Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Конкретный цилиндр не знает. Я так думаю. Да ему и не нужно это для работы.
    Спасибо.

    Нужно или ненужно - вопрос двенадцатый. Датчик колена за четыре цикла срабатывает только два раза. На датчике оборотов сигналы однотипные для всех цилиндров. Прыскает в нужный цилиндр исключительно благодаря плунжеру.

    Я когда фазированный впрыск газа обдумывал - упёрся в эту проблему. Страшно не хочется городить ещё и свои датчики на двиг. Там и так уже половина неродного или непородному. Одно название, что 2лте...

    Пусть теперь Балабол Перец свой диагональный мануал отыскивает. Я думаю это будет справедливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Вы ещё подеритесь горячие финские парни  :biggrin:

    Датчик Ne вообще-то датчик начала отсчёта, иначе как проц начнёт цикл подготовки к впрыску дозы топлива? Каждый раз этот сингал инициирует схему сброса, после чего проц начинает ждать дырку в венце а потом как написАли. Ну и да, комп может только догадываться в каком состоянии плунжер. Не знаю как на КЗ (на нём есть датчик температуры топлива - а значит комп манипулирует значением расчётной плотности топлива при впрыске - иначе зачем этот датчик?) , но ИМХО на ЛТЕ комп не знает фактического количества впрыснутого топлива. По крайней мере - такой явной флуктуации времени впрыска по горшкам на Лте я не замечал. Вполне вероятно, что на КЗ там есть  параметр, так как глупо было бы предполагать что, сделав комп на КЗТе - японцы тупо раздули его из Лте-шного ...

    Далее, про объём в зависимости от оборотов и бла-бла-бла. На бензинках время открытого состояния форсунки (грубо - цикловая подача) не уменьшается при повышении оборотов при равной нагрузке потому, что это же не дизель - в дизеле расширяется в основном воздух - а в бензинках, продукты сгорания топлива. Причём точность регулировки на бензинке в разы больше чем у дизеля, плюс есть обратная связь по датчику кислорода. Иначе - зальёт свечи нах. А январи именно что полностью перешивают - со всеми переменными, постоянными и таблицами т.к. код процессора есть в свободном доступе.

    Про осциллограф, а простите, зачем восмиканальный? Трёх каналов (клапан-дозатор, клапан-регулятор опережения, датчик оборотов) за глаза. Даже двух, так как клапан-регулятор после 1600 становится рудиментом. Ну цеплял, ну видел, даже анализировал - ничего интересного. На КЗ вообще можно не париться с осциллографами - он данные в диагностический разъём отдаёт. 

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Не знаю как на КЗ (на нём есть датчик температуры топлива - а значит комп манипулирует значением расчётной плотности топлива при впрыске - иначе зачем этот датчик?) , но ИМХО на ЛТЕ комп не знает фактического количества впрыснутого топлива.

    Боюсь, что на казете это тоже мало что меняет. Я своим теплообменником по запарке соляру только что не закипятил несколько раз - никакой разницы в тяге я не чувствовал. По ощущщениям только расход на горячей солярке чуть уменьшился.

     

    это же не дизель - в дизеле расширяется в основном воздух - а в бензинках, продукты сгорания топлива.

    Здрасьте опа новый год...

     

    плюс есть обратная связь по датчику кислорода. Иначе - зальёт свечи нах.

    Не ребята, я с вами, с ТАКИМ уровнем, ЗДЕСЬ общаться не хочу. Без обид. Ладно? Просто не ходите В ЭТУ ТЕМУ. Или хотя бы не пишите здесь. Пажалста!

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    На бензинках время открытого состояния форсунки (грубо - цикловая подача) не уменьшается при повышении оборотов при равной нагрузке потому, что это же не дизель - в дизеле расширяется в основном воздух - а в бензинках, продукты сгорания топлива.

     ну чё ты несёшь, дружище?)))))) а про длительность впрыска, я чуть выше сказал: необходимость обратной зависимоти от оборотов - это побочное явление самой конструкции связки ТНВД+форсы и не более.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Я когда фазированный впрыск газа обдумывал - упёрся в эту проблему.
     Ты какого типу хотел газ,форсуночный???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ты какого типу хотел газ,форсуночный???
    Форсуночный!?

    Типа пропан обычный хотел. С автозаправок... Типа газодизель. Типа две страницы назад в этой самой теме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Форсуночный!?

    Типа пропан обычный хотел. С автозаправок... Типа газодизель. Типа две страницы назад в этой самой теме?

