В полости УОПТ давление прыгает на каждом цикле нагнетания. Рассмотри насос, покрути вал - когда начинается цикл нагнетания на поршень очень сильно возрастает давление - это даже в руках понятно, а когда плунжер сдавливает топливо до 160кгсм? То есть на доли секунды там становится намного выше корпусного. Но..

    Это понятно,что давление растет-но блин я его так и не увидел,значения хоть какого.Скачет стрелка от нуля до максималки(10 ксм) :unsure2:  :unsure2:  :unsure2: ,что и наводит на мысль о гуляющем по полной поршне и каретке.Жаль нет штуки для ход поршня посмотреть-это бы прояснило ситуацию. 

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Впрыск на холостых продолжается 1,5 зуба. Вернее питание на клапане держится столько. Это примерно 0,004 секунды.

    Никакая стрелка точно не покажет - инерция слишком большая.

    Я даже не предполагаю какое там давление, но читал в доках и недавно наткнулся на подтверждение где-то на форуме дизелистов - болты иногда отрывает, которые заглушку крепят.

     

    Вот смотри, завтуленый корпус.

    Это импульс и градусы следующего (по КВ) в момент прихода импульса TDC (датчик КВ).

    За 40 оборотов КВ. Все остальные обороты оно в этих же пределах скачет, не больше. Холостой ход, 700, прогрет - после поездки.

     

    1  9,69 
    1  9,72 
    1  9,73 
    1  9,75 
    1  9,71 
    1  9,70 
    1  9,76 
    1  9,73 
    1  9,71 
    1  9,70 
     
    Как по мне так вполне точно, это учитывая, что угол КВ в два раза больше насосного, а угол между зубами по КВ = 11,25, то есть оно там на месте фактически стоит, двигаясь не дальше половины десятой части расстояния от зуба до зуба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ребят,я завел авто-наблюдаю.По результату отпишусь.
    А можно попросить сделать одну странную вещь? Конечно, если движок раскидывается-скидывается.

    Хочу попробовать перекинуть шестерню распредвала на 1 зуб позже. Это приблизительно 10градусов по коленвалу. Должно на низах получше поехать. Естественно в ущерб верхам. Но у меня и так уже тракторный двигатель получается.... Вот и интересуюсь - клапана при смещении на сколько зубов начинают поршня доставать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Встречаются тут же.

    говорят что помогает распредвал от 3L  :no:

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Встречаются тут же. говорят что помогает распредвал от 3L
    Да не хочу я уже полагаться на мифы нашего городка. Например - не должно быть на дизеле никакого перекрытия открытия клапанов и соответствующей продувки...

    Если на два зуба сместить получится на холодном, прокручивая колено в ручную, то я на зуб на свой страх и риск переброшу. Распред 3Л просто на полмиллиметра выше поднимает клапана. Смещение фазы открытия впускного клапана на 10градусов должно неплохо сказаться на наполнении цилиндров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Да не хочу я уже полагаться на мифы нашего городка. Например - не должно быть на дизеле никакого перекрытия открытия клапанов и соответствующей продувки...
    На 2Л-Т(Е) перекрытие есть.Мой расперед стоит без шпонки,выставлен индикатором по перекрытию четвертого цилиндра.
    Вот и интересуюсь - клапана при смещении на сколько зубов начинают поршня доставать?
    Примерно три зуба от упора до упора-но не факт,по памяти пишу. 
    Смещение фазы открытия впускного клапана на 10градусов должно неплохо сказаться на наполнении цилиндров.
    А выхлоп-не боишься что часть будет отсекаться на выходе из цилиндра,тем самым создавая некий затык для последующего наполнения воздухом???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    На 2Л-Т(Е) перекрытие есть.
    Перекрытие подразумевает одновременно открытые впускной и выпускной клапана. Если всё так ужасно с поршнем, как пишется про дизеля - то никакого перекрытия не может быть в принципе даже теоритически.
    Примерно три зуба от упора до упора-но не факт,по памяти пишу
    Вот я и прошу закрыть этот вопрос. Если есть желание и возможность. Возни там не много, когда крышка снята.
    А выхлоп-не боишься что часть будет отсекаться на выходе из цилиндра,тем самым создавая некий затык для последующего наполнения воздухом???
    Так наоборот открытие выпускного затягивается к полному подъёму поршня и отработавшие газы будут выгоняться полнее. Тоже и с наполнением - турбина нагонит больше воздуха в цилиндр с полностью опущенным поршнем, потому лучше чуть позже открывать впускной клапан и чуть позже его закрывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Перекрытие подразумевает одновременно открытые впускной и выпускной клапана. Если всё так ужасно с поршнем, как пишется про дизеля - то никакого перекрытия не может быть в принципе даже теоритически.

      Это так,применяется для продувки цилиндра в высокооборотистых бензиках обычно. У нас же первый в вмт,кулачки вверх,а четвертый кулачки вниз.Так вот на четвертом зазора почти нет-распред стакан-ползуба не качается,сразу нажимает клапан.Вот индикатором и ловишь распред,дабы оба клапана остались закрыты. Актуально очень на пиленом блоке и гбц.

     

    Вот я и прошу закрыть этот вопрос. Если есть желание и возможность. Возни там не много, когда крышка снята.

    Я собрал авто уже,но при случае проверю.

     

    Так наоборот открытие выпускного затягивается к полному подъёму поршня и отработавшие газы будут выгоняться полнее. Тоже и с наполнением - турбина нагонит больше воздуха в цилиндр с полностью опущенным поршнем, потому лучше чуть позже открывать впускной клапан и чуть позже его закрывать.

    Чейта затягивается???Если ты открываешь клапан впуска раньше,то раньше и выхлоп откроется-со но и закрытие так же.Фазы то те же.Плюс форма кулачка распреда-закрытие проходит резче чем открытие.Это тоже надо учитывать.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Чейта затягивается???Если ты открываешь клапан впуска раньше,то раньше и выхлоп откроется...
    Затягивается относительно положения поршня. Смысл открывать выпускной рано, если поршень ещё внизу? Да, давлением часть газов выдавит, но полюбому - пока поршень не выдавит все газы - они сами не улетучатся. Потому лучше выпускной клапан ПОЗЖЕ открывать и закрывать. И впускной - таже история, только наоборот. Понятно что нужен баланс, но у нас производитель опять баланс размазывает на весь диапазон допустимых оборотов, но фактически мы не крутим выше 3500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ссыкатно однако) так может и не заденет, но догнать поршни могут своих соседей сверху на оборотах))) ссыкатно, но интересно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Стопудова на 5L нечто подобное реализовано с фазами - потому там на поршне выемки под тарелки клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.