Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Привет всем!

    В пробках начинает греться бензиновая сотка, если работает кондиционер. Думаю начать с промывки радиатора. Скажите, если освободить верхние крепления, его реально помыть или только со снятием?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Лучше снять и промыть:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Так я и думал )) Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Crocodile Red, Рискну угадать, что помыть тебе надо радиаторы снаружи, т.е. МЕЖДУ радиаторами. Там похоже "валенок", хотя внутри конечно тоже мыть полезно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    снаружи. 100% валенок между кондейным и основным.

    но промывка- лучше со снятием основного...

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    В общем, помыл без снятия, но с частичным разбором - греться перестало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ну ты и лентяй!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Ну ты и лентяй!

    Времени не было все разбирать, а так мне за час все сделали )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Раз уж зашел разговор, то скажите у кого как включается виско-муфта? У меня ничего не греется, но когда температура воздуха на улице выше 24 градусов при ярком солнце, то виско-муфта почти всегда заблокирована, кроме повышенного шума от мотора, он еще и неохотно набирает обороты. На старом крузаке (98 года) такого не замечал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    Парни, хочу поделиться наблюдениями (опытом). У сотки нет отдельного электровентилятора на кондиционер ( за исключением американок с двумя контурами, ну и еще арабы - не уточнял), во всяком случае у меня в европейской спецификации его нет и не было. Происходит следующее: заводим холодный мотор (в жару) и включаем кондей (ну как-же мы без кондея). Как известно, давление по низкой линии в кондиционере должно быть около двух атм., а по высокой - приблизительно 14 - 15. Так вот, компрессор у нас трудится и сжимая фреон, повышает его температуру (физика, блин). Если фреон активно не охлаждать, то давление по высокой линии может вырасти до 20-ти, 25-ти, 30-ти атм. пока не случится одно из двух - либо система выключится по сигналу аварийного давления, либо не сработает аварийный клапан сброса фреона в атмосферу. А охлаждать-то чем? Вентилятор один. Он сидит на вискомуфте а она видит что мотор холодный и крутит карлсона в полсилы. Охлаждение конденсора - символическое, пока не прогреется вискомуфта. Кстати производительность кондиционера с повышенным давлением по высокой линии - тоже не ахти. Отсюда вывод: либо включать кондей после прогрева мотора, либо ставить дополнительный вентилятор. Я поставил от лексуса 470-го. Проблем сперегревом нет, работает в любых режимах. Запитал через реле от муфты компрессора. Может кому пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    А как подается сигнал на включение вентилятора? В какой момент?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    У сотки нет отдельного электровентилятора на кондиционер ( за исключением американок с двумя контурами, ну и еще арабы - не уточнял), во всяком случае у меня в европейской спецификации его нет и не было.

    У меня стоит на европейце.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    У меня стоит на европейце.

    У кого 2 контура европеец или американец или араб, то на них стоит вентилятор второй электро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    А киньте кто-нибудь номерочком электро карлсона? Или вин машинки с оным, чтоб в экзисте глянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER

    88590-60030

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    У меня один контур. Автомобиль "немец". Новым был продан в Германии, впоследствии пригнан в Россию. Печки две, а кондей один, только впереди. Холодильника нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    То Кошмарик, я же написал, что запитал от электромагнитной муфты компрессора, как в самых простых системах. Компрессор включился - включился вентилятор (через реле). Можно еще взять сигнал от датчика давления который стоит снизу смотрового окошка. Но там есть нюансы. Датчики бывают двух видов - двух и четырех проводные. Нужен четырех. Причем такой у которого вторая пара контактов замыкается при повышенном давлении. По резьбе они у Тойоты вроде все одинаковые. И тогда вентилятор будет срабатывать только при повышении давления, а не вместе с компрессором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Cпасибо за информацию, у меня как раз стоит четырехконтактный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.