Перейти к публикации
Dexter

Разбираем рулевой редуктор с ГУР.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    У меня новые комплектом ротор-статор-лепестки, может они уже идут типа ремонтного размера, под шлифованную крышку!? На крышке выработки нет и возможно потроха нагреваются и крышка не дает нормально проворачиваться ротору с лепестками!? Вобщем заказал вчера новый насос MSG, дай бог походит пару лет (да хоть год), а свой уже буду мучить в подгонах, да и штангелем или микрометром нужно будет замерить высоту новых и старых ротора со статором... Задолбался я уже в АТФке купаться под машиной и редуктор с насосом снимать... Заодно будет видно насос тормозит двигатель или нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    хайвей74, а какое масло посоветуете в пробежные насосы (декстрон не предлагать)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль-Залесский - Ухта-СПб
    • Машина: Land Cruiser 80 1Hz GX 1994г. Европа

    торцевать только крышку ту плоскость которая прижимает статор, ротор. посадочную к корпусу торцевать не надо ротор со статором шлифуются вместе на одной установке с одной стороны потом снимается статор и с ротора снимается ещё минимум 2 максимум 3 сотки это важно, это есть тепловой зазор от заклинивания. ротор обязательно шлифовать в оправке ниже высоты ротора на 1,2мм в диаметре около 41мм подгоняется токарем (трезвым) иначе лопатки при шлифовке могут (танцевать) далее все моется сушится лопатки к ротору приклеиваю вазелином сборочным можно и солидолом каждую на своё место. насос собранный на вазелин сразу масло не засосёт даже при 4000об/мин, проверенно, подогревал газовой горелкой градусов до 50-60 ещё можно покрутить руль оборот в каждую сторону на заглушенном. почему выходят из строя... скажу так имея многолетний опыт по ремонту акпп от самых старых трёхступов до современных 6,7,8 ступов в 50-80% случаях проблемой является само масло, его качество и количество.про количество ясно а вот качество??? есть простая статистика масло в акпп при 78 градусах сохраняет свои свойства на 100000миль! теряет свои свойства через 800миль!!! при 178, в гуре всё аналогично почему старая акпп крузера почти вечная? кроме грамотных конструктивных решений там хорошо решена проблема охлаждения чем не могут похвастаться многие современные авто... если масло пахнет гарью сразу менять ибо это уже не масло и даже не жижа и обязательно устранить причину гари.

    спасибо!

    сегодня не получилось разборкой-сборкой заняться...

    может завтра...

    тоесть жидкость надо менять через каждые 1500км?

    а ка ТЛК80 насколько эффективно охлаждение жидкости ГУР?

    просто короткая изогнутая трубка в качестве радиатора непонятно...

    З.Ы.

    да забыл!

    когда подсоединяли радиатор ГУР, то в радиаторе ДВС нашли два заглушеных патрубка диаметром примерно как и радиатор ГУР, внутренняя полость не заполнена похоже это какойто контур охлаждения или подогрева в зависимости от охлаждающей жидкости...

    и так вопрос:

    для чего этот контур предназначен?

    Изменено пользователем typeid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: минск
    • Машина: лексус sk-300,2000\ленд-круза 105стд,1999

    хайвей74, а какое масло посоветуете в пробежные насосы (декстрон не предлагать)?

    масло любая синтетика, декстрон2 это минералка в те года не было синтетики прелесть её в том она сохраняет кинематическую вязкость при 120 и на морозе не густеет. вообще с маслом это долгая история у меня на поиски (правильного) масла ушли годы, четвёртый год не пользуюсь известными брендами. все мои акпп после капиталки под гарантию уезжают на моём масле, его нет в открытой продаже на память не помню сфоткаю выложу. ещё синтетика синтетике рознь одна обладает сильными моющими свойствами, другая буквально ядовита для сальников предназначенных для минералки, становятся как желе, найти компромис... тяжело. мобил 3309 только тот ли теперь этот мобил? есть возможность фоткайте, показывайте что хотите залить обсудим. ((много знать тоже плохо лил бы декстрон и спал спокойно а тут...???)) последнее цена 100% хорошее масло у диллера ауди 20 евро за литр в розницу бмв 25 мерседес 18 это в минске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: минск
    • Машина: лексус sk-300,2000\ленд-круза 105стд,1999

    спасибо!

    сегодня не получилось разборкой-сборкой заняться...

    может завтра...

    тоесть жидкость надо менять через каждые 1500км?

    а ка ТЛК80 насколько эффективно охлаждение жидкости ГУР?

    просто короткая изогнутая трубка в качестве радиатора непонятно...

