Перейти к публикации
Dexter

Разбираем рулевой редуктор с ГУР.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Радиальный люфт вала сошки (примерно 0,2 мм мерял прокладкой) наиболее вероятная причина какая может быть? подшипники или вал?

    Изменено пользователем Viacheslav77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    post-1306-0-62195600-1311412569_thumb.jpg

    Это, полагаю, 60ный распределитель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Хм, можно было не разбирать, глобальный люфт устранил затяжкой гайки рулевого вала, посадил на синий фиксатор, законтрогаил. Осевой люфт регулировал снятым, ориентировался на максимальное усилие проворота, винт также посадил на синий фиксатор, вместо прокладки использовал герметик. Резинки сальники не менял, неохота ждать месяц. Пока не течет, особо не люфтит, руль усиливает ))

    Остается открытым вопрос о радиальном зазоре в подшипниках вала сошки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    В ремкомплекте кроме фторопластовых колец, резиновых колечек, стопорного кольца и шайбы есть два сальника. Один из них на вал сошки, а другой, как я полагал на рулевой вал, но оказалось что внешний диаметр сальника на два миллиметра больше чем посадочное место. Причём он не подходит ни на редуктор без прогрессивного клапана, ни на редуктор с прогрессивным клапаном! Подскажите номер сальника который стоит в клапане на входном валу. И ещё вопрос: течёт ГУР из входного вала, стоит там сальник, но скорее не для масла, а для того что бы в редуктор не попадала вода и грязь. И стоит он юбкой наружу, да и давление в ГУРе такое, что сальниками масло не удержишь! Как и чем реализована герметизация вала, другими словами - как избавиться от течи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Млин...Да что ж такое... У меня редуктор не течет, но жуткий люфт :ph34r: . Выбирал его регулировочным винтом до упора. В итоге люфт на руле уменьшился, а когда качаешь за колесо (право-лево) НЕ уменьшился :blink: . Там подшипники износились игольчатые или вал сошки? Поскажите, други :unsure: . Я чё на редуктор попал или перебирать с закупкой КАКИХ-то запчастей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    А люфт был, или появился? И если появился, то как, сразу или постепенно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    И стоит он юбкой наружу, да и давление в ГУРе такое, что сальниками масло не удержишь! Как и чем реализована герметизация вала, другими словами - как избавиться от течи?

    1 ая, страница, сообщение №8 распределительный узел. На нем высокое давление рулится по каналам, держится фторопластовыми кольцами. На сальнике рулевого вала низкое давление (слив).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    To: @Viacheslav77, Да, ты прав, я так и думал, но сомнения не давали мне покоя. Перебирал ГУР, в ремкомплекте был сальник на 32 а в ГУРе на 26, так как найти подходящий не получилось, то поменял только фторопластовые кольца. В результате течь прекратилась. Кто подскажет, где можно приобрести фторопластовые кольца на клапан (одно большое и четыре поменьше)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    To: @vit2446,

    В ремкомплекте кроме фторопластовых колец, резиновых колечек, стопорного кольца и шайбы есть два сальника. Один из них на вал сошки, а другой, как я полагал на рулевой вал, но оказалось что внешний диаметр сальника на два миллиметра больше чем посадочное место. Причём он не подходит ни на редуктор без прогрессивного клапана, ни на редуктор с прогрессивным клапаном! Подскажите номер сальника который стоит в клапане на входном валу. И ещё вопрос: течёт ГУР из входного вала, стоит там сальник, но скорее не для масла, а для того что бы в редуктор не попадала вода и грязь. И стоит он юбкой наружу, да и давление в ГУРе такое, что сальниками масло не удержишь! Как и чем реализована герметизация вала, другими словами - как избавиться от течи?
    На днях установил ремкомплект и остались лишними два колечка резиновое и фторопластовое диаметром чуть меньше 40мм. Пришлось разобрать редуктор по новой до винтика и внутри хитрой гайки с четырьмя дырками сбоку обнаружил проточку в которой стоят два этих самых колечка. Они родимые и обеспечивают герметичность вала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Заказал в EXISTe резинки по-отдельности. Сегодня снял и разобрал рулевой редуктор. Возникла непонятка с некоторыми фторопластовыми кольцами, а именно с колечками, которые стоят на входном (рулевом) валу (см. фото ниже). Там 4 шт. одинаковых и одно большего диаметра (на фото их хорошо видно, они белые)

    коллеги, номера колечек подскажите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Насос перебрал. Снимал и редуктор - не смог снять сошку. Обнаружил прогрессивный клапан в заклинившем положении. Промыл-прочистил. Стал отзываться на +12. Всё продул. Вывесил колёса, прокачал систему. Однако, влево-таки крутится очень херово. Все про какой-то клапан-золотник говорят, а я не вижу. Может кто-то показать где он? И в нём ли дело вообще?

