Перейти к публикации
sergk65

Не балансируется один из Симексов вопрос чего делать ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Собсно еще вопрос может быть надыбать шарики которыми грузовики свои шины балансируют ? Мож кто то с таким уже боролся, то как ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    :D, Блин всё гениальное просто... Я плачу когда люди мучаются с балансировкой(по доброму)

    С противоположной стороны болгаркой с толстым кругом срезай резину и ВСЁ!!!!

    Не просто куски конечно , а типа того что ширину или длину кубиков уменьшай :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    С противоположной стороны болгаркой с толстым кругом срезай резину и ВСЁ!!!!

    Да я помню сей радикальный метод, но как то не хочется болгаркой то все же варварство это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А что делать? Резать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Не балансируется это как? Груза много нужно? На диске шину крутили? Может сам диск кривой? Я вообще балансировку симекса похерил после первых покатушек, но до этого он балансировался не хуже гудрича

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Такае-же беда не лечится она толком. Потому как только ты наклеишь эти 320 грамм то вместо радиального дисбалантса получится другой по окружности.На скорости нифига не легче. Так что радикальный метод тебе в помощь от него хоть толк есть,срезать средние шашки, самые большие(торчащие ) не трогать. Ну или вообще не делать балансировку, ещё дешевле а результат одинаков. На 80 нормально на 120 всё равно уже :ph34r: .

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 80 1HD-FT

    у меня была такая проблема балансировка показала 360грамм, накачал 3 очка(по совету продавца) поездил пол дня ,заехал на шиномонтаж все отбалансировалось нормально,продавец объяснил это тем что при транспортировке и хранении резина могла "слежаться".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    может сейчас фигню скажу,

    но вроде как по госту положено не более определенного количества грамм грузов на каждый размер колеса,

    все что более- считается браком и подлежит возврату и обмену.

    на фурах обычно не более 150грамм видел а там 22посадочный и каждое колесико от 80 до 100кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    :rolleyes: Там же шесейка. Ты попробуй найти на урал или бтр :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    :rolleyes: Там же шесейка. Ты попробуй найти на урал или бтр :blink:

    на 4310 лично видел,

    и не так много

    гост для грузовых

    5.2.7. Статический дисбаланс шин не должен составлять более 0,5%, а для цельнометаллокордных шин - более 0,35% от произведения фактической массы шины на свободный радиус.

    Разрешается в партии не более 30% цельнометаллокордных шин с нормой статического дисбаланса свыше 0,35, но не более 0,5% от произведения фактической массы на свободный радиус.

    Разрешается в партии не более 5% диагональных шин с нормой статического дисбаланса свыше 0,5, но не более 0,8% от произведения фактической массы на свободный радиус.

    а для легковых

    http://avtoshyna.info/balansirovka-koles/index.php

    для гузовых надо считать а по нормам легковых это просто брак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @sergk65,

    Андрей уже писал выше. Добавлю только, что желательно не просто "вертеть" на обум, а делать это по специальной программе станка. Практически все хорошие современные балансировочные станки имеют такую программу - "компенсация дисбаланса покрышки дисбалансом диска". Во многих шиномонтажках это делают за доп. плату. Сначала покрышка крутится, затем ставится метка и покрышка проворачивается относительно диска кажется на 180 градусов, затем опять крутится, а затем станок показывает, куда окончательно провернуть покрышку (метку). Очень часто (но не всегда) помогает. Мне на 33Х12.5Х15 MT Гудриче вывели колеса в 20/40 - все.

    P.S. А по хорошему - я бы эту покрышку сдал бы обратно продавцу. ИМХО это брак.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я думаю сдавать не стоит, поговорил тут еще с парой шиномонтажников они грят надо прокатится на этой резине по асфальту 100-200 км и все отбалансируется типа очень жесткая резина(все колесья только с бензином сели на диск) нормально должна притерерется. А резать говорят это последнее дело и очень неблагодарное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Я думаю сдавать не стоит, поговорил тут еще с парой шиномонтажников они грят надо прокатится на этой резине по асфальту 100-200 км и все

    точно все,

    уже не сдашь

    если не по асфальту то конечно можно и забить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Откатал аж 5000тыщь непомогло :no: если есть возможность поменяй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep KK CRD / Pajero 2 4M40 МКПП

    А есть проверенный шиномонтаж 36" Симак отбалансировать? Чего-то я так и не понял к кому обратиться чтобы сразу и как следует сделали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    А есть проверенный шиномонтаж 36" Симак отбалансировать? Чего-то я так и не понял к кому обратиться чтобы сразу и как следует сделали.

    присоединяюсь к вопросу, только 38" арктика , москва и МО. Кто понимает толк, а то как писали выше, навешают грузов, а потом по другой оси дисбаланс. И про шары в колеса никто не ответил, наверное фигня это все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    Когда балансировал крайний раз 35" резину, то использовал грузы для грузовиков, по 50 грамм кубик.. но не всегда , иногда и легковые грузы норм были. фото потом выложу, как до дому доберусь ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Кстати, когда отбалансируешь - сделай метку на покрышке напротив вентиля диска.

    Чтоб при разборотировании в лесу поставить обратно в то же положение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Кстати, когда отбалансируешь - сделай метку на покрышке напротив вентиля диска.

    Чтоб при разборотировании в лесу поставить обратно в то же положение.

    Хороший совет, кстати

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.