Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

Ниже краткое описание -полная инструкция по запросу на e-mail

Фото не ахти знаю...

4500 руб

Требует применение контакторов Grunner. Могу перепрограммировать под обычные, но... ни жрут энергию

Назначение устройства.

Контроллер аккумуляторов предназначен для индикации напряжения и интеллектуального переключения бортовой сети между двумя аккумуляторами.

В итоге гарантируется наличие заряженного аккумулятора для запуска двигателя и питание потребителей на стоянке от резервного аккумулятора.

Контроллер аккумуляторов может использоваться только как индикатор и сигнализатор напряжений, так и для управления подключением аккумуляторов в бортовую сеть. При этом рекомендуется использование поляризованных контакторов (GRUNNER), поскольку они потребляют ток только в момент переключения.

Спектр применения контроллера аккумуляторов не ограничивается автомобилями с 12-вольтовой бортовой сетью, оборудованных двумя параллельно включенными аккумуляторами. Так контроллер аккумуляторов можно использовать на мотоциклах с дополнительным (экспедиционным) аккумулятором, трейлерах, кемперах и т.п.

Контроллер выполнен в прочном металлическом корпусе для эксплуатации в тяжелых условиях.

ВНИМАНИЕ! Контроллер аккумуляторов не предназначен для эксплуатации при напряжении бортовой сети 24 В. Также следует иметь в виду то, что на ряде старых моделей японских внедорожников применено решение, при котором бортовая сеть имеет напряжение 12 В., а стартер - 24 В. Т.е. в момент запуска два бортовых аккумулятора подключаются последовательно для обеспечения необходимого напряжения питания стартера. Без кардинальной переделки бортовой сети и замены стартера, использовать контроллер можно только как индикатор напряжения на одном аккумуляторе.

Основные функции контроллера аккумуляторов:

- два независимых цветных индикатора напряжения с оцифровкой в Вольтах и процентах зарядки аккумулятора;

- контрольные точки индикаторов подобраны в соответствии с типовой характеристикой свинцового аккумулятора для большей наглядности;

- световая и звуковая сигнализация предельного разряда и перезаряда аккумуляторов;

- возможность раздельного выключения световой индикации и звуковой сигнализации;

- автоматическое снижение яркости индикаторов при включении габаритных огней;

- автоматическое выключение индикаторов напряжения через определенный промежуток времени при выключенном зажигании для снижения энергопотребления (с возможностью включения индикаторов на момент контроля напряжения) и автоматическим включением при включении зажигания;

- наличие двух дополнительных индикаторов подключения аккумуляторов к бортовой сети;

- работа как от двух, так и от одного аккумулятора (автоматическая проверка наличия двух аккумуляторов);

- возможность принудительного подключения обоих аккумуляторов к бортовой сети с автоматическим отключением по таймеру;

- бесплатная поддержка производителем в течение года с предоставлением обновленных версий программного обеспечения (микрокод изменяется путем замены основного процессора).

Технические характеристики контроллера аккумуляторов.

• Напряжение питания: +8…+16 В. постоянного тока.

• Максимальный ток потребления при максимальной яркости двух полностью включенных индикаторов: не более 250 мА.

• Максимальный ток потребления в режиме стоянки (при выключенных индикаторах): не более 40 мА.

• Максимальный допустимый ток на любом выходе управления контакторами: 600 мА. (импульсно до 1,2 А.)

• Длительность импульса управления поляризованными контакторами: 0,5 Сек.

• Время подключения «резервного» аккумулятора после начала заряда: 5 мин.

• Время принудительного подключения двух аккумуляторов: 6 мин.

• Время отключения индикации (переход в энергосберегающий режим) после выключения зажигания: 8,5 мин.

• Точность измерения напряжения: +/- 0,05 В.

• Температурный диапазон: -40…+105 град. С.

• Исполнение: виброзащищенное.

Краткое описания работы.

После подачи напряжения питания контроллер выполняет самодиагностику (при этом оба индикатора полностью загораются и гаснут) и проверяет наличие двух аккумуляторов в бортовой сети.