     

     Я читал твои посты.По сему и спросил какой газ-система работы. Если как ты выразился фазированный,то самое оно форсуночный газ.Отдельная форсунка на каждый горшок,свой комп паразитный,который берет сигнал с основных форсунок бензинки.Вместо сигнала с форсунок бензиновых,взять и повесить пьезодатчики прям на трубки форсунок.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Я читал твои посты.
    Извени, не чувствуется. Мне комп не нужен - комп будет самодельный - единый и на солярку и на газ. Проблема в том что я не хочу городить дополнительных датчиков на двигатель, а Балабол Перец никак не найдёт "родной мануальник тойотовский" и всё никак не поможет мне в этой проблеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Проблема в том что я не хочу городить дополнительных датчиков на двигатель
     Мое имхо придется-отсчет по цилиндрам надо от чего то вести :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Мое имхо придется-отсчет по цилиндрам надо от чего то вести
    Не обязательно. Вы заставляете меня повторяться. Можно отказаться от распределённого впрыска и прыскать газ одной форсункой сразу после интеркулера. Можно даже ДО турбины. Распределённый впрыск минимизирует время реакции на движения газульки. И позволяет(наверное) немного экономить газ за счёт некоего подобия послойного смесеобразования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

     ну чё ты несёшь, дружище?)))))) а про длительность впрыска, я чуть выше сказал: необходимость обратной зависимоти от оборотов - это побочное явление самой конструкции связки ТНВД+форсы и не более.

    Почитай принцип работы центробежного регулятора мех ТНВД. Тойота в своём мануале по ЭБУД прямым текстом пишет что этот девайс имитируется в процессоре. 

     

     

    Не ребята, я с вами, с ТАКИМ уровнем, ЗДЕСЬ общаться не хочу. Без обид. Ладно? Просто не ходите В ЭТУ ТЕМУ. Или хотя бы не пишите здесь. Пажалста!

    Без обид. Мне далеко до вас, электродизельных Богов.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Не обязательно. Вы заставляете меня повторяться. Можно отказаться от распределённого впрыска и прыскать газ одной форсункой сразу после интеркулера. Можно даже ДО турбины. Распределённый впрыск минимизирует время реакции на движения газульки. И позволяет(наверное) немного экономить газ за счёт некоего подобия послойного смесеобразования.

     Ясно.Удачи в начинаниях)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Понятно. Регулировка - это два или три кручения, а не одно. Накрутить до грани возникновения разноса - это типа регулировка. А то что движок потом реально может в разнос уйти при перегреве - это проблемы хозяина. Эта "регулировка" заключается в РАЗРЕГУЛИРОВКЕ спилвалве таким образом, что клапан медленнее открывается при снятии напряжения - за счёт этого увеличивается фактическая подача топлива. С ростом оборотов подача нарастает - ведь время закрытия увеличили почти фиксированно. Но прибавочная солярка льётся просто ДОЛЬШЕ - т.е. опять бОльшая часть прибавочного топлива просто греет движок.

    Все регулировки на прогретом моторе и с выключенными электро потребителями. Ёжику ясно это и 200 раз написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

     Будто тебя нет. Раз по другому ты не можешь. Прощай.

     

     

    Жорник, дружище. Ты прямо целенаправленно пытаешься опустить планку общения до уровня трамвайного хамства.  Что это, дурное воспитание или жизнь тебя опускает-пригибает до такого уровня?

    Ты зачем из текста одно предложение то выдрал. Там же разговор был за коррекцию по цилиндрам и ясно написано не про первый второй и третий, а про то, что ЭБУ не все равно какой именно это цилиндр и что он их считает для введения коррекции для поддержания равномерности работы. Коррекций два вида ситуационная и долговременная, для долговременной ведется счет и для ЭБУ цилиндры не близнецы братья, а эбу знает в какой льет.

    Первый тойотовский дизель, в котором ЭБУ знает именно номер цилиндра в который льет это даже не продвинутый но тупиковый 1HDFTE, а 1KD. И датчики там для этого такие - датчик положения колена не с одним маячком, а с зубчатым кольцом (как на валу тнвд 2лте) и датчик положения распредвала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

     Покажи какой Тимофей)

     

     

    Наверно самый доступный на сегодняшний день это - китаец Hantek 1008B. От 5тр, 8 каналов и встроенный генератор. Тормозит, сложности с софтом.

    Поинтереснее будет вот этот, ориентированный на мотортестинг - CarTest-2500/

    Ну и классика диамаг 1 и диамаг 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Почитай принцип работы центробежного регулятора мех ТНВД. Тойота в своём мануале по ЭБУД прямым текстом пишет что этот девайс имитируется в процессоре. 
     я про то, что где расширяется) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

     я про то, что где расширяется) 

    Вот оно что. Скажи тогда, откуда топливная экономичность дизеля? Что в дизеле совершает работу более эффективно, чем в бензиновом? Топливо?

