Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    копресия в дизеле достаточно высокая. Когда вы заволите с толкача, максимум что выдаст стартер это 600 об\мин. да и то относитально плавно. Когда вы заводите с толкача, то нагрузка в разы выше. Это мое мнение. да и видел как перескакивает ремень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993

    Слышал такое: Вода с соляркой не перемешивается. А вот спирт перемешивается и с водой, и с соляркой. Добавление спирта (именно спирта, не водки!) в топливный бак приводит к тому, что вода, имеющаяся в баке, перемешивается со спиртом и соляркой ("растворяется в солярке"), и безобидно вылетает в виде пара из выхлопной трубы.

    Насколько это близко к действительности -- не знаю. За что купил, за то и продаю. Желающие могут поставить эксперимент -- сначала попытаться перемешать воду с соляркой, потом добавить спирта и попытаться ещё раз.

    Не в коем случае не цепляюсь[/b], но по рекомендации, добавить спирта, мне не совсем понятно, жидкость в процентном соотношении состоит из него, а вот маслица, я бы залил.

    155530[/snapback]

    Незамерзайка содержит спирт, но, видимо, мало. Больше надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    будет больше алкаголики все выпьют smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLK105

    Вич, я не понял а как по-твоему вся эта хрень которую я замешал в баке могла попасть в картер двигателя и поднять уровень масла в нем???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLK105

    Да хотел добавить на счет моей заводки с толкоча: Дело было в 2 часа ночи около Тобольска, в машине семья, аккумуляторы сели , поэтому деваться не куда было. Камаз потянул меня со скоростью 20 км/ч поэтому третья передача в самый раз и протащил он меня метров 60-70.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Долгопрудный
    • Машина: TLC80

    Если после этого уже 2500 км проехал, то не стОит париться.

    Кстати, дизелисты говорят, что при незначительном подхвате воды первыми начинают клинить распылители, а не ТНВД, как ни странно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: Mikhail

    копресия в дизеле достаточно высокая. Когда вы заволите с толкача, максимум что выдаст стартер это 600 об\мин. да и то относитально плавно. Когда вы заводите с толкача, то нагрузка в разы выше. Это мое мнение. да и видел как перескакивает ремень.

    Посчитаем ?

    D колеса 33 дюйма ~33*2.54=83.82 cm

    За 1 оборот колесо проходит D*3.14=83.82*3.1415=263.33 см ~2.6 м.

    Редукция в мосту 4.5 т.е + в коробке 0.8 (на вскидку) но на 4 (проще считать) 1

    При скорости 20 км/ч колесо машина за 60 мин за 1 мин. проходит 20 000 /60=333м

    333/2.6=128 об/мин.

    128*4.5=576 об/мин.

    Т.е. если Я правильно посчитал, на 4й передаче при скорости 20 км/час двигатель будет делать 576 об/мин.

    На 3ей по более в районе 600+

    Ну и в чем проблема то ? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Всем брать пример с TDA! blink.gif

    Грамотный товарищч! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Да ни каких проблем, ремень рвётся ,легко и непринуждённою,сам рвал.

    Распред в хлам на четыре куска.Случай конечно редкий но для меня очень доходчивый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    To: Mikhail

    копресия в дизеле достаточно высокая. Когда вы заволите с толкача, максимум что выдаст стартер это 600 об\мин. да и то относитально плавно. Когда вы заводите с толкача, то нагрузка в разы выше. Это мое мнение. да и видел как перескакивает ремень.

    Посчитаем ?

    D колеса 33 дюйма ~33*2.54=83.82 cm

    За 1 оборот колесо проходит D*3.14=83.82*3.1415=263.33 см ~2.6 м.

    Редукция в мосту 4.5 т.е + в коробке 0.8 (на вскидку) но на 4 (проще считать) 1

    При скорости 20 км/ч колесо машина за 60 мин за 1 мин. проходит 20 000 /60=333м

    333/2.6=128 об/мин.

    128*4.5=576 об/мин.

    Т.е. если Я правильно посчитал, на 4й передаче при скорости 20 км/час двигатель будет делать 576 об/мин.

    На 3ей по более в районе 600+

    Ну и в чем проблема то ? smile.gif

    155838[/snapback]

    TDA -респект,нет слов buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: Alex Varlam

    Да ни каких проблем, ремень рвётся ,легко и непринуждённою,сам рвал.

    А Ты не думал, что если бы Ты его вовремя поменял (ремень) то такого бы не произошло smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    TDA

    пример хороший, Но не все отпускают педаль медленно. тоесть вероятно резкого толчка увеличивается. Вообще тут дело хозяйское.

