Перейти к публикации
Dexter

Разбираем рулевой редуктор с ГУР.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Чтобы снять карданчик рулевого вала, нужно вынуть нах эти 2 болтика его зажимающие, офигенно все из шлицев выскакивает! А вот руль переставлять ИМХО неправильно!

    P.S. Только двигать карданчик нужно на вал рулевой, а не на редуктор!!!

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Подскажите по фотке, рулевой вал скорее мертв чем жив, или я ошибаюсь?

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    В догонку спрошу ,а можно ли будет поменять только вал, не разбирая ничего лишнего (особенно фигню с шариками)? У меня пока ни капельки не мокрит машинка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    В догонку спрошу ,а можно ли будет поменять только вал, не разбирая ничего лишнего (особенно фигню с шариками)? У меня пока ни капельки не мокрит машинка...

    можно, там все элементарно, но сальники на валу и колечки лучше тоже поменять, ну и подшипники вала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Goorik спасибо!

    Полез в экзист оченить свои убытки, и ясно все, кроме деталек отмеченных красным

    [attachmentid=94554]

    Там предлогают разные размеры какие-то think.gif ,а как они могут быть разными, не пойму я что-то, они ж на вал одеваются...

    post-12364-1284960031_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Размеры там действительно отличаются, потому как кольца вставляются одно в другое. Такой конструктив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    Вот здесь она стоит!

    А нафига ты ее вобще трогал, гайку эту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    Эти гайки хорошо видны на фото. Открой первую страницу за 28.01.2007 г в 21.00

    Ничего там не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: laven1974

    Это кому вопросы!? Не хочется всю ветку читать, чтобы понять мне или нет! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    To: Galuha Ну про гай ку это тебе, про фотку наверно тоже тебе можно адресовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: laven1974

    Трогал гайку потому что появился люфт. Сама подоткрутилась, я не помогал! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    To: Galuha

    И всетаки фото, про какую гайку говорим? Люфт какой? Рулевого колеса, который не убирается болтом с гайкой в крышке? Если я правильно понял, люфт появился после переборки, или до?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    Коллеги

    Есть несколько вопросов по 80му редуктору:

    1) Входит ли в ремкомплект резино-фторопластовое уплотнение для распределителя? Cмог найти только одну пару (резинка + фторопласт), а там их 4 шт. Какие номера по экзисту этих колец (то что на картинке видимо 44101J, для 80ки такое не смог найти)? Мб резиновые кольца подходят от чегото еще (что есть в продаже)?

    Обсуждалось это тут http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=761896 но ответов я так и не нашел sad.gif

    2) по пункту№7 первого сообщения:

    7. Меняем уплотнение выходного вала. Резиновое кольцо, фторопластовое поджимается стальной шайбой и стопорным кольцом.

    Как его поменять? Там на выходе вроде запресованного типа металического кольца, которое держит сальник, по экзисту последняя деталь сальник 90311-36005 Как его снимать?

    Заранее спасибо за ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    To: Galuha

    Может эта гайка, которая под шестигранник?гайка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    На 6-й фотографии на первой странице, там где стрелочка и надпись "корпус распределителя", вот как раз сверху этого "корпуса распределителя" выше "уплотнения" стоит эта гайка и ее контрогайка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    На фотке еще видны в ней 2 дырочки, вот за них я и закручивал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    и под "гайкой" находится та самая "выкручивающаяся" гайка!

    Это гайка с 4мя отверстиями?

    Там на ней две прорези есть по краям

    А это уже другая гайка, контрящая первую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    To: Djubadze Ты в 28 сообщении спрашивал про кольца на рулевом валу,я так понял, что их в ремкомплекте нет. Ответа на твой вопрос в теме не нашел. тык покажи какие колечки, какие номера и где заказывал? Собираюсь вытащить только рулевой вал, течет сальник, хотя конечно может есть смысл весь редуктор перебрать!? Почему сомневаюсь, тек насос Г/У, устранил, потек сальник рулевого. Вообще чего то ннепонятки какие, пробег на машине 180000 тыков и такие проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC

    Присоединяюсь к вопросу rusil. И по моим подсчётам тоже, абсолютно полный комплект резинок и шайбочек стоит 1250 р. (с сальником входного вала и ещё тремя медными шайбочками, которых нет в ремкомплекте), срок поставки в среднем 8 дней (так же как и ремкомплекта). Стоимость ремкомплекта 2755 р. Может есть какие то подводные камни и халява не пройдёт?

    И ещё вопрос: сальник, указанный testом, бьётся только для редукторов 60-ок, а в 80-ках вообще не рассматривается. Он точно подходит к редуктору 80-ки.

    Покупал рем комплект вышел 1100 со всеми манжетами и прочей лабудой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.