Если обнаружен только один аккумулятор, он подключается к бортовой сети вне зависимости от напряжения на нем, индикатор отсутствующего аккумулятора выключается и контроллер переходит в режим непрерывной индикации напряжения на обнаруженном аккумуляторе до тех пор, пока не будет обнаружен второй аккумулятор.

ВАЖНО! После подачи напряжения (при проверке наличия двух аккумуляторов) «стартовый» аккумулятор (АКБ №1) кратковременно отсоединяется от бортовой сети. Это надо иметь в виду как при первом включении (после установки) контроллера, так и при включении после длительной стоянки с помощью тумблера питания. Во избежание выхода из строя бортовых потребителей не рекомендуется производить полное включение / выключение контроллера на работающем двигателе. Также во избежание сброса настроек часов, магнитолы и т.п., при полном включении / выключении контроллера должно быть гарантированно наличие «резервного» аккумулятора (АКБ №2).

Если контроллер обнаружил два аккумулятора, то дальнейшая работа зависит от состояния цепи зажигания.

Если зажигание включено, то к бортовой сети подключается «стартовый» аккумулятор (АКБ №1), а «резервный» (АКБ №2) – отключается.

После этого начинается непрерывный контроль напряжения на АКБ №1. Если напряжение достигает значения, соответствующего нормальной зарядки, начинается отсчет времени. По истечению заданного промежутка времени к бортовой сети подключается АКБ №2.

Если зажигание выключено, то начинается непрерывный контроль напряжения на АКБ №1.

Если напряжение падает до определенного значения, АКБ №1 отключается от бортовой сети.

Таким образом, на стоянке гарантируется питание потребителей только от «резервного» (АКБ №2) аккумулятора, а запуск двигателя гарантируется, т.к. производится от неиспользованного «стартового» (АКБ №1) аккумулятора. Подключение «резервного» (АКБ №2) аккумулятора для подзарядки производится после восполнения емкости «стартового» аккумулятора (АКБ №1).

Через определенный промежуток времени все индикаторы напряжения выключаются для обеспечения максимальной экономии энергии. При этом сохраняется возможность включения индикаторов – с последующим автоматическим выключением через определенный промежуток времени – одним нажатием кнопки.

Для аварийных ситуаций имеется возможность принудительно подключить оба аккумулятора к бортовой сети, что производится одним нажатием специальной кнопки. Переход в стандартный режим происходит принудительно повторным нажатием кнопки, либо автоматически через заданный промежуток времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, Ростокино
  • Машина: TLC HDJ105

To: @PALN,

Примите заказ, пожалуйста.

Vest Mayer - 1 шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

To: @PALN, Мне тоже в заказ, но оплатить смогу только 16-17 июня, то есть просто пока подтверждаю желание купить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

To: @PALN,

Примите заказ, пожалуйста.

Vest Mayer - 1 шт.

OK

Отпишу в личку

To: @PALN, Мне тоже в заказ, но оплатить смогу только 16-17 июня, то есть просто пока подтверждаю желание купить :)

Не проблема. Пока их много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Moscow
  • Машина: Соболь 4х4 дизель, Kia Rio

Uha возьму 1 шт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

Uha возьму 1 шт

В личку лучше пиши. Когда, где. У меня несколько готовых сразу лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

Ниже наконец сделал "читабельные" фотографии. И еще АКЦИЯ - до конца июня отправка по регионам бесплатно вне зависимости от количеста

i-372.jpg

i-374.jpg

i-373.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

f реле где брать ?

можно с ним в к-те

и схема подключения какая?

есть гарантия какая нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

f реле где брать ?

можно с ним в к-те

и схема подключения какая?

есть гарантия какая нибудь?

