Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    И все же парни вот две позиции форсунок http://www.exist.ru/price.aspx?pid=75501441&sr=15 и http://www.exist.ru/price.aspx?pid=94102ABB&sr=15. Разница реально в 4 тысячи за каждую. Стоит ли заморачиваться есть у меня охлаждение EGR или нет его потому как разница у этих форсунок только от этого и зависит. собираюсь завтра послезавтра заказывать и уже твердо нужно определиться стоит ли лишние 24000 рублей кровных отдавать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    И все же парни вот две позиции форсунок http://www.exist.ru/price.aspx?pid=75501441&sr=15 и http://www.exist.ru/price.aspx?pid=94102ABB&sr=15. Разница реально в 4 тысячи за каждую. Стоит ли заморачиваться есть у меня охлаждение EGR или нет его потому как разница у этих форсунок только от этого и зависит. собираюсь завтра послезавтра заказывать и уже твердо нужно определиться стоит ли лишние 24000 рублей кровных отдавать

    А я что-то разницы в цене не заметил.

    У первых форуснок есть автозамена 23600-19086 за 6 тысяч, и вторые стоят 6,6, правда у наших поставщиков экзиста их и в наличии всего 3 штуки.

    Где разница-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    А я что-то разницы в цене не заметил.

    У первых форуснок есть автозамена 23600-19086 за 6 тысяч, и вторые стоят 6,6, правда у наших поставщиков экзиста их и в наличии всего 3 штуки.

    Где разница-то?

    вот именно их всего три штуки а мне надо 6 значит заказывать надо аналоги .цена 8700 за штуку. а у второго варианта замена устаревшего артикула есть за 5600 и в наличии много . 8700 -5600= 3100 за одну . я сказал 4000 разница ну это так на глаок. 3100 * 6 =18600 это точная цифра. ну нет у меня лишних 18000 . в других интернет магазинах 23600-19125 стоят тоже около 8000 тысяч плюс к этому еще доставка. так что реально разница то большая получается. Да даже если случиться чудо и мне поставщики найдут 23600-19125 в количестве 6 штук их цена 6684 а у других минимальная цена 5600 . за шесть штук разница в 6 тысяч. и это только за то что я буду ездить и думать о том что вот какой я молодец купил те которые нужно а в раеалии можно было бы взять и подешевле если разницы никакой нет. я же историю приводил что когда на 80 ( HZ)менял форсунки мне такую цену за них заломили а в итоге я купил для 2L новые в три раза дешевле и машина уже ездит 6 лет и проблем нет

    Изменено пользователем ODR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    вот именно их всего три штуки а мне надо 6 значит заказывать надо аналоги .цена 8700 за штуку. а у второго варианта замена устаревшего артикула есть за 5600 и в наличии много . 8700 -5600= 3100 за одну . я сказал 4000 разница ну это так на глаок. 3100 * 6 =18600 это точная цифра. ну нет у меня лишних 18000 . в других интернет магазинах 23600-19125 стоят тоже около 8000 тысяч плюс к этому еще доставка. так что реально разница то большая получается. Да даже если случиться чудо и мне поставщики найдут 23600-19125 в количестве 6 штук их цена 6684 а у других минимальная цена 5600 . за шесть штук разница в 6 тысяч. и это только за то что я буду ездить и думать о том что вот какой я молодец купил те которые нужно а в раеалии можно было бы взять и подешевле если разницы никакой нет. я же историю приводил что когда на 80 ( HZ)менял форсунки мне такую цену за них заломили а в итоге я купил для 2L новые в три раза дешевле и машина уже ездит 6 лет и проблем нет

    Смущает меня малый выбор вариантов поставщиков для ходовой детали подверженной износу.

    У 23600-19125 есть автозамена - 23600-19126.

    Может туда покопать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    Задушил я свою жабу и выписал именно те форсунки которые идут к моему двигателю те с охлаждением EGR. 23600-19125. Отдал полтос дня через четыре обещали доставить ну и сразу на сервис конечно же . Опосля все и расскажу стоила ли сия замена таких денег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Жду ответ с нетерпением... !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    пришли форсунки ! но вместо 23600-19125 которые указывал поставщик пришли 23600-19126 ! Как сказали это теперь выпускаемые на замену. завтра ставлю на сервис

    Изменено пользователем ODR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    пришли форсунки ! но вместо 23600-19125 которые указывал поставщик пришли 23600-19126 ! Как сказали это теперь выпускаемые на замену. завтра ставлю на сервис

