Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    По поводу жарящего сквозь люк и крышу солнца: так как машина черная и греется на солнце зверски -

    (не даром в средней-азии "белий вольга" стоила заметно дороже)- есть мысль крышу заклеить зеркальной пленкой.

    есть спец. теплоизоляционная белая краска

    я такой работал немного....тепло не пускает зачётно :ok:

    на эфджи крузерах крыша всегда белая, независимо от цвета кузова....смотрится неплохо.

    сам думал такой покрасить, но у меня и так белый, да и краска эта оч. недешёвая

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Сорри за оффтоп.

    Я до прочтения этой темы думал, что 105-это 1HZ на палке, двухмостовой, но в "современном", "сотом кузове" (который с 98 г).

    Действительно существует бензиновая тойота лэндкруизер на 2 мостах на ручке в сотом кузове?

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Сорри за оффтоп.

    Я до прочтения этой темы думал, что 105-это 1HZ на палке, двухмостовой, но в "современном", "сотом кузове" (который с 98 г).

    Действительно существует бензиновая тойота лэндкруизер на 2 мостах на ручке в сотом кузове?

    Существует. Это модификация FZJ105 с двигателем 1FZ-FE.

    P.S. Эх, жалко, что у меня нет 105-го Крузера от декабря 2005 года. Я бы сейчас уже на "сотке" 2006 года катался... :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Сорри за оффтоп.

    Я до прочтения этой темы думал, что 105-это 1HZ на палке, двухмостовой, но в "современном", "сотом кузове" (который с 98 г).

    Действительно существует бензиновая тойота лэндкруизер на 2 мостах на ручке в сотом кузове?

    существует сей шедевр :ok: никак не нарадуюсь

    дорожно-внедорожная ракета о двух мостах и трёх блокировках :party:

    мощный, но жрёт сцуко хорошо (18 по смешанному 17 на 120кмч трасы)...но и баки хороши - 150л ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Спасибо за разъяснение. Теперь не удивлюсь, увидев сотого с мостом впереди и не услышав урчание 1хэзэ))

    А по теме, не надо меняться))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Теперь не удивлюсь, увидев сотого с мостом впереди и не услышав урчание 1хэзэ))

    не удивляйся.

    посмотри на мост и мощность в сотом кузове ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Сам - в раздумьях и сомнениях, даже спать хуже стал:) Как жить, шо делать? Спасибо.

    Привет Иван Иваныч !

    Че тут думать-то ?

    Заряжаете им 10.000у.е доплаты и теперь пусть ОНИ думают , а вы катаетесь дальше :ok: !

    Удачи !

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Чего нету в моей, конкретно, 105ке - люка. А хотелось бы: за время проведенное в 80ке (1HZ) привык и оценил эту полезную функцию.

    Смотрел Вебастовские на предмет врезать, но че та очкую...

    100ка и 105ый - как удобные спортивные туфли и не менее удобные, армейские ботинки. Всегда был поклонником "милитари" :party:

    Меняемся? У меня 105 ка с таким же движком, со всеми локами, лебедкой и люком, но 2002 года :ok: Мне как раз нафиг этот люк не нужен - консоль продольную фиг поставишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HZ,TLC105 1FZ-FE - в прошлом. Нонче - TLC-200 1GR-FE

    то:Al-Is

    Добавлю, что у рядной цепной шестерки FZ-FE нет лямбд и катализатора. Все просто, как на ЗиЛе :lol:

    то: БОЛЬШОЙ БРАТ

    Про доплату в 10 т.уёв, стесненные материальные обстоятельства и природную жадность - как последний шанс избавиться от никчемной 100ки, получив взамен ЛЕГЕНДУ(практически задаром) - озвучу непременно :D

    то: serg-hard

    Опять себе голову надуть: Меняццо, или - не меняццо??? Больше не выдержу... :rolleyes:

    Но за предложение - спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    Про доплату в 10 т.уёв, стесненные материальные обстоятельства и природную жадность - как последний шанс избавиться от никчемной 100ки, получив взамен ЛЕГЕНДУ(практически задаром) - озвучу непременно

    Все верно , раз уж просят войти в положение - считаю , что отказывать - плохой тон , однако следует напомнить , что успех данного мероприятия целиком и полностью зависит от ИХ желания , за которое бы не плохо проголосовать рублем !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HZ,TLC105 1FZ-FE - в прошлом. Нонче - TLC-200 1GR-FE

    есть спец. теплоизоляционная белая краска

    я такой работал немного....тепло не пускает зачётно :ok:

    на эфджи крузерах крыша всегда белая, независимо от цвета кузова....смотрится неплохо.

    сам думал такой покрасить, но у меня и так белый, да и краска эта оч. недешёвая

    Сколько стоит, как наносится (нужна ли особая подготовка поверхности) и как называется краска?

    Был сегодня у "пленочников" - 14 тыр загадали хромом крышу уделать. Гарантия 3 года. Мда...

    Пленка с их слов - тянущаяся, 4 тыр М2.

    Завтра рекламщиков навещу: подозреваю, шо такую же пленку можно найти сильно дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Сколько стоит, как наносится (нужна ли особая подготовка поверхности) и как называется краска?

    Был сегодня у "пленочников" - 14 тыр загадали хромом крышу уделать. Гарантия 3 года. Мда...

    Пленка с их слов - тянущаяся, 4 тыр М2.

    Завтра рекламщиков навещу: подозреваю, шо такую же пленку можно найти сильно дешевле.

    такой теплоизоляцией покрывали паропровод и арматуру

    http://минитэц-изоллат.рф/?page_id=13

    белая, достаточно прочно держится, но не блестит.

    на крышу 1мм слоя хватит, это 5-6л....прим 100-150уе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HZ,TLC105 1FZ-FE - в прошлом. Нонче - TLC-200 1GR-FE

    то: wowan75

    Благодарю за инфу по краске - воспользуюсь непременно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Я ездил и в -45 и в +48. Люк не нужен.

    Чтоб пассажир встал на кресло пострелять. Мне такие пассажиры не нужны. Люк не нужен.

    Чтобы проветрить на стоянке - я так понимаю пока в машине ни кого нет ... чтобы бросили сигарету через люк. Люк не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.