Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

Ниже краткое описание -полная инструкция по запросу на e-mail

Фото не ахти знаю...

4500 руб

Требует применение контакторов Grunner. Могу перепрограммировать под обычные, но... ни жрут энергию

Назначение устройства.

Контроллер аккумуляторов предназначен для индикации напряжения и интеллектуального переключения бортовой сети между двумя аккумуляторами.

В итоге гарантируется наличие заряженного аккумулятора для запуска двигателя и питание потребителей на стоянке от резервного аккумулятора.

Контроллер аккумуляторов может использоваться только как индикатор и сигнализатор напряжений, так и для управления подключением аккумуляторов в бортовую сеть. При этом рекомендуется использование поляризованных контакторов (GRUNNER), поскольку они потребляют ток только в момент переключения.

Спектр применения контроллера аккумуляторов не ограничивается автомобилями с 12-вольтовой бортовой сетью, оборудованных двумя параллельно включенными аккумуляторами. Так контроллер аккумуляторов можно использовать на мотоциклах с дополнительным (экспедиционным) аккумулятором, трейлерах, кемперах и т.п.

Контроллер выполнен в прочном металлическом корпусе для эксплуатации в тяжелых условиях.

ВНИМАНИЕ! Контроллер аккумуляторов не предназначен для эксплуатации при напряжении бортовой сети 24 В. Также следует иметь в виду то, что на ряде старых моделей японских внедорожников применено решение, при котором бортовая сеть имеет напряжение 12 В., а стартер - 24 В. Т.е. в момент запуска два бортовых аккумулятора подключаются последовательно для обеспечения необходимого напряжения питания стартера. Без кардинальной переделки бортовой сети и замены стартера, использовать контроллер можно только как индикатор напряжения на одном аккумуляторе.

Основные функции контроллера аккумуляторов:

- два независимых цветных индикатора напряжения с оцифровкой в Вольтах и процентах зарядки аккумулятора;

- контрольные точки индикаторов подобраны в соответствии с типовой характеристикой свинцового аккумулятора для большей наглядности;

- световая и звуковая сигнализация предельного разряда и перезаряда аккумуляторов;

- возможность раздельного выключения световой индикации и звуковой сигнализации;

- автоматическое снижение яркости индикаторов при включении габаритных огней;

- автоматическое выключение индикаторов напряжения через определенный промежуток времени при выключенном зажигании для снижения энергопотребления (с возможностью включения индикаторов на момент контроля напряжения) и автоматическим включением при включении зажигания;

- наличие двух дополнительных индикаторов подключения аккумуляторов к бортовой сети;

- работа как от двух, так и от одного аккумулятора (автоматическая проверка наличия двух аккумуляторов);

- возможность принудительного подключения обоих аккумуляторов к бортовой сети с автоматическим отключением по таймеру;

- бесплатная поддержка производителем в течение года с предоставлением обновленных версий программного обеспечения (микрокод изменяется путем замены основного процессора).

Технические характеристики контроллера аккумуляторов.

• Напряжение питания: +8…+16 В. постоянного тока.

• Максимальный ток потребления при максимальной яркости двух полностью включенных индикаторов: не более 250 мА.

• Максимальный ток потребления в режиме стоянки (при выключенных индикаторах): не более 40 мА.

• Максимальный допустимый ток на любом выходе управления контакторами: 600 мА. (импульсно до 1,2 А.)

• Длительность импульса управления поляризованными контакторами: 0,5 Сек.

• Время подключения «резервного» аккумулятора после начала заряда: 5 мин.

• Время принудительного подключения двух аккумуляторов: 6 мин.

• Время отключения индикации (переход в энергосберегающий режим) после выключения зажигания: 8,5 мин.

• Точность измерения напряжения: +/- 0,05 В.

• Температурный диапазон: -40…+105 град. С.

• Исполнение: виброзащищенное.

Краткое описания работы.

После подачи напряжения питания контроллер выполняет самодиагностику (при этом оба индикатора полностью загораются и гаснут) и проверяет наличие двух аккумуляторов в бортовой сети.

