Перейти к публикации
Dexter

Разбираем рулевой редуктор с ГУР.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вадюхин, сто проклятий в мою сторону, может ли тугой ход в рулевом редукторе влиять на производительность и тем самым Очень напряжной работой насоса!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Теоретически - может. Практически - ни разу туда не лазил..... Спокойствие, только спокойствие :friends:

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Блин, ну плакать хочется уже... Если что буду в воскресенье все разбирать заново... Но хотелось бы знать влияние давления насоса на производительность машины!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Лопатки торцами не перепутал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Лопатки торцами не перепутал?

    Не, на ремонтных лопатках торцы одинаковые закругленные, на старых были закруглены только рабочие... Да и работало все гуд, пока не нагрелось... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Когда нагревается - уменьшается вязкость, усилие на руле возрастает.

    Есть гарантия, что ремонтные(?) лопатки в допуске по размерам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Я же написал что новые оригинальные ротор со статором и лопатками... Про нагреваемость я понимаю, но такого быть не должно в практически новом насосе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Редуктор простой или с разъёмом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Простой... Я его уже перебирал хрен знает сколько раз! Меня интересует может ли перетянутый редуктор требовать от насоса большего давления, тем самым заставляя насос больше напрягаться и отбирать мощность движка на низах!? Или все же подпалил лопатки в насосе или где-то вакуумная трубочка спала (маловероятно), либо все же перенастроить затяжки редуктора и насос вздохнет с облегчением!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Не могу понять, какие сейчас лопатки на насосе (то новые, то подпаленые)?

    По затяжке в редукторе. Про ШВП, думаю, знаешь (должна крутиться очень легко под собственным весом). По валу: вывешиваешь мост и при ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе крутишь руль от упора до упора. НЕ НАДО пытаться убрать люфт полностью, главное - добиться вращения без малейшего заедания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат
    Собственно вопрос, может ли перетяжка заявленных выше узлов быть причиной усиленной работы насоса и соответственно падению мощности двигателя, т.е. насосу нужно больше усилий для нагнетания давления в рулевой редуктор и мощность падает!? Или это все-таки неправильная работа насоса, возможен перегрев

    собственно я не профи, но лично мне кажется что даже насмерть затянутый редуктор такого не даст.. при постоянном положении руля давление должно стравливаться, т.е. насос работает в холостую. Имхо либо где то пропускает или наоборот канал какой забит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Лопатки новые, но теперь видимо подпаленные, я же писал что с дуру прокачал на заведенной машине... Я вот и боюсь что насос тяжело крутить двигателю, что-то там подклинивает, хотя звук бы был... ХЗ вобщем!!! Нужно наверное сейчас хотя бы снять насос с креплений и от руки покрутить вал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вадюха, а шланчик вакуумный который от насоса идет вакуумного как проверить на наличие вакуума, если его отсоединить от тройника должно в него тянуть? Или там вакуум настолько мал что пальцем не проверишь? Я скидывал его на заведенной машине - ничего не почувствовал... Вот боюсь мож что с вакуумом случилось, все-таки трубки ГУР все менял, а там все рядом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Должно. Ну если бы что-то с вакуумом случилось, то ты бы в первую очередь это почувствовал на тормозах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Но это же отдельный контур, к тормозам не относится!? Я в принципе скидывал шлангчик с заведенным движком, педаль никуда не девалась... Просто интересно, должно там сосать не по детски или потихоньку вакуум добывается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    То, что это отдельгый контур, было написано еще в начале этой темы. Ну и что? Насос то один.... И штуцер вакуумный общий:

    Смотри схему один и два

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Т.е. потеря конкретная вакуума должна ощущаться на всех вакуумных потребителях? Ну если не спавший шлангчик вакуума, то неужели в работе ДВС может снизиться мощность за счет клинанутого вала (мелкого по сути) насоса ГУР? Я себе это даже не представляю... Или все-таки возможно!? После подхвата турбины машина прет вроде нормально, но с 1000 до 2000 тормоз!!! Какая-то антитема появляется, снимите все клапана с ЕГР и получите офигенную динамику на оборотах от 1т. до 2т. и переберите насос ГУР и получите старый разгон... :) Вадюх, я тебя умоляю, проверь при снятом шлангчике вакуумном от насоса к тройнику давление самого вакуума (от руки), если сосет, а у меня нет, то не буду морочиться особо с насосом и буду искать утечку вакуума, но все-же здается мне что насос я перегрел этой ###.ской прокачкой... :( И всем форумчанам с новой системой без ЕГР такая же просьба!!! :thank: :thank: :thank: Вадюх, извини, засрал тебе тему, может в личку перейти!? :punchl::friends::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я даже специально предупрежедение писал, что после перекоммутации вакуумных шлангов, тормоза будут тяжелые, и надо подождать немного, пока вакуумный насос прогонит всю магистраль и вакуумный ресивер. Если у тебя с тормозами всё впорядке, и они такие же четкие как всегда - значит сильной утечки вакуума не должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Блин, в замешательстве!!! Остается только заклиненный насос, который трудно крутить ДВС, и который не дает разгон движку... :( Вадик, а если вставить предохлик мной вынутый, спиралька покажет негерметичность вакуума?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Теперь уже нет. клапана вакуумные уже убраны. Спираль полюбому загорится. А предохранитель поставь, там еще что-нить нужное может оказаться (кондей например).

    Остается только заклиненный насос

    Легко. Даже включеный не заклиненый кондей оказывает заметное влияние на работу мотора. Насос так же может оказывать влияение, особенно, если там повышенное сопротивление. Может жидкость нормально не циркулирует - в сборке редуктора может быть проблема. А может и сам насос.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.