Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Народ, говорят в России наладили производство таких девайсов по принципу работы как и тру трек американский. Вот надумал ставить, мучаюсь выбором, что лучше, что дешевле, что проще привезти. Кто нить из клубных барыжет отечественными или зарубежными ну и так далее. В общем, кто имел контакт с данными девайсами, дайте совет.

    Изменено пользователем Kvark (PRADO)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: T4R,1995,3VZE

    Если у вас есть доступ в интернет - вы имеете ответы на все вопросы. Вот, например:http://www.dak4x4.com/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Народ, говорят в России наладили производство таких девайсов по принципу работы как и тру трек американский. Вот надумал ставить, мучаюсь выбором, что лучше, что дешевле, что проще привезти. Кто нить из клубных барыжет отечественными или зарубежными ну и так далее. В общем, кто имел контакт с данными девайсами, дайте совет.

    У меня стоят два: и впереди и сзади, авто в подписи. Производитель - EATON (USA). Наименование - DETROIT TRUETRAC.

    Я доволен.

    Что надо - спрашивай, только сформулируй конкретные вопросы, - отвечу.

    П.С. ИМХО, по-поводу наших отечественных изделий данного типа, ....нет уж, позвольте, нах..нах...такие эксперименты на своем авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    1. Только импорт

    2. Сзади локка или локрайт

    3. А вообще честно червячный лок - ниачем. По крайней мере для заднего моста - выбрасывание денег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    У меня стоят два: и впереди и сзади, авто в подписи. Производитель - EATON (USA). Наименование - DETROIT TRUETRAC.

    Я доволен.

    Что надо - спрашивай, только сформулируй конкретные вопросы, - отвечу.

    П.С. ИМХО, по-поводу наших отечественных изделий данного типа, ....нет уж, позвольте, нах..нах...такие эксперименты на своем авто.

    Конкретные вопросы:

    1. Какие у тебя колеса?

    2. На бездоре блокирует на 80% ещё до того как начал закапываться свободным колесом?

    3. Как с переднем самоблоком при выходи из колеи не мешает?

    4. Сколько после установки, и сколько из них по бездору?

    5. Как себя чуствуют передние шрусы?

    6. Замечено ли увелечение расхода резины на асфальте в связи с установкой блок?

    7. Как привозил в Россиию и какой был бюджет?

    3. А вообще честно червячный лок - ниачем. По крайней мере для заднего моста - выбрасывание денег.

    Откуда инфа? Есть опыт? Или снова теория?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Откуда инфа? Есть опыт? Или снова теория?

    Стоит у меня трутрак спереди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    а причём тут тогда задний мост?

    Какой пробег, как ощущения?

    Кстати на 66 то же 2 блоки червячного типа и едет же =)

    Изменено пользователем Kvark (PRADO)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    а причём тут тогда задний мост?

    Какой пробег, как ощущения?

    Кстати на 66 то же 2 блоки червячного типа и едет же =)

    Как причем ? Ты же собираешься червяк в задний мост ставить ? Вот я тебе и говорю - в задний надо ставить жесткую блокировку, потому-что червяк - он не эффективный. Задний мост у нас очень крепкий. Я с залоченным передним мостом (проводку нахрен все порвало) 60 км по асфальту и по городу до сервиса ехал на 33-х экстримальных колесах... ничего ему не случилось.

    Пробег месяцев 5. Ощущения простые - когда надо, сцуко не работает :) Ну иногда бывает и работает... На самом деле для эффективной работы ему надо чтобы оба колеса имели сцепление с грунтом. Если хоть одно на скользком - все, приехали - крутится только одно колесо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Пробег месяцев 5. Ощущения простые - когда надо, сцуко не работает :) Ну иногда бывает и работает... На самом деле для эффективной работы ему надо чтобы оба колеса имели сцепление с грунтом. Если хоть одно на скользком - все, приехали - крутится только одно колесо.

    О как? значит и в передний мост его смысла нет ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    О как? значит и в передний мост его смысла нет ставить?

    Его эффективность не очень велика. Ставить или не ставить - каждый решает сам для себя :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    мост у нас очень крепкий. Я с залоченным передним мостом (проводку нахрен все порвало) 60 км по асфальту и по городу до сервиса ехал на 33-х экстримальных

    тут выше ошибка. конечно имелся ввиду задний мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    На самом деле спереди зимой по снегу он показал себя очень хорошо. Мне даже понравилось.

    Про лето - пока еще рано делать выводы, оно только началось и может мне просто не везло. Но ShuraRS говорит что он работает и я склонен ему верить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    То есть в теории если поймать класическую диагоналку то он не сработает и машина не поедет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    То есть в теории если поймать класическую диагоналку то он не сработает и машина не поедет?

    естественно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    А вообще честно червячный лок - ниачем. По крайней мере для заднего моста - выбрасывание денег.

