Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Собрался у меня приятель приобретать авто. Предложили ему два варианта. LX470 и ТЛК100 оба 2004 года, только первый за 1350 тыс. руб, а второй 1050 тыс. руб Пробег примерно одинаковый, у обоих два комплекта резины, в общем всё примерно одно и то же. Вот он и измучил себя. Крое гидры и марка левинсона, ну и шильдика- понятно- какие еще отличия (понятно, что типа кожа другая и отделка салона лучче (хотя сравнивал- как то не особо разницу увидел)). Машина для эксплуатации Город- межгород- шашлыки- дача- коттедж- баня с шахматами. Что посоветуете- стоит ли 300 тык платить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Собрался у меня приятель приобретать авто. Предложили ему два варианта. LX470 и ТЛК100 оба 2004 года, только первый за 1350 тыс. руб, а второй 1050 тыс. руб Пробег примерно одинаковый, у обоих два комплекта резины, в общем всё примерно одно и то же. Вот он и измучил себя. Крое гидры и марка левинсона, ну и шильдика- понятно- какие еще отличия (понятно, что типа кожа другая и отделка салона лучче (хотя сравнивал- как то не особо разницу увидел)). Машина для эксплуатации Город- межгород- шашлыки- дача- коттедж- баня с шахматами. Что посоветуете- стоит ли 300 тык платить?

    Пусть возьмет 100-ку и все...Лехарь конечно хорошо, кожа, рожа как ты и написал, но расход у него все равно чуть по выше, т.к. мозги другие, да и за марку ЛЕКСУС по обслуживанию берут больше....И еще на лехаре есть такие мелкие детальки, которых нет аналогов у тойоты, а стоят они оч. дорого...Это мое мнение....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всё заваисит от конкретного состояния каждого автомомбиля. При желании можно найти такую же пару, но стоить они будут с точностью до наоборот. Выбирать надо не из двух машин, а из того, что есть на рынке, предварительно определившись, что конкретно нужно. Если уж и брать Лексус, то с мая 2005 - на них уже i_force идёт, но и налог будет соответсвующий.

    P.S. За обслуживание Лексуса берут больше чем за Тойоту только у официалов и/или у лохов. Расход у него такой же.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    Собрался у меня приятель приобретать авто. Предложили ему два варианта. LX470 и ТЛК100 оба 2004 года, только первый за 1350 тыс. руб, а второй 1050 тыс. руб Пробег примерно одинаковый, у обоих два комплекта резины, в общем всё примерно одно и то же. Вот он и измучил себя. Крое гидры и марка левинсона, ну и шильдика- понятно- какие еще отличия (понятно, что типа кожа другая и отделка салона лучче (хотя сравнивал- как то не особо разницу увидел)). Машина для эксплуатации Город- межгород- шашлыки- дача- коттедж- баня с шахматами. Что посоветуете- стоит ли 300 тык платить?

    Я взял Лексус, правда выбор между LX470 и TLC100 не стоял, хотел именно Лексус. Хотя предложения по Тойотам были примерно с такой же разницей в цене. Мне просто LX больше внешне нравится. О переплате нисколько не жалею. По поводу кожи, мне кажется, она одинаковая и там и там, хотя могу и ошибаться, а вот гидра того стоит, особенно если предполагаются частые прохваты по трассе. Хотя VADUS правильно написал, прежде всего надо смотреть на тех.состояние, а уж потом на шильду.

    И на счёт стоимости техобслуживания полностью с ним согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск МО
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2 TD МКПП

    моторы у Лексуса и 100 должны быть разные только муфтами на распредвалах. Чуть-чуть расход должен отличаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    моторы у Лексуса и 100 должны быть разные только муфтами на распредвалах. Чуть-чуть расход должен отличаться

    Согласен+ мозги прошиты по другому, и по л.с должна помоему быть разница...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Уже написал выше, что муфты VVTi пойдут только с мая 2005 года на Лексусе. Так что, в одном 2004 году никакой разницы по мотору нету. Мозги могут быть действительно по разному прошиты, но не критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Масса авто разная (сказывается на расходе) у Лексуса на 180 больше - не гуд, бензин лексус должен есть с октановым числом более низким -гуд. При ударе в решетку радиатора гнется капот у лексуса (разница как на ауди 80 с клювом и без -кому как нравиться)-не гуд. Релинги на крыше у лексуса д.б. с поперечными полосами - гуд.

    Ну остальное и так разберетесь.

    Я бы для города всял лексус, а для говен лучше сотка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Добрые люди помогли- забрали Лексуса, так что он забрал Сотку. Все счастливы. Всем спасибо за мнения. З.Ы. Он так и не понял, чем лучше Лексус. Я то же, но следующим куплю Лексус. А кстати, блокировки межколеснвые есть на Лексусе? Оное отсутствие на VX меня больше огорчило, чем обрадовало- какая то глупая экономия. А радости блокировочки доставляли преочень много. Вариант зимой проползти боком, рядом с накатанной дорожкой и застрявшим недоприводом теперь отпал. Стоять и ждать. Иначе 3 тонны, весело вращая колесами, которые сверху и никак не вращая теми, что внизу вызывает только чувство расплаты с "этими зажравшимися" владельцами ТЛК. "вот у меня Шоха не едет, так ведь и эти придурки не могут проехать, зато Шоха 40 тыс. руб, а у него- двадцать таких Шох а толку никакого"- именно такой диалог я и слышал прошлой зимой в лесу, когда на QX56 парняга пытался обьехать застрявшую шестерку...

