Перейти к публикации
Dexter

Разбираем рулевой редуктор с ГУР.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Спасибо vladirych .

    Стопорное кольцо ведь есть на схемах!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Кто подскажет как удалить люфт рулевого в редукторе, пробовали двигать вал сошки с помощью регулировочного болта - реакции нет, причём не в лучшую не в худшую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Как я себе это понял, надо гайку подтянуть, которая внутри, с четырьмя отверстиями для откручивания-закручивания и законтрить ее.

    Верно гуру???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лэнд крузер 100, 2- UZFE,2007г,VX

    Вот эти побольше кольца, у них номера какие?уже три разных Рем комплекта купил,ни в одном их нет!InShot_20171201_170635751.thumb.jpg.10b4c7b0e5a7681ce5de73f64a90163f.jpg

    Изменено пользователем Biton

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 часа назад, Петрович-Ростов сказал:

    Кто подскажет как удалить люфт рулевого в редукторе, пробовали двигать вал сошки с помощью регулировочного болта - реакции нет

    Этот болт устраняет вертикальный люфт если не ошибаюсь, т.е. когда редуктор стучит.

    А горизонтальный это скорей всего износ сопрягающихся деталей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    В редукторе мы имеем червячный механизм, корый сам по себе подразумевает наличие люфтов в крайних положениях и мин люфт в среднем, значит пятно контакта должно иметь регулировку, на валу сошки у нас гребёнка и она имеет вертикальную регулировку по отношению к червяку, больше регулировок с наружи нет, осталось понять имеет ли вал червяка горизонтальное движение(люфт) в корпусе редуктора , из за чего он может создавать тот самый излишний люфт между рулём и сошкой, но как его почувствовать??? Наверное двигать за свободную сошку в среднем положении в право лево, причём делать это через рычаг и смотреть на движение свободного вала червяка, если будет осевое смещение - это люфт и его нужно удалять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Хорошее видео пособие для того чтобы понять как разобрать. 

     

    Дальше для меня уже лишнее:)))

    Изменено пользователем ilin8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Вот еще 

     

    Думаю довольно информативно, хоть и на пиндосавском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Посмотрел оба видео, всё ясно понятно, кто скажет с каким моментом тянется гайка с отверстиями и влияет ли затяжка этого элемента на осевой люфт червяка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

     Изучая материал и общаясь с ремонтниками, нашими местными, которые специализируются на ремонтах гуров всех типов,

    я понял так что люфт на паре шарики-червяк образуется очень медленно и он там столь минимальный, что можно не беспокоится по этому поводу. Конечно если шары утратили геометрию и змейка на червяке "покоцанная" то при затяжке гайки это вы почувствуете тактильно. По затяжке усилие не определено конкретно, но известно, что тянуть нужно до того момента когда начинает появляться легкое перекатывание шаров и усилие при вращении, а затем отпустить гайку совсем минимально до исчезновения этих эффектов... (при законтривании перекаты и подкусывания в паре могут появится снова, так как контргайка то же создает прижим усилие) так что тут нужно быть повнимательней и не мазать сразу фиксатором резьбы, а поймать правильное положение, сделать метки и только потом окончательно собрать.

    Еще спецы сказали, что утеря одного шара или замена на не оригинальные так же повреждение трубки в которой они катаются может очень скоро привести к заклиниванию РР

     В общем мне удалось прослушать целую лекцию от человека который только их и ремонтирует...) На след неделе поеду еще на одну познавательную лекцию...) Попробую выпытать еще какие тайны))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    За весь день удалось только снять редуктор и помыть его в соляре за пол часа.

    Сначала оооооочень долго не мог снять карданчик с входного вала редуктора, прикипел зараза.

    Потом сломал съемник при снятии сошки, после ремонта съемника сошка сдалась, сделал в натяг съемник и сильно стукнул по сошке (но часа 2 под ВД40 покисла, пока съемник восстанавливал).

    Ну и сама мойка агрегата. Я не думал что он такой тяжелый.

    При снятии везде ставил метки, на рулевом валу и карданчике, на карданчике и входном валу, на входном валу и самом редукторе, на выходном валу и сошке метки стояли как по мануалу.

    Попробовал открутить гайку под шестигранник, стоит жестко. Залил ее прям лужой ВД40, может завтра легче пойдет!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Самый простой способ снять сошку это натянуть съемником и электросваркой прогреть в одно-двух местах. Как правило, она уже отскакивает с прогревом в одной точке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вставь шестигранник и молотком по нему побей, не стесняйся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    13 часа назад, vladirych сказал:

    снять сошку это натянуть съемником и электросваркой

    не у всех есть сварка, да и греть не стоит. А вот перфоратором сразу снимается и замачивать никакой жижей не надо. На форуме была тема про это

    вот

     

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    17 минут назад, Anton70 сказал:

    А вот перфоратором сразу снимается

    Думаешь перфоратор у всех есть)))?

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    23 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Думаешь перфоратор у всех есть)))?

    ну не у всех конечно, но у нас его проще найти чем сварку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    перфоратором то же быстро такие штуки снимаются. только нужно пику поломанную применять или обрезать болгаркой...

    я когда то строительным отбойником с поломанной пикой разбирал конусные посадки на грузовиках... моментально все разбиралось, да же съемник не доставал))

    почему греть нельзя, а стучать можно?

    весьма интересно узнать..!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Шестигранник постояв ночь с ВД40 сдался сегодня с первого раза, правда я сразу по больше рычаг взял.

    В остальном все как и написано, 4-х дырчатую гайку, на винте которая, открутил без усилий, контр гайку при помощи молотка и отвертки, а саму гайку Г-образными (загнутыми) круглозубцами для снятия к стопороных колец, перед этим конечно поставив метки керном. Но на этой гайке оказывается тоже есть резиновое уплотнительное кольцо (обвел, его номера не было). Собирал без его замены.

    IMG_20171203_165825.thumb.jpg.580aeba50f40a91aeed31727329ddd92.jpg

     

    Изменено пользователем ilin8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    vladirych 

    Что касается выходного вала...

    Все кольца, указанные на схеме подходят.

    Только вот у себя при разборке обнаружил, что вместо второго второпластового кольца у меня стоит металлическое.

    IMG_20171203_142301.thumb.jpg.5c50a8d4f769ffcafbbc720b548a56cf.jpg

    При сборке решил поставить по схеме резиновый уплотнитель, на него второпласт белый (4), потом заказанное второпластовое кольцо (на фото черное 3), затем металлическое кольцо (2), стопорную шайбу и сальник (1).
    Вот бутерброд

    IMG_20171203_144809.thumb.jpg.7e0cdd2e3fddfb7cbe0740fb6c864c1b.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.