    Вообще-то у каждого задачи разные если машина в основном используется в городе его вполне достаточно. У меня тоже два трутрака и после их установки машина стала в разы проходимие. По снегу прет как танк. А насчет локи или локрайта кто что хочет добится.У меня сейчас и с трутраком чувствуется что заднее колесо иногда в поворотах протаскивает а с локрайтом наверное совсем жесть. По расходу он не изменился а если и изменился то незначительно так как раньше стояло ЛСД которое сейчас сменил Трутрак. Вообщем все нормально ставьте не пожалеете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь!
    • Машина: Hilux по жизни!

    я сначала поставил Локку в оба моста, но потом с переднего вытащил. сейчас стоит только сзади, в передний тоже думал червячную поставить, но что то уже сомневаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь!
    • Машина: Hilux по жизни!

    хотя считаю что червяк самый оптимальный вариант, будешь ездить и научишься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Hilux Surf 185 1999г. (повышенной проходимости)

    Чудес от трутрака ждать не надо, это частично самоблокируемый дифференциал. Более производительная и эффективная альтернатива штатному ЛСД. Если нужна бескомпромиссная проходимость - надо ставить в морду локрайт или АРБ.

    У трутрака при всех его недостатках, есть ряд очевидных преимуществ: простота установки (блок в собственном корпусе, нет шлангов, проводов); стоимость (примерно 17 тыс.руб.); работает самостоятельно (не надо постоянно щелкать тумблером); работает мягко без рывков и ударов (что важно для установки в морду); предсказуемое поведение на скользком покрытии (важно для машин, используемых повседневно); относительно хорошая производительность в сочетании с гражданскими качествами и т.п.

    Да согласен, часто бывают случаи (особенно когда прилипнешь в чаче), где самоблок оказывается малоэффективным, но всё же в большинстве случаев (особенно в движении) его помощь очень ощутима.

    На своем сурфе я задний трутрак заменил на локрайт, в переднем редукторе оставил трутрак. Такая схема лично для меня идеальна: сурф имеет отличную проходимость в сочетании с сохранением надежности трансмиссии, не доставляет особых заморочек в повседневном использовании ну и самое приятное для меня в самоблоках - на бездорожье не надо постоянно включать/выключать блоки, всё работает само и всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Конкретные вопросы:

    1. Какие у тебя колеса?

    2. На бездоре блокирует на 80% ещё до того как начал закапываться свободным колесом?

    3. Как с переднем самоблоком при выходи из колеи не мешает?

    4. Сколько после установки, и сколько из них по бездору?

    5. Как себя чуствуют передние шрусы?

    6. Замечено ли увелечение расхода резины на асфальте в связи с установкой блок?

    7. Как привозил в Россиию и какой был бюджет?

    Откуда инфа? Есть опыт? Или снова теория?

    Для меня основная цель установки блоков - зимняя эксплуатация. Снега много, проехать надо, причем доехать гарантировано.

    По вопросам.

    1. 32, сейчас уже Нокиан Хакка ЛТ (был ДМЗ-3).

    2. У Труетрака нет "свободных" колес, под газом они всегда "заняты", но блокировка не 100%, что не позволяет сломать трансмиссию.

    3. Не мешает. Он даже при постоянном полном приводе по сухому асфальту ездить не мешает.

    4. После установки заднего - 15 ткм, переднего - 12 ткм. Не считал. Летом - нет. Зимой, как снега насыпет, этот бездор каждые выходные по 7,5 км в одну сторону и 7,5 км в другую.

    5. Хорошо, проблем нет.

    6. Особо нет. Специально не мерял. Но у меня летом штатная АТ. Расход топлива с постоянным полным увеличивается где-то в среднем на 2 литра на сотню (без учета бездора).

    7. Как привезти, сколько стоит, впечатления и отзывы, как установить и что для этого надо, читать здесь:

    - передний редуктор http://forums.drom.ru/4x4/t1151368207.html

    - как купить http://forums.drom.ru/4x4/t1151337579.html

    - задний редуктор http://forums.drom.ru/4x4/t1150929423.html

    П.С.Кстати все ГУРУ уже здесь.

    П.П.С. В совокупности с бОльшими колесьями вообще гуд, но это уже как раз к ГУРУ.

    П.П.П.С. Под свои задачи мне хватает. Кому не хватает и двух жестких. Кстати, можно вместо заднего труетрака поставить или Детройт Локер или Локрайт, но тут надо продумывать взаимодействие с передним при постоянном (у нас неотключаемом) полном приводе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Народ, говорят в России наладили производство таких девайсов по принципу работы как и тру трек американский. Вот надумал ставить, мучаюсь выбором, что лучше, что дешевле, что проще привезти. Кто нить из клубных барыжет отечественными или зарубежными ну и так далее. В общем, кто имел контакт с данными девайсами, дайте совет.

    Варианта по заднему редуктору у тебя два- Тойота или ARB. По переднему только ARB, но я не уверен что он не навредит. С завода не просто так их не ставят.

    Дешевле всего и надежнее получится Тойота. Я бы посоветовал тойоту назад и хорошую резину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.