    Добрые люди помогли- забрали Лексуса, так что он забрал Сотку. Все счастливы. Всем спасибо за мнения. З.Ы. Он так и не понял, чем лучше Лексус. Я то же, но следующим куплю Лексус. А кстати, блокировки межколеснвые есть на Лексусе? Оное отсутствие на VX меня больше огорчило, чем обрадовало- какая то глупая экономия. А радости блокировочки доставляли преочень много. Вариант зимой проползти боком, рядом с накатанной дорожкой и застрявшим недоприводом теперь отпал. Стоять и ждать. Иначе 3 тонны, весело вращая колесами, которые сверху и никак не вращая теми, что внизу вызывает только чувство расплаты с "этими зажравшимися" владельцами ТЛК. "вот у меня Шоха не едет, так ведь и эти придурки не могут проехать, зато Шоха 40 тыс. руб, а у него- двадцать таких Шох а толку никакого"- именно такой диалог я и слышал прошлой зимой в лесу, когда на QX56 парняга пытался обьехать застрявшую шестерку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А кстати, блокировки межколеснвые есть на Лексусе?

    На Лексусе LX470 задняя только до 2002 года. На 100-ке - задняя опционально до упора. Передних штатно нет нигде. Надо ставить ARB. Межосевая есть всегда у всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    А на 80- ке всё было штатно. Видимо тотальная экономия в итоге приведет к тому, что и на Крузере будет не Фултайм и Раму уберут. И не останется тогда честных и надежных Внедорожников вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    105ки в комплектации r2 и к2

    3дифлока до 2005г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @arden888,

    А на 80- ке всё было штатно.

    Штатно на 80-ке не было, было только штатно-опционально. Большинство 80-к без осевых локов.

    Видимо тотальная экономия в итоге приведет к тому, что и на Крузере будет не Фултайм и Раму уберут. И не останется тогда честных и надежных Внедорожников вообще.

    К сожелению, пока всё к тому и идет. Патруля уже считай нет, 105-ки, про которую вспомнил Вован - тоже давно нет. Остался Гелик с бездарной гаммой двс за космические деньги, Деф, по качеству стремящийся к Уазу, и 70-ка, которую к нам пока не поставляют, или опять за космические деньги. Америкосов и наших не считаю - это не машины, а конструкторы для любителей. Производителям очень не хоцца выпускать надежные автомобили, которые можно отремонтировать в любом гараже - не выгодно им.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    А на 80- ке всё было штатно

    Вовсе нет. Блокировки тоже была опция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Расход у Лексуса (17-18 город, 13-14 трасса, американец) меньше , чем на сотке (вроде другая настройка ДВС). После 2002 года блокировки заднего моста редкость (пока себе выбирал - видел только один с блокировкой).

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    После 2002 года блокировки заднего моста редкость (пока себе выбирал - видел только один с блокировкой).

    Если открыть каталог, то становится понятно, что это не редкость, а её на LX470 c 2002 года просто нет (как уже писал выше). То, что Вам удалось увидеть - это либо машина с кривыми документами была, либо самостоятельно установленный лок (что врядли делали на Лексусе)

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Если открыть каталог, то становится понятно, что это не редкость, а её на LX470 c 2002 года просто нет (как уже писал выше). То, что Вам удалось увидеть - это либо машина с кривыми документами была, либо самостоятельно установленный лок (что врядли делали на Лексусе)

    Интересно. А как по подкапотному пространству понять, что на авто после 2002 года блокировка не ставилась? Та машина была 09.2003 г.в., 5-АКПП, панель рестайлинг, night vision, 3 монитора. Т.е. после 2002 года. Из Штатов в 2008 году в РФ. На самостоятельную установку не похоже :unsure: . Может на максимальные комплектации ставилась блокировка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Интересно. А как по подкапотному пространству понять

    Не надо по подкапотному пространству. Я написал по "каталогу". Открываем, смотрим- с 2002 года жесткая блокировка отсутствует как класс. То же самое на европейцах. Если бы была такая опция - она была бы отображена в каталоге. Может, конечно, и в каталоге глюк -такое бывает, но это очень врядли.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Извени, не так прочитал, поэтому и удивился :buzz: . В каталоге japancars отсутствуют некоторые позиции. Я с этим столкнулся, когда искал одну деталь для night vision, хотя "ночное видение" более распространено чем блокировка. Деталь есть, а в каталоге ее нет :unsure: :). Возможно блокировка из этой серии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Деталь есть, а в каталоге ее нет . Возможно блокировка из этой серии.

    То же самое в оригинальном каталоге Тойота. Да и джапанкатс показывает блокировку на модели LX470 до 2002 года - она есть. А после - нету. В общем - пёс их знает. В любом случае можно всегда поставить самому оригинал либо АРБ :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.