Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Пролетарская
    • Машина: SURF-130, 92г, 3VZE auto

    Захотелось мне тачку обновить... В общем выбор не велик, хочу уложиться в 25 К$.

    Хотел услышать мнения по поводу данной "дуэли". Я понимаю что все относительно, и у каждого свои критерии оценки и выбора авто, Но все же!

    Хочется услышать мнения, ЛЮБЫЕ. В чем, с его точки зрения, сильные и слабые стороны данных авто? В чем принципиальные отличия?

    Основная эксплуатация Москва-дача, + дальняки раз в месяц по раздолбаному асфальту. Грязи почти не вижу, "почти" здесь ключевое.

    Короче ЛЮБЫЕ МНЕНИЯ!!!

    Да, в основном гуляют мысли о левом руле, опасаюсь я чего-то нашего правительства

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    И то и другое - Toyota!

    Смотри на состояние и цену конкретного авто.

    Посиди и в том и в другом автомобиле!

    Для более подробного ответа ты сам не дал оснований.

    Надо сравнивать совсем конкретные автомобили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Пролетарская
    • Машина: SURF-130, 92г, 3VZE auto

    Посидел, поездил...

    Толку мало, в обоих Классно! Было бы интересно послушать тех кто ЕЗДИЛ (подолгу) на обоих. Я понимаю что все это из разряда "сравнить холодное с толстым"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    При всей любви к Раннеру, брал бы я Прадо 3.4.

    Хоть и внутри он по страшнее Раннера, ИМХО, но зато места больше, да и дизель (если нужен) к левому рулю предлагается, а к Раннеру нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Если не пытаешься быть джипером, то Прада в самый раз. Джип джентельмен

    и комфорту больше, и в эксплуатации проще, и не отстанет от ранера, но будет машиной с именем чуть выше. А так разницы в них нет большой, так как прада построена на ранеровской раме, и применен полный привод (FULL TIME), а у ранер осталась старая и проверенная схема подключаемого передка.

    у прады крыша выше и посадка удобней.

    а по другим критерия они ьратья близнецы, за 25 килобаксов подразумевается или 4RUNNER 2003 в 185 кузове, или Прадик в 95 кузове 2002-2003. конечно могут быть варианты раннера в 210, но они только бензиновые и мокрой историей, и чаще из америки, чем с европы.

    прада с рождения подразумевается как авто класом выше, чисто по статусу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Пролетарская
    • Машина: SURF-130, 92г, 3VZE auto

    Спасибо, интересная ссылочка. Не думал, что у народа возникают почти одновременно очень схожие вопросы. Хотя предполагал...

    С удовольствием еще послушаю!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: 4 Runner-1994, 3VZE, МКПП, 130

    Смотря где ночует. В некоторые пеналы может не забраться по высоте. Тоже следует учитывать при выборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    а по другим критерия они ьратья близнецы, за 25 килобаксов подразумевается или 4RUNNER 2003 в 185 кузове, или Прадик в 95 кузове 2002-2003.

    153870[/snapback]

    За 25 килобаксов - в лучшем случае 4Runner 1998-1999 года, или Прадо 1997-1998 годов.

    Что такое 4Runner 2003 185?

    Есть 4Runner 185 (1996-2002), и есть 4Runner 215 (2003-наши дни).

    4Runner 185 и Prado J95 - эио одно и тоже, у Раннера нет дизеля, зато более продвинутая трансмиссия (с 1999г).

    Если не пытаешься быть джипером, то Прада в самый раз. Джип джентельмен

    и комфорту больше, и в эксплуатации проще, и не отстанет от ранера, но будет машиной с именем чуть выше. А так разницы в них нет большой, так как прада построена на ранеровской раме, и применен полный привод (FULL TIME), а у ранер осталась старая и проверенная схема подключаемого передка.

    153870[/snapback]

    У 4Runner с 1999 года трансмиссия мультимод, а не подключаемый передок. Что Прадо классом выше - тоже фигня. Посмотри комплектацию Limited у Раннера - Прадо с таким фаршем встречаются ОЧЕНЬ редко. Кстати, динамика у Раннера почему-то чуть лучше.

    конечно могут быть варианты раннера в 210, но они только бензиновые и мокрой историей, и чаще из америки, чем с европы.

    прада с рождения подразумевается как авто класом выше, чисто по статусу.

    153870[/snapback]

    215 4Runner НИКОГДА официально в европу не поставлялся. Существует вариант NATO - но это пока что-то сродни НЛО. Ойли "мокрая история"... За Прадо "мокрушных" историй поболее шлейф тянется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Ну может на год ошибся.

