Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Это сажевый фильтр, или как его там правильно зовут.....
    Вырезай его или вытряхивай их него потроха, у меня машина поехала по другому.

    У меня забит был на 75% примерно, мы трубу сняли, чтоб туда заглянуть - резанули турбинкой в акурат перед фильтром и ах...ли! выбил все нах, приварили обратно, поставили. Машина поехала, харрактер работы двигателя изменился, даже тише работать стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Это сажевый фильтр, или как его там правильно зовут.....

    Вырезай его или вытряхивай их него потроха, у меня машина поехала по другому.

     

    Спасибо, наверное куплю трубу прямую, без него. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    В екзисте картинка такая, 

    то есть 3 варианта, прямая труба и два боченка, видимо один - сажевый фильтр, другой - катализатор?

    post-3421-0-03923700-1389591781_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Да вырежи по месту, можно трубу вварить на место фильтра, там делов на час макс. опытному сварщику.
    И дешевле и меньше геморроя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Сделал стояночный тест АКПП, рычаг на D, ручник, тормоз зажат, газ - в пол, обороты зафиксировались на 2400. Это что значит - хороший движок или плохая коробка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    Сделал стояночный тест АКПП, рычаг на D, ручник, тормоз зажат, газ - в пол, обороты зафиксировались на 2400. Это что значит - хороший движок или плохая коробка?

    ну по легионовской книжке это очень хорошо . если бы выше были обороты то проблемы с коробкой а так ездить и радоваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Господа, сегодня установил трубу без сажевого фильтра, мотор заработал по другому, стало как то слышно турбину. Поехал, но изменений почти не заметил, топнул газ в пол до 120 и загорелся чек, впервые. Остновился, заглушил-завел чек погас. Расход без вебасты 25-26 литров!!! я думаю что это конский расход. Летом был 13-если не ехать, 15 если ехать нормально, 17 если давить. Вот такой расклад. заказал провод для диагностики, но придет он только в феврале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Господа, сегодня установил трубу без сажевого фильтра, мотор заработал по другому, стало как то слышно турбину. Поехал, но изменений почти не заметил, топнул газ в пол до 120 и загорелся чек, впервые. Остновился, заглушил-завел чек погас. Расход без вебасты 25-26 литров!!! я думаю что это конский расход. Летом был 13-если не ехать, 15 если ехать нормально, 17 если давить. Вот такой расклад. заказал провод для диагностики, но придет он только в феврале.

     

    Не думаю, что чек связан с удалением фильтра, в выхлопе нет никаких датчиков.

    А что за провод для диагностики?

    Изменено пользователем Sergei L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Иркутск , а какая температура за бортом , не скажете , явно не плюсовая . Машина какого года и пробег .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Не думаю, что чек связан с удалением фильтра, в выхлопе нет никаких датчиков.

    А что за провод для диагностики?

    Я тоже так не думаю, видимо совпадение. Провод подключается в разьем, который в ногах водителя, забыл как называется.

     

     

    Иркутск , а какая температура за бортом , не скажете , явно не плюсовая . Машина какого года и пробег .

    Как ни странно, последние дни тепло, -11 где то. Машина 02года, дорестайл, пробег около 230 тыс.

    Изменено пользователем rotkiv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Воткнул перемычку в диагностику, выдало ошибки 13 и 34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=18081 читаем.Код должен быть 4х значный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=18081 читаем.Код должен быть 4х значный

    Делал все по легионовскому мануалу, 2х значные коды. Первый код-датчик положения КВ, второй код- датчик массового расхода воздуха либо турбокомпрессор, либо система рецеркуляции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Датчики на ТНВД все проверил, датчик КВ тоже, все в норме, ошибки сбросил. Машина вроде поехала получше, но далеко не айс. Скоро будем винсом промывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Датчики на ТНВД все проверил, датчик КВ тоже, все в норме, ошибки сбросил. Машина вроде поехала получше, но далеко не айс. Скоро будем винсом промывать.

    А еще заглуши егр и впускной коллектор почистий и будет счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    А еще заглуши егр и впускной коллектор почистий и будет счастье.

    ЕГР заглушен, коллектор почистим, но он итак чистый. 

     

    Вобщем сегодня ездили по трассе, машина вполне поехала, во все горы без напряга и переключений. Но в одну гору топнул опять же с 80 до 120 на третьей передаче и опять загорелся чек, мощность резко упала в разы. Чек сбрасывал вчера, после чего машина более менее стала ехать. Проверил по новой ошибки, выдает только 34. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 100

    Подскажите, кто в Москве может заменить распылители  и отрегулировать форсунки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 100

    Подскажите, кто в Москве может заменить распылители  и отрегулировать форсунки на 1HD-FTE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.