Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    Не совсем понял про форсунки. Нужно менять форсунки в сборе или менять распылители на форсунках ?

    в хабаровске лучше менять целиком потому как нет у нас правильного стенда по их настройке ( по крайней мере я не слышал что бы он здесь где-то был). Обычные стенды под них не подходят потому как там два уровня открытия а не один как на всех и в основном горедизелисты просто настраивают их по давленю рапыла а вот давление открывания первого клапана просто не трогают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    To: @peress,

    чего это за тест такой ?

    обьясни-я на своей проверю.

    @ODR,

    могу купить у тебя "старые " форсунки.

    ну как придут и как созрею на замену отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    To: @peress,

    чего это за тест такой ?

    обьясни-я на своей проверю.

    тест косвенно определяет состояние двигателя. выезжаешь на трассу, нажимаешь с места тапку в пол и смотришь на каких оборотах коробка переключается вверх, все просто.

    также косвенным признаком недостатка мощности являются рывки при переключениях коробки при обычном разгоне.

    переключение должно происходить строго на рубеже красной зоны, переключения ниже свидетельствуют о необходимости поиска причины - наддув, топливная, клпана и etc. такой тест например при покупке машины без всяких сто поможет понять что скорее всего будет и повышенный расход, высокую степень вероятности поучаствовать как минимум в поиске причины, а то и в ремонте топливной и тп, тем более что никакое сто никогда не определит проблемы фте, если только он откровенно не косячит типа незапуска на горячую.

    предварительно нужно убедиться что педаль нажатая показывает правильные %, Андрей, это я уже не тебе :)

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    По форсункам и распылителям мне теперь понятно. Может кто знает есть ли в Минске хороший мастер или правильный стенд ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @peress,

    выезжаешь на трассу, нажимаешь с места тапку в пол и смотришь на каких оборотах коробка переключается вверх, все просто.

    понятно,попробую на своей. :force:

    сколько у кого разгон с места до 100км - в секундах ?

    вообщем то тоже показатель состояния тпа и мотора.

    у меня (на 33" АТ) =13 секунд. :think:

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    тест косвенно определяет состояние двигателя. выезжаешь на трассу, нажимаешь с места тапку в пол и смотришь на каких оборотах коробка переключается вверх, все просто.

    также косвенным признаком недостатка мощности являются рывки при переключениях коробки при обычном разгоне.

    переключение должно происходить строго на рубеже красной зоны, переключения ниже свидетельствуют о необходимости поиска причины - наддув, топливная, клпана и etc. такой тест например при покупке машины без всяких сто поможет понять что скорее всего будет и повышенный расход, высокую степень вероятности поучаствовать как минимум в поиске причины, а то и в ремонте топливной и тп, тем более что никакое сто никогда не определит проблемы фте, если только он откровенно не косячит типа незапуска на горячую.

    предварительно нужно убедиться что педаль нажатая показывает правильные %, Андрей, это я уже не тебе :)

    на счет рывков при переключении во время разгона это точно !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: ТЛК100 1HD-FTE

    Замерял по таймеру на телефоне,могут быть погрешности,на стоковом размере колес получилось,в среднем 10,8сек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    вопрос к знатокам дизелистам !!!!! Чем отличаются форсунки для HD-FTE с системой охлаждения EGR от HD-FTE без этой системы . у первых номер 23600-19125 у вторых 23600-19085. Дело в том что у них малость цена отличается и наличие первых под большим вопросом. И вслед вопрос а если у меня EGR заглушен то я так понимаю мне можно и простые поставить которые идут к двигателям без охлаждения EGR. и еще - период выпуска по базе этих форсунок 08.2002 - 07.2003 . а до этого периода или после форсунки что ? другие ?

    Изменено пользователем ODR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    и распылители тоже отличаются ! для двигателей с системой охлаждения EGR 23602-17130 а без неё 23602-17080 и стоимость раза в два отличается а то и в два с половиной :( ! У меня дизель с системой охлаждения EGR:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @ODRОни не совместимы ни разу.Ни корпуса ни распылители.Только свои.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    To: @ODRОни не совместимы ни разу.Ни корпуса ни распылители.Только свои.

    так а чем они отличаются то ? Просто очень интересно как наличие системы охлаждения поступающих обратно газов влияет на форсунки ? А если так сильно влияет то отстегивание EGR ведет к получению не правильной работы дизеля? Когда то я менял форсунки на HZ. И мне тоже говорили что нужны форсунки от него с ценой как у самолета. а когда я купил шесть новых от 2L и поставил их то уже шесть лет работает и очень не нарадуюсь . Может сдесь тот же случай?

    Изменено пользователем ODR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    одинаковые корпуса форсунок.

    ну и параметры соответственно тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    во блин ! Один гуру утверждает разные один одинаковые :)))) Помощь зала не помогла :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    одинаковые корпуса форсунок.

    ну и параметры соответственно тоже.

    а фишка тогда в чем ? почему цена в два раза на распылители с охлаждением егр выше распылителей без охлаждения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @ODR,

    жадность барыганов.

    конструктивно форсунки одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Вообще то клапан EGR, помима копоти, занижает пиковую температуры вспышки. Попробую предположить, что форсунки которые идут для 1HD-FTE имеют несколько иное облако распыла. Если кому интересно, то почитайте какие плюсы дает EGR, а мы больше читаем про минусы. Только без споров!!! Сам толком до сих пор в этом не разобрался.

    Мое предложение - вытянуть инфу из ТОЛКОВЫХ оффициалов. Может реально нужно брать форсунки, которые поставляются для FTE без EGR. Как писАли выше "корпуса одинаковые".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    Вообще то клапан EGR, помима копоти, занижает пиковую температуры вспышки. Попробую предположить, что форсунки которые идут для 1HD-FTE имеют несколько иное облако распыла. Если кому интересно, то почитайте какие плюсы дает EGR, а мы больше читаем про минусы. Только без споров!!! Сам толком до сих пор в этом не разобрался.

    Мое предложение - вытянуть инфу из ТОЛКОВЫХ оффициалов. Может реально нужно брать форсунки, которые поставляются для FTE без EGR. Как писАли выше "корпуса одинаковые".

    по базе действительно отличаются только распылителями ! корпуса форсунок одинаковые . раз EGR я заглушил то в общем то теперь и пофиг есть у меня охлаждение EGR или нет его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    по базе действительно отличаются только распылителями ! корпуса форсунок одинаковые . раз EGR я заглушил то в общем то теперь и пофиг есть у меня охлаждение EGR или нет его.

    Так ты себе какие распылители взял ?

    В при чем тут охлаждение EGR?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    В чем отличие распылителей и соответсвенно для чего это сделоно, вот в чем суть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    В чем отличие распылителей и соответсвенно для чего это сделоно, вот в чем суть.

    по оригинальной базе автомобиля показываются два типа форсунок ! Конкретно расписано что если есть охлаждение EGR то один тип если нет то другой ! если я заглушил егр какая теперь разница есть это охлаждение или нет его . форсунка по базе одного типа и другого отличается только распылителем . причем с охлаждением егр стоит дороже ! в силу того что я выше написал я выписал на ехисте те которые подешевле те без охлаждения егр. но я так предполагаю что нифига это не поможет мне в поднятии мощьности потому как ели бы форсунки лили то и заводился бы не спол тычки да и дымил бы и потряхивался бы на холодную. тут дело в другом. но пока я не разобрался потому как до сканера и нормального дизелиста пока не доехал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.