    Когда ехал уже домой, в 3 ночи, при движении 40 км\ч разницу я почувствовал. Ощутимо. А всего-то, разобрал, промыл, продул и новую жижу влил (Liqui Moly Zentralhydraulik-чего-то там).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari

    Кто скажет да или нет ! Колечки заказывал кто? Перешерстил вроде весь форум. Кто сталкивался?

    post-5856-0-31274600-1316691120_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Кто скажет да или нет ! Колечки заказывал кто? Перешерстил вроде весь форум. Кто сталкивался?

    Мы тут, походу, вдвоём с тобой :)

    Я заказывал ремкомплект ГУРа но не целиком, а в разнобой. На форуме кто-то список приводил. Если надо, сфоткаю что у меня пришло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari

    Мы тут, походу, вдвоём с тобой :)

    Я заказывал ремкомплект ГУРа но не целиком, а в разнобой. На форуме кто-то список приводил. Если надо, сфоткаю что у меня пришло.

    :) Да Вот добился номера http://www.japancats...7c4&Title=W(PPS) но точно это они узнаю когда получу. И разберу. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: land cruiser 80 FZ FE

    Здравствуйте уважаемые одноклубники создал тему "Рулевая рейка,регулировка нипеля TLK 80"никто не отвечает,может тут мне посоветуете,спасибо.Столкнулся с проблемой .Рулевая рейка TLK 80

    Разобрал управляющий клапан оказалось одна из 4х колец порвана ,заменил все 4 ,собрал, установил на авто,завел руль выкручивает в право до упора.Обратно не крутится на заведенном. Только при выключенном .Говорят сбилась регулировка нипеля (узла на котором четыре одинаковые фторопластовых кольца).Может кто встречался встречался с такой неисправностью ?Посоветуйте как отрегулировать "нипель"? Изображение нашел в теме "разбираем рулевой редуктор с ГУР" ,скорее всего не от 80.

    Есть еще один вопрос. Прокладки поставил самодельные ,кто знает номера этих 4х колец напишите пожалуйста.

    post-28206-0-77974200-1318760630_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: land cruiser 80 FZ FE

    уточнил не "нипель" а клапан золотник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: land cruiser 80 FZ FE

    :) Да Вот добился номера http://www.japancats...7c4&Title=W(PPS) но точно это они узнаю когда получу. И разберу. :dead:

    Вад обещал расказать про кольца когда получеш и установиш про те четыре ну как получил? И еще вопрос а под этими четырмя есть еще одно белое с черной резинкой маленькое диаметром 21мм . если не лень то скинь номера колец. С увжением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari

    Вад обещал расказать про кольца когда получеш и установиш про те четыре ну как получил? И еще вопрос а под этими четырмя есть еще одно белое с черной резинкой маленькое диаметром 21мм . если не лень то скинь номера колец. С увжением.

    Не разбирал пока времени нет ? Но кольца не 21мм это точно. Ты разобрал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: land cruiser 80 FZ FE

    Не разбирал пока времени нет ? Но кольца не 21мм это точно. Ты разобрал ?

    ТЕ 4 КОЛЬЦА ИМЕЮ ДИАМЕТР 35.5мм А СО СВОИМ Я УЖЕ РАЗОБРАЛСЯ. ОКАЗАЛОСЬ РУЛЕВОЙ ВАЛ ВЫСКОЧИЛ ИЗ ШЛИЦОВ И КЛАПАН ЗОЛОТНИК СБИЛСЯ. ПРИШЛОСЬ ВАЛ РАЗОБРАТЬ И ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАН. ЭТОТ ВАЛ ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЦЕЛУЮ СИСТЕМУ С ПОДШИПНИКАМИ И САЛЬНИКАМИ (СИСТЕМА ТОРСИОННАЯ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: land cruiser 80 FZ FE

    ТЕ 4 КОЛЬЦА ИМЕЮ ДИАМЕТР 35.5мм А СО СВОИМ Я УЖЕ РАЗОБРАЛСЯ. ОКАЗАЛОСЬ РУЛЕВОЙ ВАЛ ВЫСКОЧИЛ ИЗ ШЛИЦОВ И КЛАПАН ЗОЛОТНИК СБИЛСЯ. ПРИШЛОСЬ ВАЛ РАЗОБРАТЬ И ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАН. ЭТОТ ВАЛ ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЦЕЛУЮ СИСТЕМУ С ПОДШИПНИКАМИ И САЛЬНИКАМИ (СИСТЕМА ТОРСИОННАЯ).

    Кольца пришли только из серого фторопласта они по свойствам даже лучше номер 90562-330007

    post-28206-0-16292900-1319390358_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.