Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HZ,TLC105 1FZ-FE - в прошлом. Нонче - TLC-200 1GR-FE

    Исправляюсь, виноват, пишу краткий отчет - 100ка помягшее, рулится значительно острее, 2UZ динамичней чем FZ-FE (ненамного)

    НО: по плохим дорогам с твердым покрытием 105ый идет уверенней, прям таки прет безоглядно.

    Механика же, вкупе с мощным движком на мой взгляд, интереснее автомата - по горам (трасса) и в поворотах получаешь удовольствие от

    управления машиной.

    На автомате - удовольствие от езды :)

    Чего нету в моей, конкретно, 105ке - люка. А хотелось бы: за время проведенное в 80ке (1HZ) привык и оценил эту полезную функцию.

    Смотрел Вебастовские на предмет врезать, но че та очкую...

    100ка и 105ый - как удобные спортивные туфли и не менее удобные, армейские ботинки. Всегда был поклонником "милитари" :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    я тоже именно по этим причинам и остановился на 105-тке....есть какая то уверенность...что сломать что-то на 105-ке, надо оооочень постараться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    я тоже именно по этим причинам и остановился на 105-тке....есть какая то уверенность...что сломать что-то на 105-ке, надо оооочень постараться...

    Тю... Я тебя научу, если хочешь )))

    Исправляюсь, виноват, пишу краткий отчет ...

    Подпишусь под каждым словом )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    Тю... Я тебя научу, если хочешь )))

    Создать тему чтоли....Мол...камрады...как сломать 105-тку...напишите самый верный способ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Меняться не стал. "По совету друзей"(с) - укупил и сделал родному конику ништяков разных, чем окончательно успокоил сердце :)

    и правильно.

    fzj-105 - лучший авто для всех дорог :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Молодец!

    Удачи на дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    И нафига нужен люк. У меня есть - не пользуюсь. Только страхи что кто нить бросит сверху камень и сломает его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    И нафига нужен люк. У меня есть - не пользуюсь. Только страхи что кто нить бросит сверху камень и сломает его.

    в сочетании с полуторным креслом -

    пассажиру удобно осматривать местность (или прицеливаться) на ходу.

    Хорошо оставлять приоткрытым на парковке в жару.

    Удобный аварийный выход при проваливании в воду.

    остальное - минусы

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    И нафига нужен люк.

    +1

    За три года люком пользовался два раза и то просто потому чтобы оправдать его наличие. Причём стоит отметить, что кондиционер у меня был неисправен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    +1

    За три года люком пользовался два раза и то просто потому чтобы оправдать его наличие. Причём стоит отметить, что кондиционер у меня был неисправен.

    Да оно и понятно. Просто люк и кондиционер в Норильске не так важен, как, например, исправность печек...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Пральное - решение! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: TLC-75

    Мост в городе очень нужен.Можно повесить бампера силовые(+120кг)вдруг пригодяться когда-нибудь.Не забыть ветко отбойники,без них ни как.А ямы так это вообще жопа некотрые на рельсах трамвайных тормозят ,а если яма см 10? Как без моста и блокировок? Правильно- ни как!Колеса не меньше 35,а то ты не мужчина,а так пижон городской.Короче с мостом ты как-бы уже подкрученный чел.Ни вздумай меняться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    люк и кондиционер в Норильске не так важен, как, например, исправность печек...

    Не сыпьте соль на сахар! Лучше в гости пригласите :)

    Не приедем всё равно, но теплее на душе станет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HZ,TLC105 1FZ-FE - в прошлом. Нонче - TLC-200 1GR-FE

    Мост в городе очень нужен.Можно повесить бампера силовые(+120кг)вдруг пригодяться когда-нибудь.Не забыть ветко отбойники,без них ни как.А ямы так это вообще жопа некотрые на рельсах трамвайных тормозят ,а если яма см 10? Как без моста и блокировок? Правильно- ни как!Колеса не меньше 35,а то ты не мужчина,а так пижон городской.Короче с мостом ты как-бы уже подкрученный чел.Ни вздумай меняться.

    Дядька, ты - странный B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Не сыпьте соль на сахар! Лучше в гости пригласите :)

    Не приедем всё равно, но теплее на душе станет :)

    Не сыпля перец в пиво, отправил Приглашение голубиной почтой. Но коли не дойдёт через 2 дня, так приезжайте. :):buzz:

    P.S.: Автор, простите, о чём только в Вашей теме уже не поговорили..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HZ,TLC105 1FZ-FE - в прошлом. Нонче - TLC-200 1GR-FE

    ...Автор, простите, о чём только в Вашей теме уже не поговорили..

    Та - На здоровье!

    Пообщаться с позитивными людьми - завсегда приятно :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: выборг
    • Машина: TLK80 продан

    День добрый, Коллеги. Хочу посоветоваться:

    Езжу на 105GX бензин 4.5,механика, комплектация К1,2005г.(декабрь).Проклейка салона, конвертор на 1000вт, вебаста, камера заднего хода, навигация и прочие приятности.

    Знакомый, получивший заказ на северах, предлагает обмен на свою 100VX бенз., автомат 2006г., ключ в ключ - дважды сгоняв туда "Сотку" по лесовозным дорогам загрустил, заменив подвеску вкруг.

    Сам я 90% пробега накатываю в городе и пригороде. Состояние обоих автомобилей примерно одинаково: хорошее.

    Мнения опрошенных мною разделились:

    Все ремонтники категорически не рекомендуют обмен - простота и соответственно, надежность 105го, дешевизна обслуживания.

    "Беспечные ездоки" - напирают на комфортность.

    Сам - в раздумьях и сомнениях, даже спать хуже стал:) Как жить, шо делать? Спасибо.

    я бы поменял, долгое время работал на сотке vx бензиновой хорошая машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    в сочетании с полуторным креслом -

    пассажиру удобно осматривать местность (или прицеливаться) на ходу.

    Хорошо оставлять приоткрытым на парковке в жару.

    Удобный аварийный выход при проваливании в воду.

    остальное - минусы

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    насчёт люка

    через него (даже закрытый) неприятно жарит в жару :ph34r:

    картонная крышка накаляется и печёт голову.

    устранил косяк наклейкой на стекло люка изнутри 4х слоёв теплоизоляционного пенофола

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HZ,TLC105 1FZ-FE - в прошлом. Нонче - TLC-200 1GR-FE

    По поводу жарящего сквозь люк и крышу солнца: так как машина черная и греется на солнце зверски -

    (не даром в средней-азии "белий вольга" стоила заметно дороже)- есть мысль крышу заклеить зеркальной пленкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.