    З.Ы.

    да забыл!

    когда подсоединяли радиатор ГУР, то в радиаторе ДВС нашли два заглушеных патрубка диаметром примерно как и радиатор ГУР, внутренняя полость не заполнена похоже это какойто контур охлаждения или подогрева в зависимости от охлаждающей жидкости...

    и так вопрос:

    для чего этот контур предназначен?

    жидкость в ГУРЕ через 1500км менять не нужно. не знаю что там пишут в мануалах у меня они свои. а ресурс синтетики в2-4 раза больше минералки. запахло гарью менять, сильно поменяло цвет менять,если этого нет можно смело гонять. насчёт изогнутой трубки +1000. она у 90-95% производителей авто всего мира, что к чему не понятно, редко у кого она идёт оребрённая алюминием это очень хорошо. смотря как эксплуатируется авто если в тяжелых условиях то правильный тюнинг ГУРА никому не помешает а значит маленький маслянный радиатор ему поможет даже очень. а радиатор ДВС менянный, он от авто с акпп и контур там охлаждения акпп. тебе сам бог велел обратку ГУРА в тот контур а из контура в бачёк гура сделай так и будь счастлив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: минск
    • Машина: лексус sk-300,2000\ленд-круза 105стд,1999

    У меня новые комплектом ротор-статор-лепестки, может они уже идут типа ремонтного размера, под шлифованную крышку!? На крышке выработки нет и возможно потроха нагреваются и крышка не дает нормально проворачиваться ротору с лепестками!? Вобщем заказал вчера новый насос MSG, дай бог походит пару лет (да хоть год), а свой уже буду мучить в подгонах, да и штангелем или микрометром нужно будет замерить высоту новых и старых ротора со статором... Задолбался я уже в АТФке купаться под машиной и редуктор с насосом снимать... Заодно будет видно насос тормозит двигатель или нет!

    /quote] читал тебя с первого поста, рад помочь но толковых мыслей нет если только приедешь в минск у меня своё СТО есть все условия и здоровый донор. в теории если насос так тормозит двигатель то и крышка и лотки и ротор будут синие буквально и масло вскипит за минуты буквально, если этого нет и нет задиров это важно и руль крутится легко и масло гарью не воняет то насос здоровый. на практике у нас часто случается стечение обстоятельств, делаешь одно а сыпется другое машины давно не новые. может проблема всё таки в топливной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Да я бы рад если бы стечение обстоятельств, но все говорит о другом... Приехал в гараж на бодро едущей машине с тугим рулем, поменяли (я помогал) ротор статор (комплект) в насосе, полный ремкомплект уплотнений насоса, в редукторе полный ремкомплект уплотнений включая 4 фторопластовых кольца на золотнике, новый вал, новые шланги на радиатор ГУР (сам радиатор не смог заменить, нужно приподнимать основной радиатор)... Прокачивали пока, руль был легонький как пушинка, когда жижа разогрелась тут-же опять дубовый, ну т.е. не совсем дубовый, что-то насос еще качал, но ничего не изменилось в поведении руля после замены всего, т.е. ни капельки. С каким рулем приехал, с таким же и уехал, только как выехал из гаража (с прогретым уже маслом) машина совсем перестала разгоняться, дым заметил на следующий день... Залил сначала синтетику Ликви Моли, через несколько дней плюнул и заменил все на Кастроловский Дексрон 2, ничего не поменялось... Замечаю сейчас еще вот какую картину, с утра выезжаю со стоянки достаточно бодро, дыма нет, стоит проехаться км 2-3 с рулежом, все, тупёж и черный дым от 1000 до 2000 оборотов, и руль дубеет, потом турбина подхватывает и машина резвеет немного и дыма нет... Попробую поменять насос, вроде должен сегодня приехать, вот если ничего не поменяется тогда уж и не знаю что делать, редуктор менять!? :unsure2: Если бы еще где б/у в хорошем состоянии найти, в Украине пока не нахожу, нет их... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Забрал сегодня новый насос в коробке MSG, корпус вроде как AISIN, подшипник NTN, уже радует... Скорее всего завтра буду менять... Вопрос к знатокам, редукционный клапан насоса сбрасывает давление в крайних положениях независимо от находящегося внутри давления, либо реагирует на какое-то критическое давление? Мне видится что он сбрасывает давление просто в крайних положениях, т.к. давить некуда и незачем...

    post-11503-0-96769000-1370530396_thumb.jpg

    post-11503-0-70183400-1370530409_thumb.jpg

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль-Залесский - Ухта-СПб
    • Машина: Land Cruiser 80 1Hz GX 1994г. Европа

    всем привет!

