Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    волею судеб два месяца пришлось ездить на нисан навара где 2.5 турбовый дизель мощностью 195 лошадей и вот после перерыва сел на свою сотку HD-FTE 205 лошадей и ощутил что реально машина не едет . Топливный фильтр поменян ! воздушный тоже сегодня поменян ! Заводиться с пол тычка раз и все. расход топлива примерно 17-18 литров. дыма сзади не наблюдается. но чуть в горку газ в пол а обороты еле еле растут . чуть помогает режим PWR . тапку в пол при нем и он резко переключается на пониженую доходит до определенной скорости я чуть газ сбавляю и переключение на повышенную идет с толчком. Тут в книге легионовской прочитал про тест мощности .На прогретом автомате и движке зажимаем тормоза и ставим ручник и резко педал ьгаза в пол секунды на 3-4 ! по книге у HD-FTE должно быть 2100 - 2400 ! а у меня еле до 1800 дотягивает. Понятно что счас все отправят к грамотному дизелисту но все же для начала может кто конкретно может сказать что нить дельное . Турбина масло не кидает впускной колектор чистый ! EGR заглушен впускной тракт после егр промыт и прочищен. Грешу на форсунки но дыма то нету даже под очень хорошей нагрузкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @ODR, И все-таки к доктору! Сначала конечно форсунки...

    А дизель он такой зверь, что запросто может спалить и 25 л без дыма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Заводиться с пол тычка раз и все. расход топлива примерно 17-18 литров. дыма сзади не наблюдается. но чуть в горку газ в пол а обороты еле еле растут . чуть помогает режим PWR . тапку в пол при нем и он резко переключается на пониженую доходит до определенной скорости я чуть газ сбавляю и переключение на повышенную идет с толчком. Тут в книге легионовской прочитал про тест мощности .На прогретом автомате и движке зажимаем тормоза и ставим ручник и резко педал ьгаза в пол секунды на 3-4 ! по книге у HD-FTE должно быть 2100 - 2400 ! а у меня еле до 1800 дотягивает. Понятно что счас все отправят к грамотному дизелисту но все же для начала может кто конкретно может сказать что нить дельное . Турбина масло не кидает впускной колектор чистый ! EGR заглушен впускной тракт после егр промыт и прочищен. Грешу на форсунки но дыма то нету даже под очень хорошей нагрузкой

    Измерь давление наддува и проверь целостность и герметичность трубок идущих к датчику давления наддува. Проверь сам датчик. А также посмотри перемещается ли шток байпаса турбины. Потом копай вокруг датчиков температуры. Но проще всего, конечно, воткнуть сканер и все сразу станет ясно. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Жрет чето много, 17-18 ни разу не смог спалить на своем FTE. Как только не вжаривал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Жрет чето много, 17-18 ни разу не смог спалить на своем FTE. Как только не вжаривал

    Мой 1HD FTE на 35-х Гудричах с лифтом 6" и обвесом жрёт по трассе 17 литров на скорости 150-160. В городе, когда разогнаться больше 100 не удаётся, расход около 15-и. Если 120-140 с тапкой в полу, то до 20-и.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    по книге у HD-FTE должно быть 2100 - 2400 ! а у меня еле до 1800 дотягивает.

    мероприятия традиционные, тем более что егр залушил и помылся, дальше последовательность действий:

    1. На сканер, смотреть % нажатия педали газа, должно при тапке в пол не менее 80, идеальный случай 87. Если меньше - калибровать педаль методом подгиба.

    2. Катализатор.

    3. Если пп 1,2 не помогли начинается ловля блох в следующей примерно последовательности:

    4. Клапан опережения

    5. Форсунки+сразу раз залезли регулировка клапанов

    6. Спивальв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    да вот клапана регулировали недавно а вот что то форсунки жаба задушила новые купить и поставить . на днях всетаки заеду на диагностику потом уже думать чото буду. ну вот по наблюдениям ну чтото уж громковато дизель работает. пока холодный завожу то просто урчит потом греметь начинает . тут по моему уже не толлько форсунками но и насосом придется новым обживаться. потому как боюсь при смене форсунок насос вообще продавливать перестанет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Скорей всего форсунки.Как-то пересев с 80-ки с фт на 105-ку с хз,сразу помчался к спецу...замена распылителей и машину не узнать...у меня фте с механикой на 33-х+обвес жрёт 15,и то думаю много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    пока холодный завожу то просто урчит потом греметь начинает

    клапан опережения может себя так вести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    мероприятия традиционные, тем более что егр залушил и помылся, дальше последовательность действий:

    1. На сканер, смотреть % нажатия педали газа, должно при тапке в пол не менее 80, идеальный случай 87. Если меньше - калибровать педаль методом подгиба.

