Перейти к публикации
kamaz

Владельцы 3Y, есть вопрос про компенсаторы и масло

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Ziliboba писал:

    а ваще раньше просто было - застучало, значит масло менять, после замены он тыщ 5 стабильно гонял и ни стучинки, в принципе индикаторный метод получается

    пробовал на получинтетике шелл гонять - та же фигня

    но я отношу это к тому что мотор сильно грязный изнутри был (да и есть, в картере я его не мыл) т.е. "положенные" 10ткм я на синтетике не отъезжал, максимум тока 8 чтоли, но он последние 2 однозначно начинал стукать, почти всегда в дороге, т.е. когда проезжаешь больше 30-40 км за раз и быстро, в городе по мелочам не стучал, видать тогда мне вал с компенсаторами и побило

    вот и возникает вопрос, толи мотор грязный, толи на самом деле 10тыщ это очень много для масла в неновой русской машине  там где компенсаторов нету таких эффектов-то не слышно, хоть воды налей

    оригинал здесь

    Собственно вопрос - действительно ли есть такая такая особенность у наших двигателей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    про компенсаторы не знаю, звуков нет. а вот масло пачкает он любое и очень бысто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: S.G

    про компенсаторы не знаю, звуков нет.

    Понятно, значит стук только у движки Ziliboba и возможно у моего smile.gif

    хотя...может кто еще скажет?, как у его двигателя дела со стуком клапанов/компенсаторов на старом масле(перед заменой). Хотелось бы раз и навсегда определится, а для это необходима статистика cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota foreva

    У моего стук был на холодную у парочки компенсаторов при пробеге в 200 по спидометру laugh.gif в реале какой пробег незнаю так брал, поменял все разом компенсаторы,колпачки и колечки, ну и по мелоочи. Сейчас прошло 30 тыщ тихо, масло синтетика 5в-40 кастрол темнее несильно, как и на новых даижках. Масло не жрет нигде не течет, перед заменой ниче нестучит. Движок нравится, единственно при моей манере ездить по городу, бенз кушает прилично, а так все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    А как стук выглядит? Возможно у меня тоже на старом масле что-то кратковременно подстукивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ваобще, я скока триваев видел (и контрастных и тех что просто мимо проезжают), у всех при запуске звук есть, ну.. бренчит он, видать пока компенсаторы "встанут" потом быстро стихает

    а вот если стук.. ну как молотком например маленьким стукать изнутри клапанной крышки biggrin.gif

    у меня бывало аж страшно

    да больше чем уверен - поменяю масло и забуду ещё тыщ на несколько

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабар
    • Машина: TLC Prado 98 3RZ TX, HiluxSurf(PikUP) 89 3Y
    про компенсаторы не знаю, звуков нет. а вот масло пачкает он любое и очень бысто.

    156135[/snapback]

    Также стука не наблюдаю, призапуске цепочка натягивается и все, тихо. Масло лью минералку БР, меняю часто(после каждых 3-4 тыс). То что масло пачкает согласен полностью. Владею машиной 5-й год, после покупки сразу лил синтетику Шелл исключительно для промывке, через 2-тыс замена (в ней моющие пресадки), цикл повторял 3-и раза(двигатель после систетикаи стал ссать совсем немного). Потом тока минералку, подтеков сча нет. Можеть даная процедура помогла - хз..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Hilux YN60, Jeep XJ

    после покупки - постукивало при запуске. Отношу это к грязи в системе.

    После 2-3 смен масла перестало и не стучит никогда. Лью минералку , смена масла 2 раза в сезон и чаще, по мере утопления:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Нда, ни у кого практически не стучит.

    To: mspirit

    А как стук выглядит?

    Неритмичное негромкое постукивание на холостых оборотах, это если один(?). а если все или почти все то перестук как у дизеля, как-то стоял рядом с хайлюксом TDA, отличий в работе 2L и 3Y не заметил, но опять же на холостых, на оборотах (у моего) как правило неслышно.

