Перейти к публикации
Zooh

Нехорошие запахи...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Да, и вот еще: почитал старые темы про запахи и катализаторы, там кто-то упоминал, что замена катализатора на трубу скажется на работе EGR из-за потери давления. А при замене на пламягаситель этой проблемы не существует?

    Знаю, знаю, ща мне скажут "глуши ентот EGR нафик!" smile.gif А я даже не знаю, заглушен он у меня или нет... Но ржавый порядком smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Значицца так....Воняет выпуск (штаны и катализатор) .Обгорает то дерьмо, которое льют на дороги.Когда стоишь-запах сильнее, т.к. засасывается из под кузова в воздухозабор.Забей!Это почти у всех.

    Замена катализатора на пламягаситель возможна только у моторв до 3,5 литров и то внатяг.Моторы большего объема выжгут основной глушитель в момент!И разумеется будет гореть СЕ (на 80-ках), поскольку сравнение параметров двух лямбд будет совершенно бредовым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    прааавильно товарисчь говоришь.. тока почемуж тока на 80ках? у мю на рунере тож 2 лямбды.. и када придет конец кату, либо новый(дорого) либо обмануть вторую лямбду(возможно кстати вполне)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: agr

    Замена катализатора на пламягаситель возможна только у моторв до 3,5 литров

    то что доктор прописал мотор как раз 3 л

    To: Zooh

    В Сервисах мелкал "Сталкер" на МКАДе в районе Варшавки и даже пламягасители были двух видов у них на наше авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Если (!!!! если) воняет как при горящих кирпичах вычислителя или иной электроники (запах очень списфицкий - не спутать)... то я спрашивал долго, все говорили катализатор... я думал про гаситель... Думал, значить, дуууумал.... ну и пока дууууууууууууумал.....ну очень долго думал, даже несколько лет.... оно, значить, кончилось. blink.gif Но пованивало и не только в зиму, летом тоже. Особенно когда проедешься с ветерком, остановишся, вылезешь, и тут завоняло. Причем, п@дла, воняет..... из под водюкового сиденья. rolleyes.gif

    Теперь у меня правда другой суффикс - сзади вонь паленой резины. blink.gif После того, как "с ветерком". Думаю, значить, дууумаю..... Пока мысль о запаске прислонившейся к выхлопной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Звук взорвавшейся запаски положит конец твоим размышлениям biggrin.gif

    То Мако.Да, конечно, и на Раннерах тоже! Кстати, ты лямбды обманывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    Звук взорвавшейся запаски положит конец твоим размышлениям biggrin.gif

    Да? sorry.gif У меня еще 2 старых пилигримовых резинки лежит - повешу другую. Тем более что эта пиленая с одного боку - давно хотел сменить, да все руки недоходили. А тут будет повод. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E
    Если (!!!! если) воняет как при горящих кирпичах вычислителя или иной электроники (запах очень списфицкий - не спутать)... то я спрашивал долго, все говорили катализатор... я думал про гаситель... Думал, значить, дуууумал.... ну и пока дууууууууууууумал.....ну очень долго думал, даже несколько лет.... оно, значить, кончилось. blink.gif Но пованивало и не только в зиму, летом тоже. Особенно когда проедешься с ветерком, остановишся, вылезешь, и тут завоняло. Причем, п@дла, воняет..... из под водюкового сиденья. rolleyes.gif

    Теперь у меня правда другой суффикс - сзади вонь паленой резины. blink.gif После того, как "с ветерком". Думаю, значить, дууумаю..... Пока мысль о запаске прислонившейся к выхлопной.

    157518[/snapback]

    Очень похоже! "Кирпичи вычислителя" - это что? Когда у меня блок питания в компе горел, запах был похожий, но не в точности такой. Когда сцепление поджигал - запах был похожий, но по лоховитости своей утверждать не возьмусь. Но локализуется примерно там же - в районе водительского сиденья blush.gif Грешил на подогрев сиденья, но я им в последнее время не пользуюсь - и так жара на улице.

