Перейти к публикации
bezdonniy

А какой угол опрокидывания у 80-ки?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Была 80.

    Имеется 80-ка с лифтом 2" и 33 катками. Несколько раз приходилось ездить по дорогам с сильным поперечным уклоном, при этом возникали субъективные ощущения - а не навернется ли машинка через бок).

    Причем, едешь туда - одни ощущения, на обратном пути по той же дороге - другие (лево-право поменялись).

    Что подскажут опытные товарищи? До какого угла можно "не сцать"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна-Москва
    • Машина: Пузотер

    как показывает практика, когда "очко" свернулось так, что хочется выпрыгнуть - это только половина возможного..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    как показывает практика, когда "очко" свернулось так, что хочется выпрыгнуть - это только половина возможного..

    Половина это вряд ли. Более реально, что осталось 100-150

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    стоковая 35 градусов еще терпит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    стоковая 35 градусов еще терпит

    примерно 45 в стоке ;)

    post-14916-0-15252500-1338046286_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У корабля "угол заката", т.е. невозвратного крена примерно равен 42 гр. Поскольку крузер тоже крейсер можно считать, что и у него так же! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Была 80.

    Не, сдается мне я по любому раньше 42 градусов буду выпрыгивать из салона)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ... ездить по дорогам с сильным поперечным уклоном, ...

    Ключевое слово - "по дорогам". Если это дорога - хоть какая накатанная колея общего пользования - там проедешь точно! Главное - плавно. Опасно в крене подскочить на кочке верхним колесом или провалиться в ямку нижним. Или поперек склона заскользить по глине и упереться боком колеса в упор. Короче, динамика страшна, а не статика. А в статике - да, около 45 градусов. Если вблизи - это представляется почти отвесная стена.

    как показывает практика, когда "очко" свернулось так, что хочется выпрыгнуть - это только половина возможного..

    Точно!. Обычно выпрыгивать хочется после 20 градусов :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Аналогично задавалась вопросом (80-ка, 2'', 33), мне ответили : "ну вот когда все, пи$&@ц, еще 5 градусов осталось" :D .

    Кстати, с тем же лифтом на 31 тапках было страшнее.

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Была 80.

    Всем спасибо :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Забыли учесть еще вылет дисков!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Забыли учесть еще вылет дисков!

    А это еще дополнительные 5 градусов :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Ненавижу крены!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Ненавижу крены!

    Такая же фигня.

    В белой маечке и кепочке на первой фотке и в праовай колонке, последняя. С приоткрытой дверью, чтобы выскочить если что... гора Мезмай, Адыгея.

    http://www.off-road-...ravlenie_krenom

    .

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Ненавижу крены!

    гружёные фуры ненавидят их ещё сильнее ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Такая же фигня.

    В белой маечке и кепочке на первой фотке и в праовай колонке, последняя. С приоткрытой дверью, чтобы выскочить если что... гора Мезмай, Адыгея.

    http://www.off-road-...ravlenie_krenom

    .

    :ok::applaude: Очень познавательно.

    Значит меня обманули градусов на 15 :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Такая же фигня.

    В белой маечке и кепочке на первой фотке и в праовай колонке, последняя. С приоткрытой дверью, чтобы выскочить если что... гора Мезмай, Адыгея.

    http://www.off-road-...ravlenie_krenom

    .

    По ссылке обнаружил очепятку непростительную для автора

    В качестве «падающего кролика» к нашему необычному тесту была привлечена экспедиционная Toyota Land Cruiser 105 с двигателем 1KZ. Выбор обусловлен тем, что этот автомобиль при всей свой парадно-глянцевой внешности в свое время подвергся достаточно серьезной внедорожной подготовке, и соответственно, его центр масс «ускакал» далеко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    ...

    Изменено пользователем скалолаз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX

    По ссылке обнаружил очепятку непростительную для автора

    В этом журнале они периодически возникают. Тоже глазами зацепился за КаЗет. Но бывает и похлеще у них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    в случаях большого крена, мне кажется самым вероятным как раз является не опрокидывание, а соскальзывание, когда тебя притягивает к деревьям или к стенкам оврагов. Постоянно так прилипаю :D

    Вот типа как-то так. :lol:

    0_81397_e5394838_L.jpg

    Изменено пользователем Kurgan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.