    To: Ziliboba

    Лей минералку, вишь у людей на ней не стучит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    Неритмичное негромкое постукивание на холостых оборотах, это если один(?). а если все или почти все то перестук как у дизеля, как-то стоял рядом с хайлюксом TDA, отличий в работе 2L и 3Y не заметил, но опять же на холостых, на оборотах (у моего) как правило неслышно.

    А как отделить от цоканья форсунок?

    Ваще у меня цепь видимо менять надо, так что она все другие звуки заглушает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo
    ......а если все или почти все то перестук как у дизеля, как-то стоял рядом с хайлюксом TDA, отличий в работе 2L и 3Y не заметил, но опять же на холостых, на оборотах (у моего) как правило неслышно

    Ага именно так и стучит зараза, причем как я уже писал после последней замены масла (марка и вязкость не менялась до и после Кастрюль 0W40) обнаружился жор недетский

    До замены сильный жор не наблюдался за 9,5 тыс.км. сожрал приблизительно 1,5 литра. А после замены.... короче 1 литр на 1000 км. о как. Не могу понять почему так резко произошло, сразу после замены масла. Старый хозяин лил минералку Шелл, уровень стоял.

    Вот в раздумьях я счас:

    1 вариант) сменить масло на другого производителя, не меняя вязкостных характеристик 0W40, а то чета многие на Кастрюль грешат.

    2 вариант) сменить масло на минералку Шелловскую 5W30

    3 вариант) вскрывать движку и смотреть в неё... потом делать чета (кольца колпачки гидрокомпенсаторы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    Лью минералку , смена масла 2 раза в сезон и чаще, по мере утопления:)

    Пожалуй тоже на минералочку откачусь.

    А как отделить от цоканья форсунок?

    Ты правильно сказал, форсунки цокают, а это стук типа изнутри молоточком©Ziliboba smile.gif

    А с цепью смотри, она пилит стенку в сторону кондишена... помнится до замены цепи я натяжителю ход еще милиметров на пять(?) увеличивал, чтоб меньше звякала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo
    Пожалуй тоже на минералочку откачусь

    Да возможно это поможет, помнится на минералке никаких стуков не наблюдалось (когда купил) , как только поменял на полусинтетику появился слабый стук, а на синтетике стук явный.

    Но проблемс в том что минералка и уличная ночевка при -25 -35 вещи несовместимые, а такой градус зимой у нас норма (равда в этом году пока ниже -27 не было, в основном -15, но ведь зима исчо не кончилась)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    блин, да какая минералка, народ blink.gif

    дело ведь не в том какое масло ты на бутерброд мажешь если нога сломана...

    компенсаторы-то держат, держат даже воздух! я каждый отмыл до заводского блеска (кипятил в кастрюле с порошком стиральным) дефектов ни на шарах, ни на сёдлах ни на вале НЕТУ

    проблемма как мне думается в самом блоке, т.е. они набиваются, всё в порядке, но в какой-то момент они просто не на вал падают, а повисают чуть выше, имхо - у меня доходит до того, что какой-то (сильно подозреваю что 4-ый) горшок работать перестаёт! правда редко..

    последний раз после месячного простоя, но там ещё куча факторов

    кстати точно так же он "отключался" когда уже размолотило компенсатор и вал, но щас-то всё в отличном состоянии...было, поскольку стук этот появился только-только

    но это проходит...просто недавно вал размолотило, да и хрен с ним, не в этом дело, просто очень хочется знать что это и откуда

    ну и опять же, как только кастрол подошёл к магической цифре 5тыщ появилось шото неладное, щас кажется около 7-ми, масло чёрное давно, вот и начал он выпендриваться

    мотор раньше эксплуатировался только на минералке...там же тераграммы дерьма, нуего нах, никогда больше..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Д хз, не вижу связи между подвисанием и кондицией масла. и почему после заливки присадки в моем случае "трибо" стук прекращался, непонятно.

