Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Итак небольшая предыстория:

    5 декабря 2011 года в день выборов :) приехал я в Питер на своей хонда срв. Поводом для приезда послужила договоренность с одним из "Питерцев" об обмене с моей доплатой на ланд круйзер 80 93 год VX (1HZ АКПП). Сразу оговорюсь, родом я с ДВ поэтому все машины исключительно с правым рулем. Была у меня с левым - ну не лежит к ним душа и все тут.( ауди А8 3.7 кватро 2001 год). Дак вот, в назначенное время в назначенном месте встречаемся, я бегло осматриваю машинку, вроде ничего. По кузову видно что крашеная, да и хозяин этого не скрывал. Покрашена на 4-ку в заводскую рассветку. Салон зачухан почти в усмерть (боковые части сидений провалены), машину мыть совсем не любили. Не работает датчик давления масла на приборке, ремень безопасности с водительской стороны не "засовывается" обратно, а сзади их вообще нет, в правой задней двери сломана пластмасска с кнопкой стеклоподъемника и нет пепельницы, нет ролика кондиционера и ремня соответственно.

    И так по рукам, добиваю 170 тон и в переписку. Сажусь за руль, непривычно, большой, после юркой црв кажется не едет нифига. Еду значит к знакомым забираю вещи, и в путь, в Мурманскую область. Всю дорогу если честно ехал и обдумывал что предстоит сделать и правильно ли я поступил. Удивил расход 10 литров на 100 км. при скорости в пути не более 110 км. в час. Пока ехал отвалилась 3-я часть глушителя (сгнила в районе заднего правого колеса). По приезду ставлю авто в гараж, и в отпуск до февраля.

    В отпуске приобрел новую оптику, ремень ГРМ, ролик, датчик давления масла, коврики в салон, спойлер, отбойник на люк - отправил все посылкой.

    Приехав с отпуска поменял ГРМ,снял ковры в хим чистку отдал (после питера стирали 2 раза так до конца и не отстирали) и тут меня ожидала первая неожиданность - под ногами водителя сквозная дырень с одной стороны, и не сквозная с другой. Причем обе дырки под теми местами где находятся ноги водителя. Заварил все, покрыл антикором и все отлично. Снял весь салон, отчистил, разобрал передние сидения, восстановил паралон внутри, стали почти как новенькие. Установил дугу (она всю морду облигает - красотень). Проклеял шумоизоляцией. Прикрутил ремни безопасности (спасибо добрым людям). Далее поменял все наконечники (2-а было от старого крузака, 2-а пришлось купить), подтянул ступичные подшипники, прошприцевал все. Отогнал к электрику, чтоб он установил мне магнитофон (стоял JVC но он мне не нравился, хотя всеформатный), а он собака сломал мне панель на центральной консоли, еще и меня хотел виноватым сделать, мол предупреждать надо было, только вот о чем, я так и не понял, деньги естественно отдал. Купил я 4-е динамика, установил все. После, поменял 3-ю часть глушителя, втулки передние, стойки стабилизатора, заварил глушитель и поменял прокладочные кольца. На днях один добрый человек (огромное ему спасибо) прислал мне пепельницу из города-героя Новосибирск. Пепельница пришла в огромном мешке киллограм на 100, завернутая а полиэтилен, картон и обмотана изолентой (упаковка дороже ее самой =)) На сегодня требуется замена:

    1. Крестовина задняя.

    2. 3-и сайлент блока перед и 2- а зад.

    3. Втулки задние.

    4. Амортизаторы задние.

    5. Термостат.

    Итак, хотелось бы так сказать огласить весь списочек того, что сделано с машиной и того что в планах (с ценами конечно):

    1. Оптика (фары, поворотники, фонари, ремень ГРМ, ролик, датчик давления масла) - 10800. (Кстати, датчик давления масла, который стоит за 1 т.р., прекрасно заменятся от ЗИЛ 130 - цена 320 руб.).

    2. Сварочные работы - 2000.

    3. Шумоизоляция - 2500.

    4. Ремни безопасности - 2500.

    5. Фильтр+ масло+ фильтр воздушный - 5000.

    6. Наконечники (2 шт) - 1500.

    7. Масло в мосты, раздатку - 3000.

    8. Глушитель (3-я часть), подушка, уплотнительное кольцо - 2500.

    9. Стойки стабилизатора - 1600.

    10. Резинки (втулки передние) - 500.

    11. Амортизаторы задние (с втулками), сайлент блоки) - 7500.

    12. Крестовины (2-е шт.) - 1050.

    13. Пласстмасс центральной консоли и задней двери - 3700.

    14. Динамики - 3000.

    Итог: 45800 рублей.

    На днях подножка сзади начала прогибаться, залез под машину, оторвало болты + с правой стороны порог с внутренней стороны требует ревизии. Вот планирую в пятницу все устранить.

