Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Вырезал на своей машине внутренности из сажеуловителя.

    Мотор заработал гораздо лучше.

    Едет теперь уверенно на всех режимах.

     

    post-6751-0-12250200-1392701743_thumb.jpgpost-6751-0-09837200-1392701760_thumb.jpgpost-6751-0-11443800-1392701772_thumb.jpg 

     

    Надо давно это было сделать.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Подскажите, кто в Москве может заменить распылители  и отрегулировать форсунки на 1HD-FTE?

    БОШ-СЕРВИС г. Москва, Василия Петушкова ул., 3 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 100

    Спасибо borman44. А предвпрыск тоже настроят или как все говорят что он настраивается один раз на заводе изготовителе? Есть ли отзывы о этом сервисе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Недавно возил им регулировать свои форсунки, другого места по этим форсункам не нашёл. Отрегулировали быстро, на замену распылителей не разводили - диагностика показала что всё ровно. Регулировка обошлась около 6 т.р. - точнее не скажу, уже не помню. Этот сервис рекомендовал Лёха Юрич, а ему я доверяю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Недавно возил им регулировать свои форсунки, другого места по этим форсункам не нашёл. Отрегулировали быстро, на замену распылителей не разводили - диагностика показала что всё ровно. Регулировка обошлась около 6 т.р. - точнее не скажу, уже не помню. Этот сервис рекомендовал Лёха Юрич, а ему я доверяю.

    Как отразилась регулировка на поведении машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    подогнул педаль вчера чисто руками на глаз. От результата в шоке :blink2:  машина ОГОНЬ оказывается, в сидение вдавливает нехило при разгоне, особенно со старта,  такое ощущение что очень раннее зажигание, типа как тнвд повернуть по-раньше. Подумал что сильно перегнул педаль, вернул чуть назад. Вроде щас по спокойнее стала машинка при самом нажатии на педаль, а то чуть прижмешь а она аж прыгает с места.

    Вопрос - не думал я что педаль можно отогнуть больше чем положено, там ведь ограничитель есть. Или такое поведение машины - норма?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Нормальное поведение авто.На МКПП и не такое выдает!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Забавный тюнинг - полезу сегодня педаль гнуть, а то не едет ни хрена))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Забавный тюнинг - полезу сегодня педаль гнуть, а то не едет ни хрена))).

    это не тюнинг - это неисправность, со временем педаль прогибается, и если сравнить с педалью тормоза то у меня она была гораздо ниже, подогнул почти до уровня тормоза - получил результат.

    Андрей, Дизельмастер, писал по % открываемости по сканеру, но сканера нет, решил действовать в слепую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Забавный тюнинг - полезу сегодня педаль гнуть, а то не едет ни хрена))).

    Вырежи сажеуловитель.

    И обратись к лехе76.

    Он поставит блок электронный от димчип.

    Летать будешь как на самолете.

    Зы.

    Меня тоже не устраивает динамика.

    Буду скоро с его помощью чиповать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    У меня уже давно прямоток 70 мм из нержавейки стоит без всяких сажеуловителей!

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=135657&hl=

    Турбина веселей раскручивается, но всё равно не то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Давление турбины мерял? ..

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.
    Вырезал на своей машине внутренности из сажеуловителя. Мотор заработал гораздо лучше. Едет теперь уверенно на всех режимах. DSC_0016.JPG DSC_0018.JPG DSC_0019.JPG Надо давно это было сделать.

    Андрей, скажи пожалуйста, после ампутации потрохов в сажеулавливателе рычать глушак громче стал?
    У меня гудит хорошо под нагрузкой, звук в районе ног водителя. под капотом все ок! гула нет, прокладки целые.
    Газуешь с открытым капотом гула не слышно, а вот под нагрузкой на ходу слышен гул.
    Может выбитый сажеулавливатель дает такой эфект? Думаю уже кусок трубы вварить, может пропадет гул?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    я тоже на скорую руку выкидовал потроха из сажеуловителя,но гудения не прибавилось вроде (не обратил внимания) 

    а вообще-мжет быть ,и лучше его вырезать полностью-и вварить отрезок трубы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Вварил себе кусок трубы вместо сажеуловителя и ,как мне кажется, появилось чуть больше шума от выхлопной системы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    я тоже на скорую руку выкидовал потроха из сажеуловителя,но гудения не прибавилось вроде (не обратил внимания) 

    а вообще-мжет быть ,и лучше его вырезать полностью-и вварить отрезок трубы.

    Я заказал приемную трубу без сажевого уловителя и поставил,выхлоп стал шумнее.Еще громче стал,когда выкинул среднюю часть глушителя.Резина Мудовая и на громкость выхлопа вообще внимания не обращаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    М.б. место ампутации обмотать стеклотканью, что бы нитак сильно шумело? :))) Навеяно тем, что видел, как на одной машине выпускной коллектор был обмотан толстой стеклотканью (но это было сделано немного для иных целей)

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Да пофиг на шумность.

    Лишь бы мощно ехала  :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.
    Да пофиг на шумность. Лишь бы мощно ехала :rolleyes:

    Да по мне тоже пофиг, Катаю так почти год уже, тут прокатился на дорестайле, работает тише, гула нет как у меня.
    Вот и чешу репу.
    М.б. место ампутации обмотать стеклотканью, что бы нитак сильно шумело?

    Это тоже думал, но обмотать для того что бы понять, гул если стихнет или нет, если да - вваривать кусок трубы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.