Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HZ,TLC105 1FZ-FE - в прошлом. Нонче - TLC-200 1GR-FE

    День добрый, Коллеги. Хочу посоветоваться:

    Езжу на 105GX бензин 4.5,механика, комплектация К1,2005г.(декабрь).Проклейка салона, конвертор на 1000вт, вебаста, камера заднего хода, навигация и прочие приятности.

    Знакомый, получивший заказ на северах, предлагает обмен на свою 100VX бенз., автомат 2006г., ключ в ключ - дважды сгоняв туда "Сотку" по лесовозным дорогам загрустил, заменив подвеску вкруг.

    Сам я 90% пробега накатываю в городе и пригороде. Состояние обоих автомобилей примерно одинаково: хорошее.

    Мнения опрошенных мною разделились:

    Все ремонтники категорически не рекомендуют обмен - простота и соответственно, надежность 105го, дешевизна обслуживания.

    "Беспечные ездоки" - напирают на комфортность.

    Сам - в раздумьях и сомнениях, даже спать хуже стал:) Как жить, шо делать? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    День добрый, Коллеги. Хочу посоветоваться:

    Езжу на 105GX бензин 4.5,механика, комплектация К1,2005г.(декабрь).Проклейка салона, конвертор на 1000вт, вебаста, камера заднего хода, навигация и прочие приятности.

    Знакомый, получивший заказ на северах, предлагает обмен на свою 100VX бенз., автомат 2006г., ключ в ключ - дважды сгоняв туда "Сотку" по лесовозным дорогам загрустил, заменив подвеску вкруг.

    Сам я 90% пробега накатываю в городе и пригороде. Состояние обоих автомобилей примерно одинаково: хорошее.

    Мнения опрошенных мною разделились:

    Все ремонтники категорически не рекомендуют обмен - простота и соответственно, надежность 105го, дешевизна обслуживания.

    "Беспечные ездоки" - напирают на комфортность.

    Сам - в раздумьях и сомнениях, даже спать хуже стал:) Как жить, шо делать? Спасибо.

    Мост явно крепче по ходовке, автомат это удобно...лучше мост с автоматом для Вас :)

    Шаровые это для легковушек, жип на шаровых недоджип.

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Сruiser 200GX 4.0 2013.

    Здесь только тебе самому решать, что для тебя важнее, комфорт или надежность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. Сколько стоит ГХ?

    2. Сколько стоит ВХ?

    3. Разница сейчас?

    4. Сколько будет стоить ГХ через 5 лет? через 10? (сравнить соответствующие года)

    5. Сколько будет стоить ВХ через 5 лет? через 10? (сравнить соответствующие года)

    6. Разница через 5 лет? через 10?

    7. Сравнить п.3 и п.6.

    Можно приблизительно ответить на вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Давайте, друзья, без перегибов. Можно подумать VX это крайне ненадежная машина в сравнении с GX Ездить будет одинаково и тот и другой автомобиль. Это критично для покатушек, когда ныряем в воду, лезем через бурелом. тут сомнений нет. VX- это дорого для сего применения. Если эксплуатация ГОРОД- ну явно лучше VX-какие еще могут быть сомнения. Ручка и АКПП- это как утверждения, что стеклоподьемники не нужны и кондиционер то же(любители ВАЗов особенно любят это обсасывать) Но позвольте- Комфорт есть комфорт. Мост- да, тема, но в GX что еще то есть из приятных мелочей? У меня в своё время был Ю 60 с салоном под керхер- Кондей и стеклоподьемники, конечно, были, дизель ТД42 это вобще песня и верх надежности, с этим чувством я и ездил пока не пересел на VX-R. После этого езда на Патроле для меня была аналогична гонкам на Эксковаторах. А к автору- если с тем кто предлагает вы друзья- то попроси автомобиль на неделю в обмен, воти ясно всё будет сразу, т.к. кроме вышеописанного есть СУБЬЕКТИВНОСТЬ. Люди то разные, кто то с Геленвагена слазить не хочет, ездит у меня приятель на нем аж с 1996 года!!! и утверждает, что лучше машины нет. А в ремонт вгрохал за этот период ровно четыре гелена- он сам считал. Но вот любит и всё! Причем у него 290-й, РКПП, комфорт как в УАЗЕ. Ну и типа самый надежный вариант из геленов. (при этом когда я заикнулся, что мне предложили гелен брабус 2000 года за какие то смешные деньги-он замахал руками и сказал НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! тебе же ездить нужно, а не ремонтировать.... Вот такая любовь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    90% город, 105 на бензине? Менять без вопросов, мне кажется )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    надо выставить приоритет...