    сегодня на работе разобрал свой старый насос... ах... удивился и пришлось уехать...

    объяснить сложно с меня завтра фоты...

    Забрал сегодня новый насос в коробке MSG, корпус вроде как AISIN, подшипник NTN, уже радует... Скорее всего завтра буду менять... Вопрос к знатокам, редукционный клапан насоса сбрасывает давление в крайних положениях независимо от находящегося внутри давления, либо реагирует на какое-то критическое давление? Мне видится что он сбрасывает давление просто в крайних положениях, т.к. давить некуда и незачем...

    вопрос по фотам редукционный клапан находится под болтом который со стороны шестерни?

    а вот болт с внутренним шестигранником это просто транспортировочный как заглушка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вопрос к знатокам, редукционный клапан насоса сбрасывает давление в крайних положениях независимо от находящегося внутри давления, либо реагирует на какое-то критическое давление?

    Там все намного сложнее . Клапан этот не только редукционный , он ещё и давление и обьем подаваемого масла регулирует . За счет этого клапана на выходе насоса всегда одинаковое давление и поток жидкости , не зависимо от оборотов двигателя , а в крайних положениях руля сброс давления .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль-Залесский - Ухта-СПб
    • Машина: Land Cruiser 80 1Hz GX 1994г. Европа

    Там все намного сложнее . Клапан этот не только редукционный , он ещё и давление и обьем подаваемого масла регулирует . За счет этого клапана на выходе насоса всегда одинаковое давление и поток жидкости , не зависимо от оборотов двигателя , а в крайних положениях руля сброс давления .

    ну значит это типа регулятора давления после себя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ну значит это типа регулятора давления после себя?

    Да .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    всем привет!

    сегодня на работе разобрал свой старый насос... ах... удивился и пришлось уехать...

    объяснить сложно с меня завтра фоты...

    вопрос по фотам редукционный клапан находится под болтом который со стороны шестерни?

    а вот болт с внутренним шестигранником это просто транспортировочный как заглушка?

    Да!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Андрюха, я к чему спрашиваю, если допустим насос давит 100 атмосфер, а клапан именно при крайних положениях при повышении свыше 100 (именно 100) атмосфер сбрасывает давление, или например насос недодавливает и выдает 30-40 атмосфер, но в крайних положениях все равно сбрасывает давление, или при таком давлении сброса не будет? Я к чему веду, у меня в крайних положениях шипит, т.е. сброс идет, значит ли это что насос выдает нужное давление, если так, то я зря купил насос... Не пинайте, померить давление нынешнего просто негде и нечем, ну по крайней мере пока не нашел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    или например насос недодавливает и выдает 30-40 атмосфер, но в крайних положениях все равно сбрасывает давление, или при таком давлении сброса не будет?

    Не могу точно сказать , но скорее всего сброса не будет при таком давлении .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Теоретически можно предположить что при давлении 30, доходя до крайнего положения, давление в системе от насоса начинает повышаться, т.к. давить некуда и нечего, все, упор и доходя до тех же 100 атм начинается сброс...

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    доходя до тех же 100 атм начинается сброс...

    А если насос не может поднять до 100атм ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ну например при рулеже вправо-влево открываются разные каналы и жидкость давит или с одной или с другой стороны на поршень, насос херовенький и больше 40 не давит, не успевает накачать, но в крайнем положении давить уже некуда и давление нарастает, что и приводит к сбросу... Не, не может такого быть? Знать бы еще при каком давлении клапан сбрасывает давление, или он его сбрасывает принципиально в крайних положениях... :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    насос херовенький и больше 40 не давит,

    Руль крутится не будет с таким давлением .

    И обычно херовенький насос жжужит как ума лишенный .

    Не, не может такого быть?

    Не может .

    клапан не сбрасывает давление , он его держит на выходе определенным значением с подачей определенного обьема масла . Когда руль повернут в упор или колеса уперлись в препятствие , то то клапан отпаравляет поток масла обратно на вход насоса , а давление при этом будет тоже как и когда колеса поворачиваются .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Расстроил ты меня Андрюха, даже уже и не знаю стоит ли ставить новый насос! :( Ну неужели тугой руль от редуктора, ведь менял все как обычно, только колечки золотника тронул в первый раз!? Вобщем постараюсь все-таки завтра поменять насос, если совсем ничего не изменится, то либо б/у или новый редуктор, либо как вариант попробовать добавить герметика ГУР Ликви Моли, он все уплотнения дополнительно уплотняет, таким образом предотвращается перепускание каких либо колец, ну это больше для редуктора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.