Перейти к публикации
Dexter

Разбираем рулевой редуктор с ГУР.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Всё верно тебе описали. ГУР и редуктор с сошкой это одна система и жидкость рабочая одна. По сути ГУР и есть сам редуктор (с сошкой), а бачок - просто бачок.

    А то что нарисовано в книге с проверкой уровня масла в редукторе относится к системе БЕЗ гидроусилителя.

    Ну это же не КАВЗ какой нибудь,разве есть такие тойоты без гидрачей(?),а проверка уровня в корпусе есть,ну как минимум если правду пишешь это снимает проблему промывки,но тогда и жидкости должны быть хотя бы по цвету одинаковыми.А ты это точно знаешь или просто догадываешься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Блин-парни,если вы правду пишете,и не почтовые заморочки,с меня каждому по пузырю с удовольствием бы вручил ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    Система одна, замкнутая! И точка! А то что kerop27 принял за заливное отверстие - ни что иное как пробка клапана! И ещё: много мануалов корявых, с очевидными косяками, а вымыть редуктор можно только при его полной разборке. В корпусе много карманов где проток жидкости небольшой а места для скопления осадка много. От замены хуже не будет, но если нет желания разбирать редуктор то целесообразно менять жидкость несколько раз с длительными интервалами (500 - 1 000 км.).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Ну это же не КАВЗ какой нибудь,разве есть такие тойоты без гидрачей(?)

    Если верить мануалам, то были и такие.

    а проверка уровня в корпусе есть

    Винт сверху, законтрённый гайкой это регулировка люфта в механизме, а не заливное отверстие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    К сожалению попытки выкрутить пробку не увенчались успехом,шестигранник в гайке сворачивается,похоже её никогда не трогали,а очень бы хотелось увидеть всё своими глазами,и у меня просто нет выхода как только верить вам уважаемые форумчане! А регулировочный винт люфта,то он тоже присутствует,с этим всё в порядке.Но я обязательно выясню это дело лично,как только придёт "пробка",хоть сваркой,или чем угодно выкручу её! О результате расскажу,всё таки доля сомнения присутствует... Так же очень мучает меня вопрос откуда у вас такая уверенность в том что система замкнутая,кто-нибудь "вскрывал",этот вопрос наверняка,или это чисто теоретическое убеждение? Всем спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: @kerop27, Блин, ну ты чудишь! А как система не замкнутая!? А тема эта нахрена!? А на кой рулевой редуктор без насоса!? Кто ему давление создавать будет!? Пробку не тронь! Как и говорили это пробка клапана, пусть сидит себе если резинка из-под нее не течет! Разбирали здесь все этот механизм, сам лично перебирал 2 раза насос и раза 3 редуктор, сейчас готовлюсь к последнему рывку с перебором полным редуктора и заменой в насосе статора с ротором...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    откуда у вас такая уверенность в том что система замкнутая,кто-нибудь "вскрывал",этот вопрос наверняка,или это чисто теоретическое убеждение?

    Я перебирал рулевой редуктор из-за свёрнутого вала. Менял его на аналогичный от рестайлинговой 105, у неё этот вал толще. Ну и заодно менял ремкомплект редуктора, резинки, сльники, фторопластовые колечки.

    Система замкнутая! :)

    Уровень жидкости в рулевом механизме проверяется не на редукторе, а на бачке гидроусилителя. Там на крышке специальный щуп интегрирован.

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: @kerop27, Ты просмотри откуда куда шланги идут и все станет понятно! На редуктор подходят два шланга, высокого давления и обратка, высокое давление идет от насоса, в который масло попадает из расширительного бачка, также имеется радиатор системы в виде гнутой трубки...

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вот! Думаю на сурфе тоже самое...

    post-11503-0-31386800-1342165899_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Парни не злитесь пож-та,мои сомнения не без оснований,такая книжка у меня то же есть,и... четко написано "проверьте масло в корпусе рулевого механизма",а расширительный бачёк,вот это уже насос,дикстрон,и усилитель,это видно и читаемо даже на прикреплённом изображении,к стати за это тоже большое спасибо!А гидроусилитель,я уже более чем уверен что это два совершенно разных узла,но в одном корпусе;1редуктор рулевой колонки,и 2 сам гидрач,ведь насос гидрача это тоже отдельный узел.Я просто открыто не могу настаивать на своей точке зрения так как ещё не разбирал в этом месте.Ну сами подумайте(конечно запросто могу ошибаться),для чего сошке давление,лишь бы смазка была,червяк и ролик...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Блин, ну давлением насоса масло давит на поршень внутри редуктора, который и двигает вал с сошкой, на валу стоит сальник не дающий вытекать маслу, все смазывается АТФкой. Я тебе говорю как человек разбиравший редуктор уже с закрытыми глазами, ЭТО ВСЕ ОДНА СИСТЕМА!!! Если у тебя потечет сальник вала, возле сошки который, то доливать масло ты будешь в бачок, а не в редуктор!!! И зачем придумывать две системы смазки в один узел!? Чтобы не дай бог масла смешались и получилось как в переднем мосту шрус вперемешку с трансмиссионкой!? Но там хоть понятно, различные консистенции смазки, а здесь к чему это!? Я редуктор разбирал до шариков, т.е. полностью, затем собирал смазывая все детали АТФкой, ну неужели я просто спорю чтобы спорить!? Болт под шестигранник это не заливное отверстие!!! Не нужно его откручивать если не течет! Если рулевое работает нормально, нет подтеков и руль крутится легко, то нехрен туда вобще лезть! Ну уж если так хочется поменять масло, меняй, в книжке все написано и успокойся!!! :buzz::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    P.S. При сборке редуктора он остается сухим и закачиваешь после установки доливанием масла в расширительный (заливной) бачок, пока он не наполнится и прокачиваешь потом пока весь воздух из него не выйдет и не будет пены в бачке! Вот!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    Покури пожалуйста вот это: http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0w5NsSkurF6qmSeNqThAHMt1UhILHst4iaGYPaepK%2fvElMVvN%2b2rnAaPEG9bOcnvAQw%3d%3d&Width=800

    44154 - это шестигранная пробка, затем резиновое колечко, пружина, клапан, седло клапана.

    По моему, очень доступно. Кстати, при разборке необходимо сначала достать клапан и седло клапана, иначе разобрать не получится (или повредите седло клапана).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    Так будет лучше.

    post-21881-0-41537000-1342175140_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    Galuha, спасибо тебе за терпение и желание помочь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: @vit2446, Ну так убедился что это не слив-залив!? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Кстати, хотел спросить у форумчан, пришел ротор-статор насоса, на них стоят пятнышки краски синей, это не признак восстановленной заводом детали? На картридже турбины тоже была краска и цифры, видать допустимого (имеющегося) люфта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Galuha,убедительнее просто некуда,в боксе кажется это называется "нокаут",просто до RUNNERа у меня была Волга... ,ну,:rolleyes: прошу понимания... Не понятно почему в руководстве по ремонту,так предательски и написали,и изобразили?! Ещё раз огромное спасибо,и за терпенье то-же!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Виталь, я уже собрался в Уфу душить тебя, слава богу разобрались!!! :buzz::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T
    Виталь, я уже собрался в Уфу душить тебя, слава богу разобрались!!!

    Ну прости пожалуйста,я же оговорился что могу ошибаться... Да,и ещё,меня Ромой зовут,спасибо большое,я мог себе гемора не на рубль сделать,постараюсь взаимно пригодиться :buzz: !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.