Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    чето я так посидел,подумал ........ :)

    все же хоть и неудобно на машине это делать,но когда 1HD-FTE тупит,то не лишне перед глобальным ремонтом топливной аппаратуры --сеточку на входе тнвд глянуть,почистить...

    и клапан редукционный насоса подкачки проверить тоже же...

    http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-521-16-1236567370

    post-6751-0-65369800-1341546741_thumb.jpg- post-6751-0-74059900-1341546834_thumb.jpg

    Андрей, а что нужно делать с редукционным клапаном насоса подкачки ? Ты написал, что его нужно проверить. Как он проверяется ?

    Спасибо за описание про сеточку. Очень хочу посмотреть в каком она состоянии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    В понедельник поеду сдаваться официалам. Они говорят, что их комп любой датчик протестит. Как инфа появится, сразу же отпишусь

    покажет не больше чем кажет прога техстрим.

    Ты написал, что его нужно проверить. Как он проверяется ?

    посмотреть чтоб он чтоб не приклинитый был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Понял. Займусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов-волгоград
    • Машина: ленд крузер 100 1HD-FTE чёрный дизель

    Название химии "Дельта".

    понял буду искать покупать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Андрей, ты что-нибудь слышал про обновление прошивок для различных блоков управления ?

    Я такую процедуру делал на туареге и на чирокезе.

    Не знаю как обстоят дела с этим делом у тойоты.

    Это я к тому, что может проблема "едет, не едет" связана с мозгами в наших крузиках. ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Я вот тоже хотел бы разобраться с этими чудо коробочками (турбопараболиками).Вот к примеру бензиновый двигатель(которые я изучал и думаю что знаю довольно неплохо). Оптимальное соотношение 14,7 к 1.Т.е кооф лямбда = 1. При 0,9 побогаче -мощи побольше.1,1 победней мощь меньше расход тоже.Но играться можно в довольно узких пределах.Сильно богато -не горит.Сильно бедно - тоже.Лямбда зонд и выполняет эти функции.Воздуху в двигателе мы имеем сколько имеем и под этот воздух насос ТНВД подает определенную дозу солярки.Увеличим дозу - получим неполное сгорание,черный дым.Как этот чудо тюнинх бокс увиличит мощу на 50-100 лошадей ? Не понимаю.Мож тут кто обьяснит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @blacktreg,

    Не знаю как обстоят дела с этим делом у тойоты.

    не "чипуются" (перепрошиваются) блоки ЭБУД дизельных ТОЙОТ.

    улучшайзинг можно сделать только с помощью внешнего девайса.

    To: @Raptor,

    Как этот чудо тюнинх бокс увиличит мощу на 50-100 лошадей ? Не понимаю.Мож тут кто обьяснит

    как то,да делают. :lol:

    изменяя параметров многих сигналов датчиков.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    В Минске, на Атлант-М (О.Д.) перепрошивал туарега. Менеджер сказал что новая прошивка убирает экологические ограничения, которые не действуют в нашей стране. После перепрошивки обороты стали более резвее набираться. Стрелка тахометра легче стала подскакивать.

    Но после этого его чипанул. Именно чип-тюнинг, без коробочки. После этого машину стало не узнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @blacktreg,

    в этой теме речь не идет о бензомоторах и туарегах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Я не о бензомоторе. 2.5tdi это не бензомотор. Не понимаю, что тебя на эту мысль натолкнуло.

    А туарег, мною был приведен в данной теме как наглядный пример, так сказать. Что прошивка в блоках управления играет немаловажную роль. И то что эти прошивки имеют различия по странам.

    Так сказать от темы уклонятся не собирался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @blacktreg,

    А туарег, мною был приведен в данной теме как наглядный пример, так сказать.

    неуместный пример

    потому что там CRсистема стоит.

    сказал же-что ЭБУДы у дизельных тойот с ТНВД распределительного типа подачи топлива-не "шьются" .

    потому что примитивные,как калькулятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Андрей ну скажи. Обманули мы датчик по наддуву и кол - во воздуха и шарахнули топлива побольше - но там воздуха в цилиндре его есть сколько есть.КаааК? +50сил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    To: @blacktreg,

    неуместный пример

    потому что там CRсистема стоит.

    сказал же-что ЭБУДы у дизельных тойот с ТНВД распределительного типа подачи топлива-не "шьются" .

    потому что примитивные,как калькулятор.

    Конечно очень жаль, что не шьются. Я на обратное очень сильно надеялся.

    Пример уместный или неуместный - это естесственно тебе видней. ТНВД это одно, а Comon Rail совсем другое, но тем и другим управляют "мозги" в которых и залита прошивка. У меня крузак 98-го года, вот я и надеялся, что тойота работает над программным обеспечением своих блоков. А если они не прошиваются, то тогда целые блоки меняются целиком, если это необходимо. Крузак же три раза рейстайлился...

    Изменено пользователем blacktreg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Raptor,

    турбонадув можно увеличить,до 1,5 кг.

    и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Андрей ну скажи. Обманули мы датчик по наддуву и кол - во воздуха и шарахнули топлива побольше - но там воздуха в цилиндре его есть сколько есть.КаааК? +50сил

    Если сильно интересуешься - изучай опыт умельцев:

    http://drag2ter.com/blog/drag2ter_web/poleznoe/uvelichenie-moshhnosti-toyota-land-cruiser-100.html

    даже отдельно есть про недостатки метода:

    http://drag2ter.com/blog/drag2ter_web/poleznoe/pro-datchiki-i-nedostatok-reakcii.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    да,точно.был drag2ter на этом форуме года три назад.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=39010&hl=%F3%E2%E5%EB%E8%F7%E5%ED%E8%E5+%EC%EE%F9%ED%EE%F1%F2%E8

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=38530&st=0&p=503877&hl=drag2ter&fromsearch=1entry503877

    грамотный подход к делу.

    надо будет с ним пообщаться.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    да,точно.был drag2ter на этом форуме года три назад.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=39010&hl=%F3%E2%E5%EB%E8%F7%E5%ED%E8%E5+%EC%EE%F9%ED%EE%F1%F2%E8

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=38530&st=0&p=503877&hl=drag2ter&fromsearch=1entry503877

    грамотный подход к делу.

    надо будет с ним пообщаться.

    По-моему, он уже покинул Москву и двинул назад на Сахалин.

    Жаль, а то можно было бы у него подтюнить Dastek-овский unichip :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    да,честно говоря жаль если не работает он.

    я бы затюнил бы по его методике свою сотку.

    :think:

    написал ему,посмотрим чего ответит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    да,честно говоря жаль если не работает он.

    я бы затюнил бы по его методике свою сотку.

    :think:

    написал ему,посмотрим чего ответит.

    Да, как я понял, он работает, только далеко :)

    По его методике помимо датчиков, настроечного оборудования для коробки, нужен еще династенд.

    А это уже проблема.

    Хотя вру, можно и на ходу это делать, только за датчиками следить сложнее и результат будет не понятен - восприятие только на уровне ощущений...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    интересно сколько он денег брал за тюнинг такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.