Если обнаружен только один аккумулятор, он подключается к бортовой сети вне зависимости от напряжения на нем, индикатор отсутствующего аккумулятора выключается и контроллер переходит в режим непрерывной индикации напряжения на обнаруженном аккумуляторе до тех пор, пока не будет обнаружен второй аккумулятор.

ВАЖНО! После подачи напряжения (при проверке наличия двух аккумуляторов) «стартовый» аккумулятор (АКБ №1) кратковременно отсоединяется от бортовой сети. Это надо иметь в виду как при первом включении (после установки) контроллера, так и при включении после длительной стоянки с помощью тумблера питания. Во избежание выхода из строя бортовых потребителей не рекомендуется производить полное включение / выключение контроллера на работающем двигателе. Также во избежание сброса настроек часов, магнитолы и т.п., при полном включении / выключении контроллера должно быть гарантированно наличие «резервного» аккумулятора (АКБ №2).

Если контроллер обнаружил два аккумулятора, то дальнейшая работа зависит от состояния цепи зажигания.

Если зажигание включено, то к бортовой сети подключается «стартовый» аккумулятор (АКБ №1), а «резервный» (АКБ №2) – отключается.

После этого начинается непрерывный контроль напряжения на АКБ №1. Если напряжение достигает значения, соответствующего нормальной зарядки, начинается отсчет времени. По истечению заданного промежутка времени к бортовой сети подключается АКБ №2.

Если зажигание выключено, то начинается непрерывный контроль напряжения на АКБ №1.

Если напряжение падает до определенного значения, АКБ №1 отключается от бортовой сети.

Таким образом, на стоянке гарантируется питание потребителей только от «резервного» (АКБ №2) аккумулятора, а запуск двигателя гарантируется, т.к. производится от неиспользованного «стартового» (АКБ №1) аккумулятора. Подключение «резервного» (АКБ №2) аккумулятора для подзарядки производится после восполнения емкости «стартового» аккумулятора (АКБ №1).

Через определенный промежуток времени все индикаторы напряжения выключаются для обеспечения максимальной экономии энергии. При этом сохраняется возможность включения индикаторов – с последующим автоматическим выключением через определенный промежуток времени – одним нажатием кнопки.

Для аварийных ситуаций имеется возможность принудительно подключить оба аккумулятора к бортовой сети, что производится одним нажатием специальной кнопки. Переход в стандартный режим происходит принудительно повторным нажатием кнопки, либо автоматически через заданный промежуток времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Cтрогино
  • Машина: TLC 100

To: @PALN,

Примите заказ, пожалуйста.

Vest Mayer - 1 шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

To: @PALN, Мне тоже в заказ, но оплатить смогу только 16-17 июня, то есть просто пока подтверждаю желание купить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

To: @PALN,

Примите заказ, пожалуйста.

Vest Mayer - 1 шт.

OK

Отпишу в личку

To: @PALN, Мне тоже в заказ, но оплатить смогу только 16-17 июня, то есть просто пока подтверждаю желание купить :)

Не проблема. Пока их много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: Соболь 4х4 дизель, Kia Rio

Uha возьму 1 шт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

Uha возьму 1 шт

В личку лучше пиши. Когда, где. У меня несколько готовых сразу лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

Ниже наконец сделал "читабельные" фотографии. И еще АКЦИЯ - до конца июня отправка по регионам бесплатно вне зависимости от количеста

i-372.jpg

i-374.jpg

i-373.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

f реле где брать ?

можно с ним в к-те

и схема подключения какая?

есть гарантия какая нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

f реле где брать ?

можно с ним в к-те

и схема подключения какая?

есть гарантия какая нибудь?

