Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    подскажите а на 80 есть катализатор? или сажевый фильтр? и где это все добро? движок HD-FT 96 г.

    Изменено пользователем Roma1778

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80 95 НD-FT

    подскажите а на 80 есть катализатор? или сажевый фильтр? и где это все добро? движок HD-FT 96 г.

     

     

    Так выше написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-80, правый руль,багажник,лебедка,шноркель,Тач-дог+5. 35

    А если не пробивать, а заменить катализатор на б/у из Японии или какой нибудь неоригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    А если не пробивать, а заменить катализатор на б/у из Японии или какой нибудь неоригинал?

    а смысл?проще  вырезать, на его место гофру либо трубу по диаметру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    а смысл?проще  вырезать, на его место гофру либо трубу по диаметру

    Оригинальная тойотовская труба в емексе с 40-дневной доставкой и всем крепежом выходит в районе 5 тыс. р.

    Я не уверен, что кто-то выбьет катализатор или сварит выхлоп сильно дешевле...

    А так только открутить старые болты и поставить новую трубу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    Так выше написано.

    в том то и дело что одни одно пишут другие другое ....кому верить??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT

    Плюсану за педаль.

    Подключил сканер. а там 68% с упором в пол.

    Подогнул - стало 85%

    Машину не узнать!

     

    Люблю я такой ремонт! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Russia
    • Машина: Tlc 100 автомат, cooper stt295/70r17, бампера тамерлан перед+зад с калиткой. Лифт 2"

    Обманки никакие не надо ставить после выбивания этого фильтра? Или там не стоят датчики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80 95 НD-FT

    в том то и дело что одни одно пишут другие другое ....кому верить??

     

    "речь за 1HD-FTE. и то не на всех а годом свежее". Это сообщение otomary. Если не на всех сотках есть катализатор, а годом свежее, то на 80х получается стоит резонатор. Годом наши машины не вышли.

    Изменено пользователем Геннадич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Обманки никакие не надо ставить после выбивания этого фильтра? Или там не стоят датчики?

    нет там датчиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Господа! Подогнул педаль, толку ноль, просто теперь езжу на повышенных оборотах, не едет нифига, раньше калдину друга с обьемом 1,5 литра обгонял без проблем, теперь он от меня уходит чуть ли не в полгаза. Может ли повлиять сетка топливоприемника? как её поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.
    А если не пробивать, а заменить катализатор на б/у из Японии или какой нибудь неоригинал?

    Улучшение будет при условии!
    Если твой забит, а тот что с Японии, Б/У не забит!
    ну или забит меньше чем твой, а где гарантия???
    У меня забит был на 75% примерно, мы трубу сняли, чтоб туда заглянуть - резанули турбинкой в акурат перед фильтром и ах...ли! выбил все нах, приварили обратно, поставили. Машина поехала, харрактер работы двигателя изменился, даже тише работать стал.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Russia
    • Машина: Tlc 100 автомат, cooper stt295/70r17, бампера тамерлан перед+зад с калиткой. Лифт 2"

    А при удалении катализатора, нужно ставить пламягаситель, либо просто приварить кусок трубы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-80, правый руль,багажник,лебедка,шноркель,Тач-дог+5. 35

    Проверил свой катализатор стоит пустышка. Проверили манометром давление в турбине, выдает в три раза меньше( в чем дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.
    А при удалении катализатора, нужно ставить пламягаситель, либо просто приварить кусок трубы?

    Для Дизеля ни чего дополнительно ставить не надо, вырезаешь его и все, датчиков ни каких там нет.
    А вот с бензинкой поиграться надо, чек сразу вылазиет, там обманку надо ставить, сильно этим не заморачивался у меня дизелек, поиск в помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Поменял сетку в баке, была в ужастном состоянии. Но особых изменений не наблюдается, сейчас на очереди установка приемной трубы без сажевого фильтра. Замечено: машина не едет, коробка подпинывается, если ехать газ в пол, подхват турбины начинается с 3000 об., почему? Подскажите? Может ли быть тому виной клапан байпасс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Сколько дует турбина , мерили ? Егр заглушен ? Состояние впускного коллектора , чистый ? Зазоры клапанов проверяли ? Воздушный фильтр новый ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Сколько дует турбина , мерили ? Егр заглушен ? Состояние впускного коллектора , чистый ? Зазоры клапанов проверяли ? Воздушный фильтр новый ?

    Турбину ещё не мерили, клапан байпасс работает когда газуешь, впуск не мыли, но он довольно чистый, на нём просто налет. Клапаны летом регулировали, все фильтра новые. МОжет ли повлиять замена масла с 5w40 на 0w40, просто может совпадение, но после замены мощность падать стала и расход конский. И да, ЕГР заглушен.

    Изменено пользователем rotkiv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    По простоте выполнения операций я бы начал с замера давления турбины , манометр стоит копейки , а информации выдает очень много . И обычно на основе ее уже можно понимать с чем пришлось столкнуться . Клапан и должен работать  но на каком давлении ?  Масло тут ни причем , если только не конкретное гуано . Конский расход , это сколько ? У меня зимний расход порядка 20 л с учетом прогрева , работы Вебасто и небольших пробегов . Не надо забывать о том , что нашим авто , как правило больше 15 лет и весят они почти 3 тонны , с учетом их возраста и приобретенных болячек . А вообще то я думал , что в Иркутске есть думающие механики . Именно думающие а не просто зарабатывающие деньги . Без обид .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Ребята, подскажите, это у меня резонатор или катализатор.

    post-3421-0-08450000-1389588878_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.