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Меня терзнают подозрения, что в таких системах работают два принципа сразу. Причём параллельно. То есть при постройке газовой части с электрическими форсунками нужно двигать в сторону бензиновых принципов,.. если это и так было ясно, то извиняйте за капитанство :)

     

    Далее, про объём в зависимости от оборотов и бла-бла-бла.

    Сущность особенности дизеля - увеличение дозы (можно сказать непроизвольное) вследствие ускорения ходов плунжера. Подача растёт, а время - нет. Ну то есть у меня при нажатии газа время прыгнет на ~ 100мкс (зависит конечно от силы, если сразу втопить, то может и на целый зуб), но всего на 4-15 тактов (ТАКТОВ!) и всё - этого изменения достаочно, чтобы он и дымом перданул и тут же вертеться начал, спустя эти такты мозги начинают делать время на клапане меньше, чем было. В бегущих данных даже не видно этого прыжка, только когда разбираешь.
    Речь за холостые, читай - без нагрузки. С нагрузкой картина чуть другая, что очевидно.
     

    На бензинках время открытого состояния форсунки (грубо - цикловая подача) не уменьшается при повышении оборотов

    На бензинке (грубо) на холостых 2,5 МИЛЛИсекунды (1мс = 1мкс * 100) а если поддать газку, то оно станет 20 МИЛЛИсекунд, пока мотор набирает, а потом будет 5-10 пока тахометр в красной зоне будет биться. У дизеля в красной зоне впрыск кончается на 4-5 зубе, при том, что сам плунжер начинает подниматься только на 8-м.

     

    Само по себе то что я пишу 9-й зуб и 1600мкс это же на значит, что толпиво льётся весь предыдущий зуб и ещё 1600мкс. Я говорю, что уменьшив эти 1600 на 100мкс мы в итоге заглушим мотор, поскольку обороты после -100мкс упадут, упадёт подача (мехинически насос меньше даёт при снижении скорости) и так цепной реакцией в итоге он встанет. А бензинка этих 50мкс на форсунке из даже не заметит. Ни по датчику кислорода ни по оборотам.

    И где точность?

     

    А январи именно что полностью перешивают - со всеми переменными, постоянными и таблицами т.к. код процессора есть в свободном доступе.

    А что там? Текст программы с инструкциями, функциями из которых можно понять что именно делает процессор с таблицамии как преобразует их в конечное время и немнго всё это дело осмыслунно поменять или все же набор файлов формата *.hex (*.bin, *.rom)?
    Это диметрально противоположные вещи. Я не интересовался глубоко, но буду рад, если ты разуешь мне глаза.
     

    На КЗ вообще можно не париться с осциллографами - он данные в диагностический разъём отдаёт.

    Что значат параметр "длительность впрыска", "корекция правая", "угол опережения"?
    Скажу, что знаю я - коррекция вовсе не коррекция, угол не угол. Вернее угол, но совсем не тот, что нужен.
    Время впрыска чего от чего и в какой цилиндр и как оно может помочь локализовать изношенный например плунжер или нагнетательный клапан?
     

    Первый тойотовский дизель, в котором ЭБУ знает именно номер цилиндра в который льет это даже не продвинутый но тупиковый 1HDFTE, а 1KD. И датчики там для этого такие - датчик положения колена не с одним маячком, а с зубчатым кольцом (как на валу тнвд 2лте) и датчик положения распредвала.

    Полагаю, что отделять цилиндры это в общем-то для целей диагностики сделано.. чтобы привязать на сканере конкретные форсунки к цилиндрам. Ваш кэп :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ой. Великодушно прощу простить. 1мс конечно же не в 100, а 1000 раз больше, чем 1мкс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Вот оно что. Скажи тогда, откуда топливная экономичность дизеля? Что в дизеле совершает работу более эффективно, чем в бензиновом? Топливо?

     

    Топливная экономичность - это степень сжатия. Чем выше степень сжатия, тем большую работу выполняет ДВС при одинаковой дозе топлива. Те по большому счету экономичность дает топливо, бензиновые двс - СЖ серийных двигателей максимальная 11,5, типовая для 92 бензина 8-9 (сейчас работы ведутся над пятитактными бензинками со СЖ до 13-15), солярка - СЖ вихрекамерных 21-23, прямовпрысковые 17-19. На данный момент потенциал комонрейловых дизелей таков, что если убрать экологические ограничения - то можно добиться разницы в расходе топлива практически в три раза по отношению к аналогичной по ТТХ бензинке. Соблюдая экологию уже имеем два и более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.