    а по ценам я по своему региону расказал bee.gif

    по раннерам

    http://omega.kz/details.php?ID=264292

    http://omega.kz/details.php?ID=264466

    http://omega.kz/details.php?ID=263740

    по прадикам

    http://omega.kz/details.php?ID=265539

    http://omega.kz/details.php?ID=264294

    это только левые.(у нас как во владике больше правых)

    а еще такая фича, спросите у владельца прадика сядет он на раннера?

    и у владельца ранера хочет ли он правдика?

    а то что у раннера мульти мод, это не меняет дело передок подключаемый.(или правильно назвать откючаемый) а у прадика нет(но тут не плохо прижился постоянный привод на все колеса).

    а движки у них одинаковые, за исключением что прадики существуют с турбодизелем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 185 5VZ-FE
    Кстати, динамика у Раннера почему-то чуть лучше.

    нет потерь на кручение железяк в пер. мосте. Нива без рк и рпм прет значительно лучше своей полноприводной аналогии, правда тока летом smile.gif

    с подключенным передом имхо...разница не такой заметной будет...кста раннер насколько легче прадо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    а по другим критерия они ьратья близнецы, за 25 килобаксов подразумевается или 4RUNNER 2003 в 185 кузове, или Прадик в 95 кузове 2002-2003.

    153870[/snapback]

    За 25 килобаксов - в лучшем случае 4Runner 1998-1999 года, или Прадо 1997-1998 годов.

    Что такое 4Runner 2003 185?

    Есть 4Runner 185 (1996-2002), и есть 4Runner 215 (2003-наши дни).

    4Runner 185 и Prado J95 - эио одно и тоже, у Раннера нет дизеля, зато более продвинутая трансмиссия (с 1999г).

    Если не пытаешься быть джипером, то Прада в самый раз. Джип джентельмен

    и комфорту больше, и в эксплуатации проще, и не отстанет от ранера, но будет машиной с именем чуть выше. А так разницы в них нет большой, так как прада построена на ранеровской раме, и применен полный привод (FULL TIME), а у ранер осталась старая и проверенная схема подключаемого передка.

    153870[/snapback]

    У 4Runner с 1999 года трансмиссия мультимод, а не подключаемый передок. Что Прадо классом выше - тоже фигня. Посмотри комплектацию Limited у Раннера - Прадо с таким фаршем встречаются ОЧЕНЬ редко. Кстати, динамика у Раннера почему-то чуть лучше.

    конечно могут быть варианты раннера в 210, но они только бензиновые и мокрой историей, и чаще из америки, чем с европы.

    прада с рождения подразумевается как авто класом выше, чисто по статусу.

    153870[/snapback]

    215 4Runner НИКОГДА официально в европу не поставлялся. Существует вариант NATO - но это пока что-то сродни НЛО. Ойли "мокрая история"... За Прадо "мокрушных" историй поболее шлейф тянется.

    153894[/snapback]

    Ну насчёт того, что Раннер и Прадо одно и тоже - пожалуй это слишком! Кроме одной базы и ходовой есть огромное количество преимуществ у Прадика, начиная с высокой посадки, как в полноценном джипе и тем же самым full-time. А Раннер, несмотря на то, что на раме, по моему скромному имхо (заранее извиняюсь перед владельцами этого прекрасного авто) можно по многим параметрам причислить к недоприводу;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    К недоприводу не знаю. Но на Прадика, пересел бы с радостью. Но стоит он дороже на 8-9 штук sad.gif Если что и куплю после, то только Прадика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Ну насчёт того, что Раннер и Прадо одно и тоже - пожалуй это слишком! Кроме одной базы и ходовой есть огромное количество преимуществ у Прадика, начиная с высокой посадки, как в полноценном джипе и тем же самым full-time. А Раннер, несмотря на то, что на раме, по моему скромному имхо (заранее извиняюсь перед владельцами этого прекрасного авто) можно по многим параметрам причислить к недоприводу;-)

    153949[/snapback]

    А с чего это "высокая посадка" преимущество? И каким образом посадка "а-ля табурет" является критерием проходимости?

    Чем фуллтайм лучше мультимода?

    Пожалуйста, параметры отнесения к недоприводу в студию...