    В целом машиной доволен, ехать на нем конечно шикарно, плывет крейсер по дороге.

    Списочек будет обновляться наверняка.

    Всем спасибо за внимание :thank:

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Итак небольшая предыстория:

    5 декабря 2011 года в день выборов :) приехал я в Питер на своей хонда срв. Поводом для приезда послужила договоренность с одним из "Питерцев" об обмене с моей доплатой на ланд круйзер 80 93 год VX (1HZ АКПП). Сразу оговорюсь, родом я с ДВ поэтому все машины исключительно с правым рулем. Была у меня с левым - ну не лежит к ним душа и все тут.( ауди А8 3.7 кватро 2001 год). Дак вот, в назначенное время в назначенном месте встречаемся, я бегло осматриваю машинку, вроде ничего. По кузову видно что крашеная, да и хозяин этого не скрывал. Покрашена на 4-ку в заводскую рассветку. Салон зачухан почти в усмерть (боковые части сидений провалены), машину мыть совсем не любили. Не работает датчик давления масла на приборке, ремень безопасности с водительской стороны не "засовывается" обратно, а сзади их вообще нет, в правой задней двери сломана пластмасска с кнопкой стеклоподъемника и нет пепельницы, нет ролика кондиционера и ремня соответственно.

    И так по рукам, добиваю 170 тон и в переписку. Сажусь за руль, непривычно, большой, после юркой црв кажется не едет нифига. Еду значит к знакомым забираю вещи, и в путь, в Мурманскую область. Всю дорогу если честно ехал и обдумывал что предстоит сделать и правильно ли я поступил. Удивил расход 10 литров на 100 км. при скорости в пути не более 110 км. в час. Пока ехал отвалилась 3-я часть глушителя (сгнила в районе заднего правого колеса). По приезду ставлю авто в гараж, и в отпуск до февраля.

    В отпуске приобрел новую оптику, ремень ГРМ, ролик, датчик давления масла, коврики в салон, спойлер, отбойник на люк - отправил все посылкой.

    Приехав с отпуска поменял ГРМ,снял ковры в хим чистку отдал (после питера стирали 2 раза так до конца и не отстирали) и тут меня ожидала первая неожиданность - под ногами водителя сквозная дырень с одной стороны, и не сквозная с другой. Причем обе дырки под теми местами где находятся ноги водителя. Заварил все, покрыл антикором и все отлично. Снял весь салон, отчистил, разобрал передние сидения, восстановил паралон внутри, стали почти как новенькие. Установил дугу (она всю морду облигает - красотень). Проклеял шумоизоляцией. Прикрутил ремни безопасности (спасибо добрым людям). Далее поменял все наконечники (2-а было от старого крузака, 2-а пришлось купить), подтянул ступичные подшипники, прошприцевал все. Отогнал к электрику, чтоб он установил мне магнитофон (стоял JVC но он мне не нравился, хотя всеформатный), а он собака сломал мне панель на центральной консоли, еще и меня хотел виноватым сделать, мол предупреждать надо было, только вот о чем, я так и не понял, деньги естественно отдал. Купил я 4-е динамика, установил все. После, поменял 3-ю часть глушителя, втулки передние, стойки стабилизатора, заварил глушитель и поменял прокладочные кольца. На днях один добрый человек (огромное ему спасибо) прислал мне пепельницу из города-героя Новосибирск. Пепельница пришла в огромном мешке киллограм на 100, завернутая а полиэтилен, картон и обмотана изолентой (упаковка дороже ее самой =)) На сегодня требуется замена:

    1. Крестовина задняя.

    2. 3-и сайлент блока перед и 2- а зад.

    3. Втулки задние.

    4. Амортизаторы задние.

    5. Термостат.

    Итак, хотелось бы так сказать огласить весь списочек того, что сделано с машиной и того что в планах (с ценами конечно):

    1. Оптика (фары, поворотники, фонари, ремень ГРМ, ролик, датчик давления масла) - 10800. (Кстати, датчик давления масла, который стоит за 1 т.р., прекрасно заменятся от ЗИЛ 130 - цена 320 руб.).

    2. Сварочные работы - 2000.

    3. Шумоизоляция - 2500.

    4. Ремни безопасности - 2500.

    5. Фильтр+ масло+ фильтр воздушный - 5000.

    6. Наконечники (2 шт) - 1500.

    7. Масло в мосты, раздатку - 3000.

    8. Глушитель (3-я часть), подушка, уплотнительное кольцо - 2500.

    9. Стойки стабилизатора - 1600.

    10. Резинки (втулки передние) - 500.

    11. Амортизаторы задние (с втулками), сайлент блоки) - 7500.