    мост - конструкция для бездорожья...с целью защиты приводов....на трассе и в городе не нужно это...100-тка гораздо комфортнее по городу и трассе...

    МКПП против АКПП...в городе МКПП без надобности...не одного применения не знаю...на бездороге АКПП против МКПП спорно и субъективно...

    100-тка дороже в обслуживании чем бензиновая 105...хмм...разница только в залетах на рычаги, которые идут вместе с шаровыми...другой разницы я не могу назвать...

    в общей сложности нада сделать выбор такой:

    1.комфорт против утилитарности на одной чаше весов

    2.надежность против меньшей надежности

    сам езжу на 105-тке...она жестче чем сотка друга...не готов менятся...люблю простоту и деревянность...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    100-тка дороже в обслуживании чем бензиновая 105...хмм...разница только в залетах на рычаги, которые идут вместе с шаровыми...другой разницы я не могу назвать...

    Рулевая рейка :-) Я, правда, не ремонтировал ни разу, но, чисто теоретически, когда-нибудь оно сломается :)

    У меня есть и то и другое (ну не 105, а 80-ка), так по городу я только на 100-ке езжу, 80-ку выгуливаю по асфальту с удовольствием, но только когда настроение есть )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    точннн...забыл про нее....да рулевая рейка болезнь...35 р в сборе стоит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    сотка кстати с круизом скорее всего....чудо невероятное...на дальняк ооооочень хорошо...у меня нога отсыхает жать гашетку...для экспедиционника вещь отличная...но к сожалению 105-тки с автоматом бывают только по каталогу.....в жизни не видел не разу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Да ладно, болезнь... ты, наверное, с крайслером не сталкивался )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    Да ладно, болезнь... ты, наверное, с крайслером не сталкивался )

    нафик нафик...у нас их нет даже...у нас немцы и америкосы не в цене...дорого это))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    с рейкой на сотку вообще все напутано...не ну я понимаю шаровые в сборе с рычагом...(у нас друг клиента перепрессовал на 120 прадик шаровую и поехал в трассу....шаровую вырвало...он труп, жена труп, ребенок жив остался)...ну а по рейке саленты идут только в сборе с рейкой...не знаю для чего так сделано...необоснованно, с моего взгляда...но все таки думаю что японцам виднее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    да! покататься нужно тебе,и все сам поймешь для себя.я после своей 80ки сел как то в патриот :blink: ехал и думал как же я люблю свою машину :buzz:у меня корешь на лево ходит и объясняет что так ему лучше понять как он любит свою жену

    Изменено пользователем скорый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    Скорый +100500. покататься обязательно надо. а так если 90% город я бы посмотрел на 100-ку комфорт-момфорт, вкусняшки-мкусняшки и все такое, а как пересядешь будешь ностальгировать по мосту, а так оба аппарата достойные авто тут надо чтобы в сердце запало а остальное лирика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Шо делать, шо делать... для начала успокоится, сделать глубокий вдох и.... понять, что 105 с 1FZ-FE лучше чем 100 с 2UZ (да простят меня владельцы соток). Пойти купить что-нибудь своему конику и спать спокойно :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Прощаем :-) А чем он лучше, в городе-то? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

     Да я про город не говорил... в совокупности качеств ) А город городу рознь, где проживает ТС, в мегаполисе с километровыми пробками или в городе где пробки отсутствуют как класс... хотя многие мои друзья эксплуатируют 105 в больших городах и не жужат ))) 

    Изменено пользователем Nomad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

     Да я про город не говорил...

    А зря - мы тут про город толкуем )

    ...многие мои друзья эксплуатируют 105 в больших городах и не жужат ))) 

    Многие и тазы эксплуатируют, тоже беззвучно )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    А чем 100 лучше, в городе то? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.