    Господа, скажите мне: есть хоть какой-то способ исключить горящую проводку? Это единственное, чего я боюсь не по-детски blink.gif Может ли гореть что-то, кроме высоковольтных проводов (они в полном порядке, сам протягивал новые родные полгода назад и регулярно проверяю визуально на механические повреждения)? Под капот башку засовывал - ну нет там такого запаха. Вне подкапотного пространства могут вонять какие-то провода?

    На холостых запах быстро исчезает - видимо, появляется только под нагрузкой, что мешает идентифицировать его источник. Не могу же я бежать за едущей машиной и нюхать huh.gif

    Масло из движка уходит, куда - неизвестно (скорее всего не в выхлоп, так как он не сизый ни разу), но раньше такого запаха не замечал, появился недавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota Hilux Surf-130, руль перенес влево, двигатель 1kz-te

    Может некоторое количество масла всёже попадает на выхлопной коллектор, проверь, это не трудно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Может некоторое количество масла всёже попадает на выхлопной коллектор, проверь, это не трудно.

    Трудно. Второй год ловлю, все симтомы, как у Торнадо (да и обсуждали уже), даже капал маслом на приёмную трубу. Запах точь в точь, но штаны сухие и светлокоричневые think.gif ... Короче, забил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    И у меня запах 1:1 как Zooh описывает dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Zooh

    Господа, скажите мне: есть хоть какой-то способ исключить горящую проводку?

    Полностью можешь это исключить smile.gif я уже идентифицировал что это КАТ и именно прокатишся с ветерком он и воняет правда недолго ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    А почему кстати снизу запаха нет? Специально на яму заезжал сразу после 'с ветерком', обнюхивание из ямы результатов не дало wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Lion

    Законы физики никто не отменял нагретый воздух поднимается вверх smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    у меня тоже бывает какой-то запах, но пока он меня не напрягает.

    по поводу катализатора, пламягасителя и обманки.

    на а/м опель астраG (у машины 2 лямбды). менял катализатор на пламягаситель, поставил обманку. дороговато но пока к ним особ претензий нет. фирма находится в двух местах нагорная и сокольники. я делал в сокольниках. брат мой делал свою тойоту на нагорной. вроде там получше.?? тел 317-75-27, 967-76-85, 540-05-75. какие куда не помню. (все три тел в эту фирму) biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ГЫ, запах...

    вам, чего, ребят, делать нечего больше?... biggrin.gif

    вот снег выпадет, привяжем санки за авто, разгонимся до "ветерка" и нанюхаемся всласть а может быть вусмерть tongue.gif

    НЛ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А чего все обладатели 3вз забыли что масло может из под клапанных крышек попадать прям на колектор выпускной ? applaude.gif И чаще всего гонит его только на больших оборотах с правой стороны двигателя прям на кронштейн шланга сцепления , а снего прям на колектор выпускной капает . Вот и воняет и масло деваеться неизвестно куда. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный урал
    • Машина: Тойота Сурф

    Катализатор как правило пахнет сероводородом.

    После продолжительной поездки он прогревается до нужной температуры и всякая дрянь не догоревшая, более полно сгорает.

    Если он упорно воняет то надо обратить ОСОБОЕ внимание на систему питания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E
    А чего все обладатели 3вз забыли что масло может из под клапанных крышек попадать прям на колектор выпускной ? applaude.gif И чаще всего гонит его только на больших оборотах с правой стороны двигателя  прям на кронштейн шланга сцепления , а снего прям на колектор выпускной капает . Вот и воняет и масло деваеться неизвестно куда. cool.gif

    157696[/snapback]

    А почему тогда под капотом-то не пахнет ни черта?.. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Патамучта под капотом законы физики не действуют smile.gif

    Сорри за флейм rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.