Реле не продаю. Это не мой бизнес. Нет могк перепродать с наценкойЖ) конесчою Их Мутсанг продает в форуме. Схема и прдробный мануал конечно есть. Тут рисунки понятно выложит не могу. На электронный адрес почты (в личку) вышлю все файлы в формате pdf. Гарантия - хотя тут правильней говорить о репутации и порядочности т.к. я не юр.лицо - год на само устройство (если не "купали" и не били кувалдой - т.е стандартно от мех.повреждений) и пожизненно (читай 5 лет т.е срок службы) на бесплатное обновление прошивок, ели будуь я(работа по съему / установке чипа или самого устройства НЕ за мой счет, если обновление требует доработки механической - например вывод доп. кнопки управления - на это в устройстве заложено - то деньги берутся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

Реле не продаю. Это не мой бизнес. Нет могк перепродать с наценкойЖ) конесчою Их Мутсанг продает в форуме. Схема и прдробный мануал конечно есть. Тут рисунки понятно выложит не могу. На электронный адрес почты (в личку) вышлю все файлы в формате pdf. Гарантия - хотя тут правильней говорить о репутации и порядочности т.к. я не юр.лицо - год на само устройство (если не "купали" и не били кувалдой - т.е стандартно от мех.повреждений) и пожизненно (читай 5 лет т.е срок службы) на бесплатное обновление прошивок, ели будуь я(работа по съему / установке чипа или самого устройства НЕ за мой счет, если обновление требует доработки механической - например вывод доп. кнопки управления - на это в устройстве заложено - то деньги берутся)

если не "купали" и не били кувалдой

класс защиты IP41 - т.е. только салон и пресная вода с просушкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ангарск
  • Машина: TLC-76

To: @PALN,Прими заказ на 1штуку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

f реле где брать ?

можно с ним в к-те

и схема подключения какая?

есть гарантия какая нибудь?

- Брать - писать в личку

- Грюннеры на след неделе закуплю оптом, еслт лениво брать у форумчанина

- подробнешая схема в инструкции + схема ниже

- гарания БЕЗУСЛОВНАЯ (т.е лишь бы молотком не били - серьезно если то без мех. повреждений - год)... если капут - меняю. Иначаче - основные элемены которыые вы можеие спалить Ж) я на разъемы внутри поставил

i-379.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: АулТаратумб
  • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

День добрый

Заитересовался. :ok:

Вопрос. На сегодняшний день это полный комплект данного устройства или нужно что-то докупать?. Если что то докупать, напишите? :thank:

Спасибо.

Где в Москве забрать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
  • Машина: Кукурузник

Также интересует сей девайс B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

День добрый

Заитересовался. :ok:

Вопрос. На сегодняшний день это полный комплект данного устройства или нужно что-то докупать?. Если что то докупать, напишите? :thank:

Спасибо.

Где в Москве забрать можно.

Я продаю ТОЛЬКО сам контроллер. Небольшая вариация с контакторами... ниже.

Для комплекта надо:

- второй АКБ - т.е. если его нет топ лощадку для монтажа

- провода - блок имеет хвост около метра... просто я не знаю кто и как буде прокладывать проводку,а мотками проводов комплектовать не бюджетно... сам блок требует провода сечением не более 0.25

- два контактора максимум. Если минимум, то ставится один на СТАРТОВЫЙ АКБ 1 - огда просто стояночный берет на себя ток при запуске

... реле поляризованные... продает в форумах "Мустанг". Понятно я могу выступить перекупщиком (у него есть сими реле, крепления и разъемы = хотя от ТАЗа с датчика ДМРВ подходят), но проспикулирую, чтобы поезки / бензин окупить Ж)

КУпить - проще в личку. отпишу где обитаю / перемещаюсь и телефон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

Также интересует сей девайс B)

Оплата на счет в Райфайзен или Блиц (однако он менее выгоден). Реквизиты в личку. Для отправки ФИО (лучше полностью) и точный адрес с индексом и... пояснением что есть номер дома, что корпус, что квартира Э)

При оплате до конца июня отправка по России бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

Образовался скидочный вариант :(

Назовем его версия "Стелс". Т.е. все надписи закрашены (если только внимательно присматриватьсю),но зато в нонче модном муареовом (не блистящем) исполнении. Весь матово черный Ж) Скидка 400 рэ - т.е. 4100 ровно. Как и писал выше при оплате в июне персылка бесплатна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Марьино
  • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

Так и не нашел, кто реле продает, можно ссылочку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ангарск
  • Машина: TLC-76

Так и не нашел, кто реле продает, можно ссылочку?

http://gruner.su/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.