Реле не продаю. Это не мой бизнес. Нет могк перепродать с наценкойЖ) конесчою Их Мутсанг продает в форуме. Схема и прдробный мануал конечно есть. Тут рисунки понятно выложит не могу. На электронный адрес почты (в личку) вышлю все файлы в формате pdf. Гарантия - хотя тут правильней говорить о репутации и порядочности т.к. я не юр.лицо - год на само устройство (если не "купали" и не били кувалдой - т.е стандартно от мех.повреждений) и пожизненно (читай 5 лет т.е срок службы) на бесплатное обновление прошивок, ели будуь я(работа по съему / установке чипа или самого устройства НЕ за мой счет, если обновление требует доработки механической - например вывод доп. кнопки управления - на это в устройстве заложено - то деньги берутся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

Реле не продаю. Это не мой бизнес. Нет могк перепродать с наценкойЖ) конесчою Их Мутсанг продает в форуме. Схема и прдробный мануал конечно есть. Тут рисунки понятно выложит не могу. На электронный адрес почты (в личку) вышлю все файлы в формате pdf. Гарантия - хотя тут правильней говорить о репутации и порядочности т.к. я не юр.лицо - год на само устройство (если не "купали" и не били кувалдой - т.е стандартно от мех.повреждений) и пожизненно (читай 5 лет т.е срок службы) на бесплатное обновление прошивок, ели будуь я(работа по съему / установке чипа или самого устройства НЕ за мой счет, если обновление требует доработки механической - например вывод доп. кнопки управления - на это в устройстве заложено - то деньги берутся)

если не "купали" и не били кувалдой

класс защиты IP41 - т.е. только салон и пресная вода с просушкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

f реле где брать ?

можно с ним в к-те

и схема подключения какая?

есть гарантия какая нибудь?

- Брать - писать в личку

- Грюннеры на след неделе закуплю оптом, еслт лениво брать у форумчанина

- подробнешая схема в инструкции + схема ниже

- гарания БЕЗУСЛОВНАЯ (т.е лишь бы молотком не били - серьезно если то без мех. повреждений - год)... если капут - меняю. Иначаче - основные элемены которыые вы можеие спалить Ж) я на разъемы внутри поставил

i-379.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: АулТаратумб
  • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

День добрый

Заитересовался. :ok:

Вопрос. На сегодняшний день это полный комплект данного устройства или нужно что-то докупать?. Если что то докупать, напишите? :thank:

Спасибо.

Где в Москве забрать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
  • Машина: Кукурузник

Также интересует сей девайс B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

День добрый

Заитересовался. :ok:

Вопрос. На сегодняшний день это полный комплект данного устройства или нужно что-то докупать?. Если что то докупать, напишите? :thank:

Спасибо.

Где в Москве забрать можно.

Я продаю ТОЛЬКО сам контроллер. Небольшая вариация с контакторами... ниже.

Для комплекта надо:

- второй АКБ - т.е. если его нет топ лощадку для монтажа

- провода - блок имеет хвост около метра... просто я не знаю кто и как буде прокладывать проводку,а мотками проводов комплектовать не бюджетно... сам блок требует провода сечением не более 0.25

- два контактора максимум. Если минимум, то ставится один на СТАРТОВЫЙ АКБ 1 - огда просто стояночный берет на себя ток при запуске

... реле поляризованные... продает в форумах "Мустанг". Понятно я могу выступить перекупщиком (у него есть сими реле, крепления и разъемы = хотя от ТАЗа с датчика ДМРВ подходят), но проспикулирую, чтобы поезки / бензин окупить Ж)

КУпить - проще в личку. отпишу где обитаю / перемещаюсь и телефон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

Также интересует сей девайс B)

Оплата на счет в Райфайзен или Блиц (однако он менее выгоден). Реквизиты в личку. Для отправки ФИО (лучше полностью) и точный адрес с индексом и... пояснением что есть номер дома, что корпус, что квартира Э)

При оплате до конца июня отправка по России бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

Образовался скидочный вариант :(

Назовем его версия "Стелс". Т.е. все надписи закрашены (если только внимательно присматриватьсю),но зато в нонче модном муареовом (не блистящем) исполнении. Весь матово черный Ж) Скидка 400 рэ - т.е. 4100 ровно. Как и писал выше при оплате в июне персылка бесплатна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, Марьино
  • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

Так и не нашел, кто реле продает, можно ссылочку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Ангарск
  • Машина: TLC-76

Так и не нашел, кто реле продает, можно ссылочку?

http://gruner.su/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.