    блин, да какая минералка, народ 

    Обьясняю, 1л. синтетики 380р., на эту сумму я могу менять масло каждый месяц biggrin.gif, чем не решение проблемы стука smile.gif вобщем то так и так банку синтетики каждый месяц ему скармливаю. но это все шутки... мне вот тоже интересно откуда у этой проблемы ноги растут.

    To: DIN

    Зимы наверно не будет sad.gif, снега нет, скучно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo
    To: DIN

    Зимы наверно не будет , снега нет, скучно...

    Как это нет blink.gif , у нас снега валом, просто дофигища его у нас applaude.gif , в декабре почти каждый день с машины по утрам 10см. слой снега счищал, и днем время от времени, иногда даже дворники не справлялись. У меня на стоянке перед капотом снег выше капота, подбирается уже к уровню крыши, чуть-чуть нехватает. Уж чего-чего а снега у нас навалило много, видимо за всю Россию на нас отрывалась зимушка.

    а потом не в этом так в следующем году будут морозы а менять минералка-синтетика не хочу, вообще кстати (повторюсь)многие конкретно на Кастрол грешат, но я всеж склоняюсь к вскрытию движка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: DIN

    у нас снега валом, просто дофигища его у нас

    Завидую белой завистью, давеча думал может в близлежащих лесах есть где покататся а фиг, максимум 10см., на улице лето (-6) smile.gif

    Типа отчет - Сделал плановую замену масла, было синтетика Valvоline 5w40 прошло 10т.к., залил полусинтетику Neste 10w40(его купить проще). Проехал по делам 35км, по идее масло в них должно уже сменится, но как стучало до смены масла так и стучит, залил присадку и тоже ничего не изменилось.

    To: Ziliboba

    проблемма как мне думается в самом блоке, т.е. они набиваются, всё в порядке, но в какой-то момент они просто не на вал падают, а повисают чуть выше,

    Если вспомнить я поставил компенсаторы со старого движка они первое вообще звуков не издавали, а тот движок изношен больше чем мой, отсюда могу сделать вывод что посадочный диаметр компенсаторов тут не причем rolleyes.gif. Ты говорил что он воздух держит, оно конечно так но клацает при этом не дай бог smile.gif и я вот что подумал, может в компенсаторы воздух попадает, уж очень звук похож.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    извините что не в тему, зато здесь все свои, вспомнил есть 3Y уставший без доков. може кому надо не дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Ты говорил что он воздух держит, оно конечно так но клацает при этом не дай бог  и я вот что подумал, может в компенсаторы воздух попадает, уж очень звук похож.

    говоря про воздух я имел в виду качество клапанов и сопрягающих поверхностей, типа всё круто, причём даже маслом не смазанные они очень хорошо его держали, я при сборке как-то сдуру поставил пустые, там они минут 20 набивались

    а воздух..да понятно что воздух, а через какой.. интересно он туда sad.gif попадает??

    конструкция получается закрытой со всех сторон, и "ёмкость" под масло сверху есть, и с боков масло, причём под давлением

    ну у меня стучать перестало.. и заводится вроде холодное и едет smile.gif просто стоял долго он без всяческого движения think.gif а возможно при бесплодных запусках там бензина в масло натекло..хз вощем

    хотя заднцей чувствую, если не поменяю в ближайшее время - будет стучать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Ziliboba

    Рад за тебя, а у меня совсем негуманно стучит, за 10метров слышно. после длительной поездки вроде потише.

    а воздух..да понятно что воздух, а через какой.. интересно он туда  попадает??

    конструкция получается закрытой со всех сторон, и "ёмкость" под масло сверху есть, и с боков масло, причём под давлением

    хз, может насос качает вместе с маслом. У меня такое было когда насос разобрался, Но чтото не хочется снимать поддон чтоб узнать что насос в порядке, я его прошлый раз на герметике собрал чтоб он снова не развалился...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.