    12. Крестовины (2-е шт.) - 1050.

    13. Пласстмасс центральной консоли и задней двери - 3700.

    14. Динамики - 3000.

    Итог: 45800 рублей.

    На днях подножка сзади начала прогибаться, залез под машину, оторвало болты + с правой стороны порог с внутренней стороны требует ревизии. Вот планирую в пятницу все устранить.

    В целом машиной доволен, ехать на нем конечно шикарно, плывет крейсер по дороге.

    Списочек будет обновляться наверняка.

    Всем спасибо за внимание :thank:

    Поздравлям , я разделяю твои впечатления , хотябы потому что я сам с дальнего востока , и переехал тоже не особо давно , а 80ка это родной автомобиль . Я искал тут почти год 80 ку , приобрел .(стояла на "коленях") Теперь спустя год, после ее приобретения, мои вложения в нее перевалили за 400 тыс. Люблю когда все новое и рабочее . Желаю и тебе содержать тачку в рабочем и надлежащем виде. Удачиbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    ну надо бы фоточки что ль "ДО" и "ПОСЛЕ", а ? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    извините за безграмотность... а бывают тлк 80 вх на автомате с 1ХЗ? я на сколько знаю там должен стоять 1ХД? либо 1ХЗ и механика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Теперь спустя год, после ее приобретения, мои вложения в нее перевалили за 400 тыс.

    У меня практически, такая же сумма на сегодняшний день. Да уж, мы походу, все тут, коллеги по безумию. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Ну скажем так-уверенно эту сумму перевалил.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Какой он стал :)

    извините за безграмотность... а бывают тлк 80 вх на автомате с 1ХЗ? я на сколько знаю там должен стоять 1ХД? либо 1ХЗ и механика?

    Японцы были и есть=)

    post-25963-0-49893200-1338310024_thumb.jpg

    post-25963-0-00986900-1338310075_thumb.jpg

    post-25963-0-58087200-1338310114_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Димон, а ты защиту картера нигде не встречал под наш JAOSовский кенгур? Их блин уже не выпускают, а хочется :ok: как!!! В Украине точно нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Еще совет! Линзы с этим кенгурятником светят сцуки прям в одну из полосок, создавая тень там где не нужно! Собственно совет: Если надумаешь ставить линзованый ксенон, поставь лучше на противотуманки норм ксенон или сразу ксенон в сборе (допустим та же Хелла, но не дальний, а именно ПТ), от света просто торчу, даже ближний не хочется включать! Только все четко отрегулировать, светит очень широкой яркой полосой перед авто, ближний и не видать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Еще совет! Линзы с этим кенгурятником светят сцуки прям в одну из полосок, создавая тень там где не нужно! Собственно совет: Если надумаешь ставить линзованый ксенон, поставь лучше на противотуманки норм ксенон или сразу ксенон в сборе (допустим та же Хелла, но не дальний, а именно ПТ), от света просто торчу, даже ближний не хочется включать! Только все четко отрегулировать, светит очень широкой яркой полосой перед авто, ближний и не видать!

    Понял, ксенон дома лежит, настоящий японский (снят с нисссан либеро) B) Только в фары ставить и так не хочу, фишки не подходят, а перепаивать нехочется :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Димон, а ты защиту картера нигде не встречал под наш JAOSовский кенгур? Их блин уже не выпускают, а хочется :ok: как!!! В Украине точно нет!

    Вообще встречал, мне кажется надо у Олега 800 модерировать ситуацию....Япы частенько с такими приходят, но как правило "Местные" сами их снимают и ставят на свои 80-ки.... А их во Владе ой как много и ой как любят :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    И так, все запчасти подошли, в итоге под замену:

    1. Двигатель:

    - замена маслосъемных колпачков (без снятия головы);

    - замена термостата;

    - замена свечей накаливания.

    2. Трансмиссия:

    - замена 2-ух крестовин.

    3. Подвеска:

    - замена сайлентблоков реактивных тяг (10 шт);

    - замена передних пружин;

    - замена задних амортизаторов.

    Пока вроде все, по цене отпишусь чуть позже!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    С удивлением подбил итоги неполного года владения 80й - более 150 тыр.

    И это при том, что определенное количество косяков еще ждет своего часа.

    Надо отметить, что львинная доля суммы - переборка моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    С удивлением подбил итоги неполного года владения 80й - более 150 тыр.

    У меня и того больше вышло.. передний мост полностью, карданы новые, гур и редуктор, тнвд, стартер, гена, аккумы, по кузову делал много, колеса, лифт.. да и остается еще много чего :)

    Правда брал в полуживом состоянии и знал на что иду..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    10000 тыс. рублей за все...+ замена 4-ех крестовин!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Внешний вид авто изменился также, фото будут добавлены позже! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.