    2. Катализатор.

    3. Если пп 1,2 не помогли начинается ловля блох в следующей примерно последовательности:

    4. Клапан опережения

    5. Форсунки+сразу раз залезли регулировка клапанов

    6. Спивальв

    4. Как проверить клапан опережения ?

    5. Форсунки - снимать и на стенд или как то еще можно проверить ?

    6. Спивальв - это SPV клапан ? Где он стоит и что с ним делать ?

    У меня таже пробема. Устал бороться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    4. Как проверить клапан опережения ?

    5. Форсунки - снимать и на стенд или как то еще можно проверить ?

    6. Спивальв - это SPV клапан ? Где он стоит и что с ним делать ?

    У меня таже пробема. Устал бороться.

    4. клапан - методом замены на заведомо исправный. теоретически опытный дизелист может определить косяк клапана покатавшись с подключенным сканером, но такого дизелиста найти сложнее чем заведомо исправный клапан.

    5. Форсунки если снимать и пробега больше 150ткм наверно лучше сразу и распылители перекинуть, они не дорогие. в москве хорошо делают. поищи поиском, адрес давали.

    6. Стоит на насосе, стоит упражняться в последнюю очередь, если ничего больше не помогло. Ну это типа как дембельский аккорд перед принятием решения о замене насоса :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Форсунки если снимать и пробега больше 150ткм наверно лучше сразу и распылители перекинуть, они не дорогие.

    ага,очень "недорогие". :lol:

    Toyota 23602-17080Распылитель форсунки 2 054,99р.

    итого :

    снятие/установка+стоимость распылителей+комплекта уплотнительных шайб+регулировка форсунок=примерно 20тыр рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    ага,очень "недорогие". :lol:

    Toyota 23602-17080Распылитель форсунки 2 054,99р.

    итого :

    снятие/установка+стоимость распылителей+комплекта уплотнительных шайб+регулировка форсунок=примерно 20тыр рублей.

    в новосибирске в наличии 1510 рублей, это из-за курса подняли, были 1350. при пробеге в год 30ткм и расходе из-за форсунок лишние 2 литра - окупаются два раза :)

    ну а если машина не едет или жрет - делать то что то надо :)

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    да поменял бы распылители но кто их настраивать правильно будет? ониж двух уровневые ! и простым стендом их не настроить . заказал целиком форсунки. не поможет останеться только насос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    да поменял бы распылители но кто их настраивать правильно будет? ониж двух уровневые ! и простым стендом их не настроить . заказал целиком форсунки. не поможет останеться только насос

    педаль то смотрел на сканере? распространенная проблема на сотках.

    и еще, проверь на режиме тапка в пол, на каких оборотах коробка переключается.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @peress,

    и еще, проверь на режиме тапка в пол, на каких оборотах коробка переключается.

    чего это за тест такой ?

    обьясни-я на своей проверю.

    @ODR,

    да поменял бы распылители но кто их настраивать правильно будет? ониж двух уровневые ! и простым стендом их не настроить . заказал целиком форсунки. не поможет останеться только насос

    могу купить у тебя "старые " форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А сколько реально форсунки ходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    @ODR,

    могу купить у тебя "старые " форсунки.

    Андрей, а зачем тебе металлолом? :) корпуса с ФТ идентичные, я проверил, сейчас на ФТ-х корпусах езжу, распылители воткни ФТЕ и все!

    Хочешь прихвачу тебе еще один набор ФТ-х если ты захочешь принять меня со стендом в конце июня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    А сколько реально форсунки ходят?

    тысяч 250.

    l848

    Андрей, а зачем тебе металлолом?

    надо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Не совсем понял про форсунки. Нужно менять форсунки в сборе или менять распылители на форсунках ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.