Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: краснодар
    • Машина: крузер 80 92г

    добрый всем день, такой вопрос, что делать каждый выезд рву мост на 80ке резина 36 симекс нагрузки экстремальной нет как правило рвет в легенькой грязи, пары одинаковые, мост уже разбираю с закрытыми глазами!!!!!!!!!!!! думаю может резину 35 поставить????? даже мысли есть уазик купить(((((( достало меня уже это(((( может кто знает причину???как провела срезает шрус!!! блокировок нет!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    шрусы какие стоят? в смысле какого производителя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    добрый всем день, такой вопрос, что делать каждый выезд рву мост на 80ке резина 36 симекс нагрузки экстремальной нет как правило рвет в легенькой грязи, пары одинаковые, мост уже разбираю с закрытыми глазами!!!!!!!!!!!! думаю может резину 35 поставить????? даже мысли есть уазик купить(((((( достало меня уже это(((( может кто знает причину???как провела срезает шрус!!! блокировок нет!!

    А двигло видимо 4.2 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    так и будешь рвать. смени размер и марку резины. это очень зацепистая и хорошая резина но как раз характерна резкими ударными нагрузками на трансмиссию, и эта, ты давай не скромничай, тапку-то не дави ваще! только внатяг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: крузер 80 92г

    шрусы NDK СОГЛАСЕН ЧТО НЕ ОЧЕНЬ НО ДОЛЖНЫ ЖЕ ОНИ ХОТЬ 5ТЫШЬ ХОДИТЬ))) двигатель 4.2 дизель без турбины.

    ну так а если меньше резину поставить она ехать не будет, корыто то большое длинное и комфортное))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    так и будешь рвать. смени размер и марку резины. это очень зацепистая и хорошая резина но как раз характерна резкими ударными нагрузками на трансмиссию, и эта, ты давай не скромничай, тапку-то не дави ваще! только внатяг.

    думаю не только в резине дело - у нас "покатушингисты" ездят на симаксе в этом размере на 80ках турбовых и мосты не рвут..

    Изменено пользователем andrew124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: крузер 80 92г

    я тоже думаю что дело не в резине!!! а в чем тогда????????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    пары одинаковые, мост уже разбираю с закрытыми глазами!!!!!!!!!!!!

    А как проверял ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    шрусы NDK СОГЛАСЕН ЧТО НЕ ОЧЕНЬ НО ДОЛЖНЫ ЖЕ ОНИ ХОТЬ 5ТЫШЬ ХОДИТЬ)))

    Пока нормальные шрусы не купишь , так и будешь их рвать и резина тут совсем не причем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск рядом!
    • Машина: land-cruiser 80 . Levorg, прадо 150

    Выключи межосевую блокировку,мотор на раздатке клиент и не разблокируется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Cherockee XJ

    Пока нормальные шрусы не купишь , так и будешь их рвать и резина тут совсем не причем .

    Нормальные-это,как понимаю,оригинал. Все правильно.Но уж больно не бюджетно...http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban.php?god=1996&rub=3&rub1=1045&mod=19&rub2=1049&mod1=8Q00&rub3=VP00&code=&catcode=&name=&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8

    Кстати,мож кто знает: есть ли альтернатива оригинальным ШРУСам по качеству? Или разрыв такой же,как и в цене?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Нормальные-это,как понимаю,оригинал. Все правильно.Но уж больно не бюджетно...http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban.php?god=1996&rub=3&rub1=1045&mod=19&rub2=1049&mod1=8Q00&rub3=VP00&code=&catcode=&name=&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8

    Кстати,мож кто знает: есть ли альтернатива оригинальным ШРУСам по качеству? Или разрыв такой же,как и в цене?..

    Тут хвалют NKN шрусы. Ищи поиском, найдеш и номера и поставщиков...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Cherockee XJ

    Тут хвалют NKN шрусы. Ищи поиском, найдеш и номера и поставщиков...

    Спасибо,сейчас гляну

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    оригинал тоже не айс по качеству в последнее время, от оригинала только цена осталась.

    Брал б/у оригинал от Олега800- доволен :ok:

    Видимо , оригиналы разные бывают :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Нормальные-это,как понимаю,оригинал. Все правильно.Но уж больно не бюджетно...http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban.php?god=1996&rub=3&rub1=1045&mod=19&rub2=1049&mod1=8Q00&rub3=VP00&code=&catcode=&name=&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8

    Кстати,мож кто знает: есть ли альтернатива оригинальным ШРУСам по качеству? Или разрыв такой же,как и в цене?..

    Стоимость Говна помноженная на количество замен равна стоимости оригинала . smile.gif

    Кто ищет , тот найдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    так и будешь рвать. смени размер и марку резины. это очень зацепистая и хорошая резина но как раз характерна резкими ударными нагрузками на трансмиссию, и эта, ты давай не скромничай, тапку-то не дави ваще! только внатяг.

    бред :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    У меня авто в той же комплектации: 1hz, 36 симекс. Ездит и не жужжит. Запчасти все оригинальные, везде хожу внатяг, ибо и трансмиссию жалко и закапываешься быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: крузер 80 92г

    Выключи межосевую блокировку,мотор на раздатке клиент и не разблокируется

    даже если ее клинит, то это не страшно, это же не меж колесная!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: крузер 80 92г

    блин ребяты, так что делать ставить оригинал??????? а вы уверены что будет ходить???? ну не может быть чтобы тут небыло кто страдал такой болячкой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: крузер 80 92г

    У меня авто в той же комплектации: 1hz, 36 симекс. Ездит и не жужжит. Запчасти все оригинальные, везде хожу внатяг, ибо и трансмиссию жалко и закапываешься быстро.

    а давно ходишь???

    да на таких колесах с таким движком сильно не по буксуешь)))только в натяжку..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.