    Ну значит верно, что нужно было 126-ые сразу заказывать. Подешевле бы вышло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    наконец-то решился на замену форсунок . сегодня целый день снимали и ставили новые . маленько не успели так что заводить буду завтра . Но сейчас есть не большой вопрос . Абсолютно все снимаемые форсунки имели перекошенную резинку которая одевается на нее . Т е когда форсунки вставлялись резинки на сухую садили при этом они вылазили из посадочного места и были перекошены . еще один проблемм - шайбы на старых форсунках медные красного цваета а вот новые пришли с алюминиевыми по моему ну короче белого цвета . допускается ли это или нет. я уже подумывал старые медные поставить но мастер сказал хрен тебе не надо потому как они одноразовые .сильный нагар кстати присутствовал на той форсунке резинка на которй мало того что была перекошена но еще и порвана я так понимаю маслице то попадало на ее распылитель или эти резинки просто так там вставлены .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Резинки зашишают не распылитель,резинки распылитель не защищают,а просто не дают в горячую часть натечь маслу и там закоксоветь,чем,в последствии сопротивляться извлечению форсунки из колодца.А герметизируют форсунки в цилиндре шайбы пламягашения,или по другому как ещё по разному их зовут.Судя по тому,что ты про них молчишь,тебе их не доставали.А зря.Медные они.И одноразовые.Про то в букваре есть..Ибо.Алюминиевыми они не бывают.А алюминиевые скорее всего "очки"-двойные такие,на обратку.Они фирменные-алюминиевые.А медные очки-китай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    шайбы на старых форсунках медные красного цваета а вот новые пришли с алюминиевыми по моему ну короче белого цвета

    шайбы нового образца.

    это белое напыление снаружи.

    внутри все равно они медные.

    http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/3464328.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    ну в общем могу пока констатировать факт того что мало что поменялось . на расход пока не скажу как замена сказалась но то что мощности не прибавило это точно ! Стоп тест все равно в районе 1800-1900 оборотов. машину специально оставил на улице на ночь . температура -5 была утром завелась как всегда с рокотом приятным после прогрева начал работать жестче. короче полтос так просто выкинул. в связи с этим организуется продажа форсунок в комплекте 6 штук. фото приложу позже. Кстати проверил не открывается ли клапан егр после того как я его отключил от вакумной магитрали . Нет не пропускает . Полгода назад промытый колектор сажи не получил. Что касается шайб - они все вытащились вместе в форсунками и ни одна в дизеле не осталась наоборот попробовал их снять с форсунки и как-то вот руками просто не получилось .о. А в комплекте с новыми такие как у дизельмастера на фото точь в точь. Нагар был несколько больше на одной как я написал выше у той где было порвано резиновое кольцо. Состояние отличное. Синевы и корозии не замечено

    Изменено пользователем ODR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    вот фото одной из форсунок остальные точно такие-же

    post-9928-0-00031800-1350886600_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    УРРАААА ! Решилась проблема над которой бился два года. Машину не узнать ! Поехала как резвый конь. Не знаю как кому а мне в конечном итоге помог таки обыкновенный вырез КАТАЛИЗАТОРА!  Спасибо людям которые подсказывали . До этого было сделано и не помогло : промывка винсом , регулировка клапанов, заглушка ЕГР, замена форсунок, снятие и чистка турбины.  Просто реально не верилось что  может помочь удаление катализатора .  Пропали и подтыки  автомата. Стоп тест 2150 . по легионовской книге должен быть в пределах 2100-2400. Изменился и запах выхлопа . Cтал реально дизельный выхлоп как и на родной восьмидесятке с HZ. а раньше какой-то кислятиной несло. Так что советую таки прежде чем менять ТНВД форсунки или турбины начните с простого. Всем удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    УРРАААА ! Решилась проблема над которой бился два года. Машину не узнать ! Поехала как резвый конь. Не знаю как кому а мне в конечном итоге помог таки обыкновенный вырез КАТАЛИЗАТОРА!  Спасибо людям которые подсказывали . До этого было сделано и не помогло : промывка винсом , регулировка клапанов, заглушка ЕГР, замена форсунок, снятие и чистка турбины.  Просто реально не верилось что  может помочь удаление катализатора .  Пропали и подтыки  автомата. Стоп тест 2150 . по легионовской книге должен быть в пределах 2100-2400. Изменился и запах выхлопа . Cтал реально дизельный выхлоп как и на родной восьмидесятке с HZ. а раньше какой-то кислятиной несло. Так что советую таки прежде чем менять ТНВД форсунки или турбины начните с простого. Всем удачи

    Я сажевый фильтр удалил сразу после покупки авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    УРРАААА ! Решилась проблема над которой бился два года. Машину не узнать ! Поехала как резвый конь. Не знаю как кому а мне в конечном итоге помог таки обыкновенный вырез КАТАЛИЗАТОРА!  Так что советую таки прежде чем менять ТНВД форсунки или турбины начните с простого. Всем удачи

    Здорово!!! Все так просто оказалось,

    Надо будет тоже у своей выкинуть его.

    Может и чиповать необходимость отпадет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    у меня сотка 98г шдфте сажевый разве стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    у меня сотка 98г шдфте сажевый разве стоит?

    Загляни под авто и посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    Загляни под авто и посмотри.

    я имел ввиду на дорестайлах стоят сажевые ?сейчас пол первого ночи я ничего не увижу)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    я имел ввиду на дорестайлах стоят сажевые ?сейчас пол первого ночи я ничего не увижу)))

    Стоят и на дорейст. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.