    Опус про "паркетность Прадо" Сюр и Графоманство. friends.gif

    А вообще Прадо, по сути франкенштейн. На раму 185 Сурфа/Раннера для жлобских европейцев натянули кузовок "побольше". Посмотрите на форму кузова, в сравнении со стремительным smile.gif силуэтом Раннера он напоминает чемодан. Подумайте, насколько выросло лобовое сопротивление, а ведь это лишний бензин на трассе. Да и на бездорожье, эта вышине только в минус. Посмотрите, при сильном боковом уклоне Раннер идёт не напрягаясь, а Прадо, из-за высокого центра тяжести, так и норовит перевернуться. На 4Раннере бензобак спрятан в раму, а на Прадо он висит под задним свесом, где подвергается ударам на сложном рельефе, и о ужас, какой-нибудь хачбэк 2106, на торможении может поднырнуть под бампер и разбить бензобак. Посмотрите на идиотскую конструкцию задней двери.. Интересно, какая светлая голова повесила запаску не на кронштейн, а на дверь.Слабый удар сзади и вам нужна дверь, стекло ... К тому же из-за тяжелой запаски постоянно разбалтываются замок и петли. К тому же Прадо весма "криминальная" машина. Некоторые хозяева боятся, что его могут угнать, и ночуют в нём smile.gif Интересно, из какого дедушкиного чулана, обычно адекватные инженеры компании Toyota вытащили трансмиссию для машины. Ведь фултайм - это вчерашний день. Ведь создана пректрасная система Мультимод, которая позволяет управлять трансмисиией куда более гибко. Теперь можно пекрейти к комплектациям. TLC 95 VX VS 4Runner Limited. У обоих машин кожаные салоны, но если для Раннера это стандарт, то для Прадо - опция. Сколько вы видели Прадо со светлым салоном? Обычно это темная ткань или кожа, в результате салон напоминает мрачную пещеру. Посмотрите на приятный кремовый салон 4Раннера и хорошее настроение вам обеспечено. Я уже не говорю про 2х позиционных люк который является стандартом для Раннера, и довольно редкой опцией для Прадо. Можно продолжать и далее, но уважаемому читателю уже и так всё ясно. Подводя итоги, можно сделать вывод о том, что Прадо - машина для прижимистых европейцев, к тому же небезопасная на бездорожье (реальный риск опрокидывания), с ограниченой проходимостью (бензобак) , прожорливый на трассе, с неудобной посадкой, к тому же весьма "криминальный" thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Раннер 2003г,SR5,1GR-FE и HS SSR-X 93г.2LT-E(продал)

    А что же Раннер уже не нравится? unsure.gifhunter.gif

    Одинаковые сообщения объединил. PTerekhov.

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Prado 90, 3-door

    На Праде не ездил, могу сравнить токо с 80-кой. Мне кажется что сурф гораздо уютнее.

    А по рассказам (из нескольких разных источников): Для асфальта лучший жып это прада.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Surf 1996 1KZ-Ti

    На Прадике не ездил тоже, но там где я на Сурфе вылез из грязи Прадика мне пришлось вытаскивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: SURF KZN185 -1998, SURF LN130 1991

    Стоял перед такой же дилеммой при выборе машины себе, после пробных поездок в обоих машинах, изучения матчасти, ситуации на рынке пришел к выводу:

    Плюсы Сюрфа:

    - Лучше ходовые качества и по трассе и по бездорожью, за счет меньшего веса, меньшего лобового сопротивления, более низкого центра тяжести. Разница очень сильно заметна на горных серпантинах – от Прадо ухожу на раз.

    - продвинутая трансмиссия – отключение переднего моста заметно облегчает движение машины, она явно лучше рулится, причем если надо могу и на фул-тайме хоть весь год ездить.

    - в Прадо в которых приходилось ездить болтались передние панели и задние двери. ( в Сюрфе аналогично болтается запаска на кронштейне – достала!, но хоть дверь не расшатывается)

    - явно лучше сделан забор воздуха для интеркулера.

    - расположение топливного бака.

    - цена. Одного года Сюрф дешевле Прадо на 2-3 т. у.е.

    Субъективные: мне больше нравится динамичный внешний вид сюрфа и его интерьер.

    Посадка водителя хоть ее и многие ругают, тоже понравилась больше.

    Плюсы Прадо:

    - семь мест – но мне не надо, я езжу максимум втроём, более того у знакомых у кого есть Прадо в 80 % задние сидушки сняты.

    - ну-у типа-а-а понты.

    По просторности кузова никакой разницы не ощутил, более того на заднем сиденье Прадо показалось теснее.

    На а в остальном, по механизмам , своему классу машины абсолютно одинаковые, Прикольно читать иногда об особом качестве материалов которые якобы идут на Прадо. Просто это однотипные машины, но для разных рынков.

    Для моего случая за явным перевесом победил Сюрф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Если вывести формулу, то ситуация будет выглядеть следующей:

    Прадо 70% дороги общего пользовани - 30 % бездорожье средней сложности

    Раннер 50 % город трасса (дороги общего пользовани) - 50% бездорожье уровня выше среднего среднего(потому как до тяжолого не дотягивает в базе).

    хотя проходимость авто зависит и от самого драйвера.

    делайте выводы где чаще ездеете.!!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.