    Я как и писал выше заводил только с 4 той. Медленно и плавно, когда тебя уже все крутиться можно и быстрей ехать. Если ТНВД не жалко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если кто-нибудь, так же последовательно и логично, как TDA, сможет мне объяснить разницу для ремня и распредвала при разных способах заводки, обещаю - заводиться только со стартера!

    Что такого чувствует ремень? Да он даже не знает кто его крутит! А запуск дизеля на прогревочные 1000 оборотов после слабого (например) маслания стартером на 250? Да никакой буксир по нагрузкам не сравнится!

    Я отношу эту теорию к разряду народных бытовых легенд - эпос одним словом, или фольклор, кому как нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Если кто-нибудь, так же последовательно и логично, как TDA, сможет мне объяснить разницу для ремня и распредвала при разных способах заводки, обещаю - заводиться только со стартера!

    Что такого чувствует ремень? Да он даже не знает кто его крутит! А запуск дизеля на прогревочные 1000 оборотов после слабого (например) маслания стартером на 250? Да никакой буксир по нагрузкам не сравнится!

    Я отношу эту теорию к разряду народных бытовых легенд - эпос одним словом, или фольклор, кому как нравится.

    157523[/snapback]

    Получите.

    http://toyota-club.net/files/03-03-10/30-03-outjeepdis.htm

    из ссылки

    4. Не пытаться заводить двигатель с буксира.

    Во многих случаях такая попытка приводит к серьезным повреждениям вполне исправного мотора. Так, к примеру,

    если в баке летняя солярка, а на улице - 10°С, попытка пуска бессмысленна: при -5°С уже кристаллизуются парафины и топливо теряет текучесть. Детали топливной аппаратуры, как известно, смазываются топливом, и его отсутствие приводит к сухому трению и их повреждению.

    Единственное правильное решение в этом случае - искать теплый гараж и отогревать топливную систему.

    Этот сломанный плунжер - последствие попытки пуска с буксира при -20°

    Часто при пуске с буксира возникают повреждения привода ГРМ, особенно на тех двигателях, где он приводится зубчатым ремнем.

    Исправный дизель должен свободно заводиться без дополнительных средств подогрева до -20°С. Если этого не

    происходит, проще найти и устранить неисправность, чем

    доводить двигатель до капитального ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    есть моменты когда логика спит, а слова надо стучит в голове. Тогда здравый смысл берет выходной и начинается поцесс- это у всех не вышло, ну а у меня получится smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: Tomat

    Во многих случаях такая попытка приводит к серьезным повреждениям вполне исправного мотора. Так, к примеру,

    если в баке летняя солярка, а на улице - 10°С, попытка пуска бессмысленна: при -5°С уже кристаллизуются парафины и топливо теряет текучесть. Детали топливной аппаратуры, как известно, смазываются топливом, и его отсутствие приводит к сухому трению и их повреждению.

    Единственное правильное решение в этом случае - искать теплый гараж и отогревать топливную систему.

    Этот сломанный плунжер - последствие попытки пуска с буксира при -20°

    Народ всякую чуш пишет.

    если соляра нормально поступает к ТНВД (т.е. парафин не забил приемную сетку в баке) то до -10..-15 дизель вполне нормально заводится на летней солярке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Про ремень.Он тыщь двадцать прошол.

    Забыл выключить инвертор и рацию ,эфир рабочий,орала всю ночь,чуть подсели батареи .Температура -42,дернули,сразу завелась,минуту промолатила,бац обрыв.Непредставляю как но ремень был порван в двух местах.И тоже выглядел как новый.

    Чтото я тоже не понял ,как можно сломать плунжер,ну только если там одна вода оказалась.

    Мой при -45 на летнем заводится ,даже хуже чем летнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Еto Tomat:

    К сожалению не убедил! Цитата - такого же носителя фольклора, никакой логики нет! Хотя он и уважаемый специалист. А я, к сожалению, физики по образованию и так уж привык -думать! Поддаюсь только строгим логичным, неэмоциональным выкладкам, а их я не слышу! Допускаю, что могут быть такие варианты или совпадения, что при запуске с буксира рвет ремень, но полагаю, что в этом случае он порвался бы и при запуске стартером! Не убедили!

    P.S. про запуск абсолютно замороженного мотора с водой в ТНВД разговора не было, обсуждался обычный запуск при плохом аккуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Я не из тех, кто переубеждает, в прошлом году во дворе бензиновый двигатель заводили, ремень провернуло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Уходим от темы. Вот чисто как теоретику мне интересно что делать в такой ситуации. Прям типа как инструкции. Ну если не сложно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.