Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @blacktreg,Отправь форсунки Дизельмастеру.И уберёшь из уравнения одно неизвестное.

    Еще у народа загорается чек при заглушеном ЕГР-е ( не сразу, а через какое-то время), а у меня не загорается.
    Это не возможно в принципе.Если глушить правильно,то не видит ЭБУД заглушку никак.Он всё меряет до клапана ЕГРа.Чек горел по другим причинам.Путает народ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Ярослав TLC,

    А про невязку молчишь чего.

    я не знаю такого термина.

    Шайбы мы меняли

    интересно-а зачем ?

    сколько разбросу было по давлению при установке денсовских комплектов с заводом подобранными шайбами?

    я (естественно) поставил себе распылители оригинал ТОЙОТА, :ok:

    Денсо пусть себе покупают клиенты. :lol: им на качество пофиг-они всегда подешевле хотят.

    при проверке форсунок бэу-давление их открытия было занижено (неравномерно) в среднем килограмм на 40.

    предвпрыска не было вообще,да собственно говоря-и на рабочем давлени они лили а не распыляли-по причине износа запирающих конусов игл.

    ремонтировал кто то до меня эти форсунки или нет-я не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @DIESELMASTER_52, Невязка это несовпадение истинного положения точки положению на карте.Не важно.

    Ты так и не ответил,при настройке своих форсунок,менял ли ты шайбы ,которые идут в комплекте с распылителем на другие,или оставил то,что плавало в керосине вместе с распылителем и давление тебя удовлетворило?

    интересно-а зачем ?
    У него как то давно пропёрдывало один горшок через шайбу.Меняли по мо все.Давно это было.Лет пять тому.
    я (естественно) поставил себе распылители оригинал ТОЙОТА,

    Денсо пусть себе покупают клиенты.

    Чуть подробнее,если не сложно,для меня это новость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    при проверке форсунок бэу-давление их открытия было занижено (неравномерно) в среднем килограмм на 40.

    Андрей, подскажи пожалуйста, какой набор шайб надо использовать для регулировки форсунок 1HD-FTE, спасибо заранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @peress,

    шайбы 150009 flag набор d=6,8мм

    шайбы ,которые идут в комплекте с распылителем

    это значение прелифта а не давления.

    почитай-если есть желание осмыслить:

    http://dieselmaster.ucoz.ru/load/toyota_1hd_ft_fte_2_spring_nozzlle_servise_manual_denso/3-1-0-82

    для меня это новость.

    чего непонятного ?

    себе я не ставлю ДЕНСО,а ставлю ТОЙОТА.

    у денсо много брака сейчас.

    у тойотовских-ни разу не попадался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    To: @peress,

    спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Странно , а что Тоёта выпускает форсунки? Мдаа :blush:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @shalva-zimin,

    тойота не выпускает распылители форсунок.

    их для тойоты выпускает денсо.

    ключевое слово "для".

    контроль качества совсем другой.оттуда и цена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    To: @shalva-zimin,

    тойота не выпускает распылители форсунок.

    их для тойоты выпускает денсо.

    ключевое слово "для".

    контроль качества совсем другой.оттуда и цена.

    Брендизмъ-лоховство ;) Если Вы правы то в Денсо работают м...ки , во что как-то мало вериться.Хотя Вам повериить наверное нужно , практика серьезная... :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Брендизмъ-лоховство ;) Если Вы правы то в Денсо работают м...ки , во что как-то мало вериться.Хотя Вам повериить наверное нужно , практика серьезная... :friends:

    Есть такой прикол. Еще на бензинках проверено и не раз. Свечи DENSO в родных коробочках и те же самые DENSO в коробочках HONDA - это две большие разницы. Это видно и по работе и на стенде.

    Хотя согласен, верится в это с трудом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Андрей, подскажи пожалуйста, какой набор шайб надо использовать для регулировки форсунок 1HD-FTE, спасибо заранее.

    Андрей, привет еще раз.

    Или я буксую, или ты что то не договариваешь.

    Основной впрыск, да - там шайба 6,8мм. А вот предвпрыска шайбу померил сегодня - 6,0мм. Ты же свои регулировал недавно, подскажи пожалуйста.

    post-9153-0-36294400-1340268045_thumb.jpg

    post-9153-0-95670800-1340268138_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @peress,

    слушай,чего мне недоговаривать ?

    у меня они есть-я этим не заморачиваюсь.

    все размеры шайб/наборов покупал более 12 лет назад.

    чего тебе надо - их номера ?

    высчитывай по потребности и покупай их себе,по оригиналу: форсунка фте схема.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    To: @peress,

    слушай,чего мне недоговаривать ?

    у меня они есть-я этим не заморачиваюсь.

    все размеры шайб/наборов покупал более 12 лет назад.

    чего тебе надо - их номера ?

    высчитывай по потребности и покупай их себе,по оригиналу: форсунка фте схема.pdf

    да вроде нет причин так нервничать, просто совета спросил. купил набор шайб по твоему совету, FLAG 150009. Там шайбы 6,8мм. Ими регулируется основной впрыск. Предвпрыск регулируется шайбами 6,0мм. Вот я и спрашиваю - что делать и где их брать. По оригиналу считать не хочу, хочу набор.

    Про недоговариваешь - извини конечно если что не так, я имел ввиду что ты менял недавно распылители и регулировал параметры открытия и наверняка пользовался шайбами 6,8 и 6,0. А на мой вопрос ответил только про 6,8. За ответ еще раз спасибо, но - возник вопрос про регулировку предвпрыска и по прежнему прошу помочь - какой купить набор шайб 6,0. Спрашиваю только после того, как сам уже поискал и не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @peress,

    по прежнему прошу помочь - какой купить набор шайб 6,0.

    понятия не имею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    у денсо много брака сейчас

    У дэнсо как не было брака, так и нет. Факт тому - всё, что приходит мне напрямую из Японии - работает.

    А вот подделок под денсо стало много - клепают уже не то что китайцы, даже приличные ранее арабы отметились.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Так с падением мощности кто нить разобрался ?

    А то вы в устройство форсунок сильно углубились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Так с падением мощности кто нить разобрался ?

    А то вы в устройство форсунок сильно углубились.

    считаешь что неисправность форсунок не может быть причиной падения мощности ?

    У меня таже пробема. Устал бороться.

    какие именно действия предпринял-"устав бороться" ? :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    считаешь что неисправность форсунок не может быть причиной падения мощности ?

    Андрей, раздражает большая турбояма, хочется, чтобы на 35" роликах выстреливала, а то пока раскрутишь - поседеешь((( Замену пар в мостах не предлагать, т.к. максималка сейчас всего 180 с большой горки и это уже 4000 оборотов, по ровной дороге не удаётся разогнать свыше 160-и, обороты при этом 3800. Маловато. И тяга нормальная только в диапазоне 2500-3500. Не уверен, что замена форсунок в моём случае что-либо улучшит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Borman44,

    хочется, чтобы на 35" роликах выстреливала,

    хочется тебе немалого :dead:

    поставь что то типа вот такой штучки...

    http://www.power-box.ru/node/491

    вообщем то хоть и нет у меня вообще никаких турбоям или еще каких то проблем с мотором,но мощи мне тоже не хватает,и я тоже всерьез подумываю себе установить подобное устройство.

    или такое http://www.kit-power.ru/price.html

    люди ко мне приезжали-с такими установленными приблудами,говорят намного лучше мотор работает.

    настолько лучше-что лучше и не надо.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    А какой уже пробег у товарищей с такими устройствами? Коробас переваривает такое увеличение момента нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.